Привет всем! БК снова с вами!
Эта глава начнется после странного видения Джейкоба. Каким-то образом Дани нашла нас и позвала обратно в страну живых.
После небольшой сцены, в которой Дэни выясняет, где мы находимся (Аркус, первоначальная колония), мы решим вернуться в тюрьму Черного Железа… в противном случае Страж просто остановит наши побеги. !
Цель: выполнить Дэни
Это довольно просто. Мы будем следовать за Дэни, пока она немного объяснит нам эту область. Никаких врагов, никаких предметов, просто перемещение по области, пока она, кажется, медленно разваливается.
Скоро дойдем до «Лифта», а он… сломался. Конечно, это является. Продолжайте следовать за Дэни, пока мы проскальзываем через пару областей, и скоро мы будем разделены. Вы знаете, что это приближалось! Здесь Джейкоб автоматически опустится на уровень ниже, и у нас появится новая цель.
Цель: найти Еще один путь вниз
Это тоже несложно, так как это линейный путь. Обойдите внешний край, когда доберетесь до «середины» башни, затем продолжайте следовать по внешнему проходу. Дани все еще здесь, ждет вас внизу. Такое ощущение, что она заботится о нас сейчас (после встречи на корабле).
Вы найдете ее поджидающей вас за лучом. Да, все будет хорошо… идите вперед и пересеките луч, чтобы увидеть сцену.
Сразу после кат-сцены с монстром (которая, кажется, основана на звуке) вам захочется приготовиться к бою. Убейте первого рукопашными атаками (и, надеюсь, последующим выстрелом), но после этого будет еще два. Используйте свой дробовик/GRP здесь, чтобы разделить и завоевать их, пытаясь сосредоточиться на них по одному, чтобы уничтожить их. Позже мы постараемся рассказать Дэни об этом новом типе монстров, а затем попробуем добраться до транспортного узла.
Задача: добраться до транспортного узла
Отсюда только один выход, так что следуйте по тропе и спускайтесь по лестнице. Вы увидите много сообщений «Будь тише» на стенах, что очень удобно в этой области, поскольку эти вещи реагируют на звук.
Спуститесь по лестнице, и вы увидите один шаг вглубь. Спрыгните в комнату и возьмите DR. Шихан Юне — Полевой журнал 1 из таблицы. Обратите внимание, если вы заберетесь с другой стороны, там есть запертая дверь.
Следуйте за аудиоморфом (БК сейчас просто называет вещи…), и здесь путь разветвляется. Сначала мы хотим пойти направо, но смотрим вниз по левому пути. Видите монстров в стене? Некоторые из них в этой главе живы и просыпаются от стены, если вы будете слишком шуметь. Здесь также есть ящик с добычей. Нарисуйте его своим GRP и ведите его по правильному пути с собой, чтобы вы могли топать его, не умирая…
Выберите этот правильный путь сейчас. Это приведет к еще одному небольшому участку пещеры, где появится аудиоморф. Вы можете подождать, пока он вернется из своего путешествия по коридору с монстром, а затем незаметно убить его сзади. Да, эти вещи можно исподтишка убить. Пройдите по коридору и идите по левой дорожке вокруг каменной конструкции, чтобы убить второго, затем войдите в настоящую комнату, чтобы убить третьего. На самом деле, к этому моменту вы можете понять (как и БК), что убить этих тварей, когда они одни, довольно легко, поскольку они не могут нас видеть!
В целом, этот путь ведет к трем шкафчикам, которые вы можете обыскать, и к лутбоксу. Дверь рядом ведет туда, где был аудиожурнал, так что это была хорошая петля для добычи.
Вернитесь назад и выберите левый путь теперь на развилке пути. На следующем участке железной дороги бродят три монстра. У вас может возникнуть соблазн пойти исследовать направо, но это тупик без ничего. Нам просто нужно идти прямо, избегая монстров, чтобы продолжить, поэтому дождитесь открытия и быстро (пригнувшись!) прокрадитесь мимо всего!
Впереди (после того, как вы перепрыгнете через препятствие) находится узкое отверстие, на стенах которого спят враги. Вы не можете избежать этого, поэтому вы должны просто начать бить в ближнем бою того, что справа. Вы даже можете стрелять, не перетаскивая остальных, так что убейте его.
Идите дальше и справа будет комната с схемой тактического пистолета и тремя шкафчиками.грабить. У нас скоро появится Reforger, так что обязательно возьмите его!
Идите в следующую комнату и обратите внимание на ящик с добычей и два шкафчика.здесь также. Путь отсюда лежит вниз по лестнице, но приготовьте дробовик. Когда вы спуститесь и переориентируетесь, вы окажетесь лицом к лицу с аудиоморфом. Вы должны начать с ним рукопашный бой, затем выстрел из дробовика, затем рукопашный бой. Здесь внизу есть еще один, который исходит от того места, где находится Перековщик, так что пусть он придет к вам и убьет и его. Это связано с тем, что в этой комнате также находится лицевой поводок враг (тот, который тащит вас), поэтому мы хотим быть готовы к этому.
