Ну, эта глава начинается просто великолепно. Мы закончим тем, что вернемся в нашу камеру. Тем не менее, это приводит к трофею, который является хорошим:
![]() |
Полный круг: вернуться в исходную ячейку. | ![]() |
Заставляет задуматься, почему нас не убили? Однако вскоре с вами свяжутся, так что наслаждайтесь диалогами и сценами здесь, поскольку некий врач утверждает, что хочет помочь.
Хм… ну, не то чтобы у нас был большой выбор. Скоро мы снова будем у власти.
Задача: найти лабораторию
Выйдите из своей комнаты и поверните направо. Доктор откроет защитную дверь впереди. На самом деле вы найдете здесь лутбокс, но у него есть только лицо.
Тем не менее, дальше находится комната с Reforger. Довольно мило. В этой комнате также есть сломанная панель предохранителей, которая препятствует нашему продвижению. У вас может быть лишний предохранитель, и вы можете пропустить предстоящий бой. Это зависит от вас. Просто продолжайте читать, чтобы сделать этот звонок.
В комнате рядом с комнатой перековки есть три стеклянных шкафачто означает всего шесть случайных предметов для вас. Очень мило, правда. Тем не менее, мимо этого находится «Серверная комната», и если вы когда-либо работали в сфере ИТ (например, старый БК), серверы НЕ будут вам нравиться. В частности, если вам нужен предохранитель ворот, вы должны войти сюда, но есть двухголовыйздесь, что вам придется убить. Это хорошо, если вы хотите получить от него предмет (гарантия 1000 кредитов), но требует боеприпасов. В этом бою у меня закончились патроны для штурмовой винтовки и пистолета-сканка. Но вы можете просто уклоняться от его атак и стрелять в него снова и снова, чтобы победить. Не нужно бегать и не беспокоиться о других врагах.
Здесь также есть Предохранитель ворот. Сделайте колл, а затем либо сражайтесь с большим парнем, либо нет (возможно, вам придется). Мы сможем продолжить, как только вы замените предохранитель.
Следующий коридор — это «смотровой коридор», в котором есть одностороннее стекло, смотрящее в камеры заключенных. Иди разберись. Есть элементнаправо, и вы услышите слова начальника тюрьмы, который заходит поздороваться. Кажется, он любит выбирать…
Идите вперед и налево вы увидите «Психиатрическое отделение», которое звучит как прекрасное место. Пройдите мимо него (именно туда мы должны идти), и на столе в конце коридора лежит доктор. Тала Исмене — аудиожурнал наблюдений.
Вернитесь в психиатрическую палату, давайте откроем дверь и войдем внутрь. Здесь есть три шкафчика, но обратите внимание, что в среднем есть фейсхаггер. В коридоре есть несколько «трупов». Второй на столе притворяется мертвым, поэтому стреляйте в него, чтобы разбудить и убить его. Морф-солдат может выглянуть из-за угла и тоже захотеть драться, так что будьте готовы и к нему.
На самом деле в этом коридоре полно драк. Пока вы продолжаете спускаться, из вентиляционного отверстия справа выпрыгивает враг с двумявзрывающиеся враги, выползающие к вам. Вы должны стрелять в обычного врага, чтобы поразить его, а затем стрелять по взрывчатым веществам. После этого пусть враг подойдет к вам и убьет его. Чуть дальше вы заметите взрывную канистру. Вы можете использовать его на прыгающем Спиттере или даже сохранить его, так как еще ниже находятся еще два врага, которые выйдут одновременно. Разнеси их всех вдребезги. Обратите внимание, что почти ни в одной из этих боковых комнат нет ничего, о чем стоило бы говорить. Один ящик с добычей. По крайней мере, в конце мы найдем несколько лестниц, и нам будет сказано спуститься по ним. По крайней мере, мы на правильном пути!
Эта лестница просто ведет на нижний уровень психбольницы. Отлично… Два врага атакуют, когда вы идете вперед, поэтому постарайтесь быстро убить одного из них. Слева вы увидите комнату «Морг», и нам нужно войти, так как дверь впереди заблокирована, но, по крайней мере, прямо снаружи есть коробка с инъектором здоровья.
Направляйтесь в небольшой морг и будьте готовы к тому, что Спиттер упадет сзади. Бросьте его к стене, так как вскоре после этого появится второй враг, так что здесь снова поможет его быстрое убийство.
Теперь мы выйдем через дальнюю дверь. Здесь справа есть комната, в которую, когда вы войдете, по лестнице поднимется морф-солдат (что даст вам хороший шанс нанести удар первым). Здесь есть ящик с добычейздесь тоже. Вы можете вернуться и исследовать остальную часть коридора, просто будьте готовы к тому, что появится враг. Это ведет в тупик, но есть как минимум еще один ящик с добычей.
Вернитесь назад и спуститесь по лестнице. Этот новый коридор гораздо более заражен. Если вы пойдете направо, враг в этой комнате притворяется мертвым. Здесь также есть дверь, для которой нужен предохранитель. Движение налево оттуда, откуда вы пришли, приведет к атакам двух врагов из вентиляционного отверстия, так что будьте готовы и к ним. Вы заметите, что здесь есть вентиляционное отверстие, с которого можно снять крышку.
Идите вперед и следуйте по вентиляционному отверстию на другую сторону. Когда вы спрыгнете вниз, вы можете повернуть налево и разрезать коробку, которую вы найдете, чтобы открыть запертую дверь.
Идите по коридору и в комнате справа есть предохранитель ворот. Как раз то, что нам было нужно.
Поднимите его и будьте готовы к тому, что сзади вас атакует враг. Убейте его, а затем осмотритесь в поисках лестницы. Вы можете взять их, чтобы найти Dr. Тала Исмене — Взято аудиопротокол наверху!
Вернитесь к двери, которой нужен предохранитель, и мы можем продолжить. В следующей комнате будет Reforger, и это хорошо. Здесь также есть Коробка для инъекций здоровья и два шкафчика, в которых ничего нет.
Хорошо, давайте продолжим. Вы подниметесь по склону на «Медицинскую террасу наблюдения». Довольно круто. Обратите внимание, что здесь есть лутбокс с фейсхаггером, так что будьте к нему готовы.
Когда вы спуститесь в операционную, Спиттер пробьет окно. Сохраните боеприпасы и разбейте его о стену. Теперь, в этот момент, вы должны перезарядить все свое оружие и достать лучшее (с наибольшим количеством боеприпасов), чтобы вы могли быстро переключаться между ними.
Это потому, что на большой территории есть Двухголовый. Другой. К сожалению, к этому моменту они стали обычным явлением…
Этот бой не так уж плох, но не так прост, как предыдущий. Во-первых, когда вы идете по среднему пути, появляется взрыватель. Будьте готовы убить его. Кроме того, когда вы сражаетесь, обычный враг может появиться и сражаться с вами. Мы делали этот бой несколько раз, и если вы остаетесь рядом с операционной зоной, вероятность появления другого врага меньше (порок бегает по области). Тем не менее, если вы его увидите, используйте GRP, чтобы бросить его.
Что касается самого Двуглавого, вы снова можете довольно легко сразиться с ним в первой фазе. Просто накачайте его боеприпасами и ударьте его, когда он встанет на колени. На втором этапе есть взрывающаяся канистра.по срединному пути, но это почти вся помощь, которую вы можете получить.
Мы также отметим, что если вы перепрыгнете через эти большие оконные выступы, Двуглавому придется пройти ДОЛГИЙ путь, чтобы добраться до вас. Очень приятно получить немного места для большего количества стрельбы по большому парню. Используйте эти советы, чтобы победить его еще раз!