После того, как все это будет сделано, вы можете использовать Reforger, что очень удобно. Очень нужно. Здесь много боеприпасов. Для справки, BK действительно близок к максимальному использованию Riot Shotgun.
Когда будете готовы продолжить, прыгайте в ближайшую дыру. Монстр в стене выходит, несмотря ни на что, так что будьте готовы убить его, а затем следуйте по пути, поскольку мы вынуждены ползти по туннелю (и получить близкий вызов). После этого мы поднимемся на три небольших уступа, а затем продолжим путь к двери вдалеке.
В следующей комнате весело. Потенциально… лицевой поводок атакует, но у вас достаточно времени, чтобы убить его. К сожалению, для расследования привлекаются ЧЕТЫРЕ аудиоморфа.
Теперь, как и в прошлый раз, от двери в эту область вы можете подняться на левый уступ, правильно рассчитать время и перейти в следующую комнату. Никаких драк, никакого бардака. Или… вы можете найти взрывающуюся канистру, бросить ее куда-нибудь посередине и убрать большую часть из них. BK сделал это и мгновенно убил троих из них, а затем бросился на последнего, чтобы убить его, что привело к некоторым предметам. Вам решать.
В любом случае пройдите в следующую комнату и поверните налево. Здесь есть ящик с добычей и DR. Шихан Юне — Полевой журнал 2 сидит на контейнере. Хороший.
Повернитесь и идите вверх по склону перед вами. Этот путь ведет вперед, заставляя вас падать вниз (возьмите ящик с добычей).перед падением), а затем приведет вас к области с двумя обычными врагами-морфами, один из которых — плевак. Второй атакует после того, как вы начнете сражаться с плеваком, поэтому быстро убейте его, чтобы остаться в бою один на один. После этого вы можете подняться по лестнице и через пару дверей добраться до следующей огромной области.
В этой следующей огромной области есть куча больших транспортных средств и просто … все враги-аудиоморфы. Здесь вы можете совершать множество скрытных атак (БК получил трофей за скрытные атаки в этой области). Начнем с того, что их двое возле лестницы, ведущей вниз в эту область. Довольно легко. Но дальше есть тоннаиз них вокруг центральной шиповой структуры. Опять же, мы настоятельно рекомендуем снимать их по одному. Может показаться, что для начала здесь всего 3-4, но когда вы подойдете ближе, появится больше, и вы легко получите 7-8 убийств. Просто очень глупо, но вы можете убить каждого без единого выстрела. Обратите внимание, что есть один единственный аудиоморф, который появляется в дальнем левом углу (когда вы входите в эту область), если вы решите исследовать там. Стоит знать, чтобы убить его и не удивляться.
После того, как вы убьете всех этих врагов и соберете всю добычу, подойдите к большой двери, чтобы получить новую цель.
Задача: найти ключ-карту энерготуннелей
Нам нужно идти прямо сейчас, но пока вы это делаете, в следующей небольшой области появляются еще три врага-аудиоморфа. Вы также можете незаметно убить каждого из этих парней, но обратите внимание, что у левой стены есть четвертый враг, поэтому будьте осторожны, двигаясь в этом направлении.
Пройдите через небольшую щель здесь, чтобы добраться до Reforger. Очень хорошо. Продайте/купите любые предметы, которые вы хотите здесь (BK получил золотой трофей за полное обновление Riot Gun) и продолжайте идти через дверь. Это ведет к трамваю, но ему нужна энергия. Ключ-карта Power Tunnels находится рядом с блоком управления.
Здесь мы получаем обновленную цель, но это просто вернуть ключ-карту к двери. Легко и никаких врагов на пути. Идите вперед и сделайте это, откройте дверь, и мы получим еще одну цель здесь.
Цель: найти энергетический реактор
Поднимитесь по склону и идите прямо в дверь, которую найдете впереди. Здесь внизу тело. Соберите его для DR. Шихан Юне — полевой журнал 3. Здесь слева также есть сундук с добычей.
Теперь вернитесь назад, и вы увидите бегущего монстра справа. Следуйте за ним в комнату, где появятся два аудиоморфа и будут шаркать вокруг. Здесь есть взрывная бочка, которую вы можете использовать, чтобы взорвать их обоих к чертям. Сюда же можно перетащить ящик с добычей. Пройдите через узкий проход, чтобы продолжить.
Эта следующая комната просто безумна. Мы должны прокрасться в эту область, и вы должны пойти налево, а затем вернуться к дальней стене. В этой первой части есть около четырех аудиоморфов, и вы можете довольно легко с ними справиться. Однако за углом появляются еще 6-7 аудиоморфов. Эта область просто… действительно сумасшедшая, так как здесь шаркает более 10 легальных аудиоморфов.