После того, как большой парень будет мертв, вы можете исследовать местность в поисках предмета с правой стороны и 3 ящика с добычей вокруг области. (двое в дальнем конце, за вентиляционной решеткой, которую можно снять… полускрыто!).
Когда будете готовы, продолжайте идти через дверь в большую область (слева есть только одна). Вы придете в какую-то зону безопасности, и доктор скажет вам «входить». Когда вы войдете сюда, проверьте справа предмет (здесь у нас есть «Pristine Decoder»), а затем нажмите вперед через защитную дверь.
Когда он откроется, не забудьте взять журнал Эдвард Бейтс — эксперименты из ящика справа.
Это должно стать для вас трофеем, если вы следовали руководству! Поздравляю!
![]() |
Grim Reaper: Соберите и прочитайте все биографии имплантатов. | ![]() |
< п>Очень красиво! Отправляйтесь в лабораторию впереди и наслаждайтесь пейзажем. Здесь много хороших визуальных эффектов (особенно заключенных).
Продолжайте идти вперед, и мы увидим кат-сцену, когда снова встретимся с доктором. Здесь вы кое-чему научитесь, поскольку у Джейкоба нет другого выбора, кроме как принять ее помощь.
После этих сцен Дани начнет просыпаться, и доктор заставит ее уйти. Она будет следовать за нами, и вскоре после этого мы получим новую цель:
Цель: Направиться к Башне Смотрителя
Пора добраться до Смотрителя! Пройдите через комнату (Дани следует за нами) и возьмите предмет справа. В следующем коридоре вы можете начать видеть вещи (ты в порядке!?).
Мы доберемся до лифта после… видений. Иди и используй его. Становится странно темно (игра загружается?), а затем какой-то диалог от Дэни. Мы выйдем в очень причудливую комнату. Здесь не забудьте проверить левый стол сзади, чтобы найти аудиопротокол Дункан Коул — Триумф Коула.
Но здесь нет трофея. Продолжайте идти по комнатам, и вскоре вы наткнетесь на черную стену… что?! Обернитесь, и вы поймете, почему…
Мы в Европесейчас. Доктор расскажет нам, что происходит, пока вы будете бродить по улице. Просто продолжайте идти сюда, и мы увидим несколько сцен. Очень классные сцены, одни из лучших в игре, если честно…
Мы наконец-то увидим равнодушие и его последствия. Душераздирающе…
Как только ты выберешься из этого, нам придется оставить Дэни. Продолжайте идти, и впереди вы увидите Reforger.
Это оно. Это автосохранение — ваше последнее хорошее сохранение перед финалом, и этот перековщик — то, чем вы должны запастись. Мы рекомендуем в основном запастись патронами. Заполните свой инвентарь боеприпасами для вашего любимого оружия (Дробовик Riot и Штурмовая винтовка для BK), и вы должны быть готовы. Может быть, один лечебный предмет. У нас не будет много времени, чтобы использовать его, но убедитесь, что вы перезагрузились и полностью вылечились.
Когда вы войдете в следующий коридор, вы заметите дверную панель, которую можно разрезать. Однако сначала осмотрите местность. Множество ящиков с добычей и контейнеров со взрывчаткой. Имейте это в виду, а когда будете готовы, разрежьте коробку, чтобы войти в комнату.
Здесь мы, конечно же, увидим кат-сцену. Выживший! Наслаждайтесь сценами, которые ведут к ожидаемой финальной битве с боссом! Приготовься!
Это действительно первая фаза этой битвы, и самая легкая. «Разминка». Ключом к этому бою является знание того, что капитан Феррис может ударить вас до пяти раз, от чего вы, конечно же, сможете увернуться. Конечно, вы можете нанести ответный удар своей рукопашной атакой, что вы и должны сделать. Экономьте боеприпасы. Я бы использовал боеприпасы только тогда, когда после этого вы сделаете «дополняющий» выстрел. В остальном экономьте патроны.
В этой части капитан Феррис будет атаковать в ближнем бою. Однако не каждая комбинация рукопашного боя состоит из пяти ударов, так как он может остановиться. Однако вы всегда должны быть готовы к пяти. Он также может развернуть вас и ударить ногой, но обычно это происходит только тогда, когда вы находитесь близко к стене или углу.
Вы поймете, что закончили этот бой, когда увидите уникальную анимацию захвата, за которой следует какой-то диалог. Однако с капитаном что-то идет не так, что ведет к следующей фазе…
Ого, наконец-то у нас появился огромный монстр! Это будет бой!
Поскольку вы следуете этому руководству, у вас должен быть хороший запас боеприпасов, но даже если вы этого не сделаете, у вас не будет особых проблем. Ниже у нас есть несколько конкретных стратегий, но сначала давайте поговорим об атаках этого монстра.
Разумеется, у монстра есть рукопашная атака. Это убийство с одного удара. Мы знаем, что вы не удивлены. Иногда монстр будет бежать на вас, даже пытаясь подобраться в ближнем бою. Не весело. Конечно, вы можете увернуться и часто убегаете сразу после этого. Вы должны знать, что из-за его быстрого бега очень и очень опасно пытаться лечиться в этом бою. Не невозможно, но опасно, и вам, вероятно, лучше брать аптечки со всей комнаты.
Теперь о реальной опасности. У монстра также есть дальнобойная атака, которой он может стрелять, как разброс. От этого невозможно увернуться, если вы находитесь слишком близко, но если вы бежите, вы можете спрятаться за столбом или отбежать в сторону, чтобы попытаться избежать выстрела.
Единственное, что на самом деле делает монстр, — это ревет и призывает взрывающихся краулеров. Это может быть вашей смертью, если вы находитесь в трудном положении. Обычно, когда он повторно накладывает свою «панцирь», эти существа выходят наружу. Это хорошее время, чтобы вооружиться пистолетом, стреляя в него всякий раз, когда вы его видите (во время бега сразу после этого).
И это в значительной степени все для его атак. У него действительно есть «оболочка» вокруг лица, которую вы можете сдуть и нанести прямой ущерб его (человеческому) лицу. Мы подозреваем, что это наносит больший ущерб, но нет никакого способа узнать наверняка. Хорошая ставка, однако. Теперь поговорим о стратегии.
Что нам нравится делать, так это то, что сразу после сцены (когда монстр ревет) вы можете повернуть направо и бежать за собой, чтобы найти угол со здоровьем и взрывающейся канистрой. Вы можете бросить его в него, а затем выстрелить, чтобы, несомненно, открыть эту оболочку. Однако будьте готовы к волне краулеров!
Оттуда стратегия состоит в том, чтобы бежать с пистолетом, чтобы уничтожить краулеров, а затем переключиться на что-то более мощное (Дробовик, Штурмовая винтовка), когда они уйдут. Затем осмотрите внешнюю стену на наличие еще одной взрывчатки. Промыть и повторить.
Конечно, это общая стратегия. Постарайтесь спрятаться за столбы, если он стреляет в вас. Вы также можете перепрыгнуть через сегменты внутренней стены, чтобы заставить его двигаться и преследовать вас. Иногда это может помочь.
Это тяжелый бой, даже на нормальной сложности, так как один удар в ближнем бою может означать смерть. Столкновение со взрывчаткой и сбитие с ног часто может быть смертельным, если монстр вас догонит. Это, безусловно, самые большие угрозы. Однако взрывчатые вещества не так уж плохи: из них выпадают предметы, которые могут помочь с боеприпасами или здоровьем.
Придерживайтесь стратегии и используйте эти советы, чтобы победить этого монстра. После этого мы также получим трофей.
![]() |
Здесь я принадлежу: пройдите игру на любом уровне сложности. | ![]() |
Отсюда наслаждайтесь всеми сценами. Больше нечего сказать. Остальная часть игры представляет собой линейное прохождение, но в конце определенно есть несколько сцен. Наслаждаться.