Тем не менее… какой бы безумной ни была эта комната, вы все равно можете незаметно убить здесь каждого аудиоморфа, даже если они находятся очень близко. Игра не регистрирует шум, когда вы… шумите таким образом, это безумие. ИИ здесь также немного шаткий: вы можете пройти мимо первых четырех врагов, но если вы будете болтаться за поворотом, враги просто… соберутся на вас. До такой степени, что убить их — единственный выход. Тем не менее, это может быть сложной комнатой в любом случае, просто попытайтесь проредить стадо или даже просто убить их всех.
По мере того, как вы продолжите, у вас появится еще один аудиоморф. Убей это. Впереди несколько ступенек, но обратите внимание на один аудиоморф в правом углу и три в левом. Мы убиваем правых и оставляем левых, так как это неприятный бой, и вы не можете от них отстать. Обратите внимание, что напротив этой лестницы (это наш путь вперед) вы можете найти угловую зону с Prestine Energy Converter возле трупа. Возьмите его и поднимитесь по лестнице вверх.
Этот путь ведет в комнату прямо впереди, в которой есть Reforger и три шкафчика, но будьте готовы налево, так как там есть face- поводок врага. Вы можете застрелить его заранее, чтобы сделать его более безопасным. Очень приятно избавиться от лута и тому подобного здесь.
После того, как вы закончите с этим, поднимитесь по лестнице. Здесь вы увидите генератор, и Джейкоб прокомментирует его. Продолжайте, и мы придем к яме… возьмите ящик с добычейза ямой, но чувак… посмотри на всех этих потенциальных врагов там внизу! Я не хочу спускаться!
Как бы я это не ненавидел, раскрывайтесь. Аудиоморф появится позади вас. Если мы будем драться, проснется как минимум четверо. Выход находится справа от вас, так что забронируйте его для выхода и убирайтесь оттуда!
Следующая комната ведет к подиуму, где вдалеке явно виден враг-плевака. Прежде чем подойти слишком близко, знайте, что здесь появляются три ползающих врага (не типа взрыва), что делает это место немного более сложным. Слева здесь есть канистра со взрывчаткой, но вы можете не увидеть ее, если не войдете внутрь, а это означает, что стрелять издалека здесь, вероятно, лучше всего. Либо это, либо собирать врагов с помощью GRP, а затем находить канистру, чтобы взорвать их всех!
В любом случае, продолжайте идти по коридору, чтобы найти лестницу. Поднимитесь по ней и обратите внимание, что мы находимся на развилке пути. Вы можете проскользнуть в скалу впереди вас или пойти направо. Сначала идем в скалу!
Двигайтесь вперед и пробирайтесь к некоторым дырам. Вы дважды упадете в очень зараженную область. Продолжая продвигаться вперед, будьте готовы к двум битвам с аудиоморфами (по одному за раз). Просто будьте готовы сначала к рукопашной (поскольку они отрываются от стен/закругленных углов), а затем стреляйте из дробовика. Чуть дальше есть третий, так что будьте готовы. Этот путь ведет к одной из тех «секретных комнат», но дверь не открыта. Это нормально: мы можем просто пойти вправо, чтобы обойти его. Однако будьте готовы: эта шишка посреди этой комнаты — враг лицевой привязи, так что стреляйте в нее издалека. Обратите внимание, что мы получаем трофей только за вход в эту комнату, и это круто!
![]() |
![]() |
В этой комнате вы можете найти три предмета на столах, а также Yannic Sage — Secret Room 2 аудиожурнал и сундук с добычей в конце. Интересный!
Что ж, это весело. Обратный путь тоже прост: выйдите и посмотрите налево (а не направо), чтобы найти лестницу, ведущую обратно в комнату, в которую мы хотим пойти (для протокола, на «разветвлении пути», если вы пойдете направо, вы окажусь в этой комнате).
Здесь вы найдете Reforger, что очень приятно (обратите внимание на запертую дверь рядом… мы собираемся ее использовать)! Используйте его, а затем взаимодействуйте с консолью поблизости, чтобы попытаться включить энергетический реактор.
Это… не работает. Это оставляет нам новую цель:
Цель: Сброс Разрушители
Конечно, это открывает запертую дверь, ведущую в зону генератора. Всего мы собираемся сделать три прерывателя, по одному. Первый находится в конце этого пути, но когда вы его используете, позади вас появятся три врага. Не удивительно конечно.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, куда идти дальше, но на дорожке возле выключателя есть лестница, ведущая вниз. Рядом с выключателем есть три аудиоморфа. Вы можете убить каждого из них и ударить по выключателю.
Осталось еще одно. Путь здесь открывается, так что мы можем продолжить, но в следующей нижней области есть шестьаудиоморфы… к счастью, их тоже можно убить. Не совсем угроза. Следуйте по этому пути снова к дорожке и третьему выключателю. Обратите внимание, что есть ящик с добычей, за который вы можете получить GRP, даже если это немного сложно сделать.
Здесь мы тоже получаем трофей!
![]() |
Включение питания: восстановление питания на старом объекте. | ![]() |
Что ж, пора переходить к транспортной платформе.
Цель: Вернуться на транспортную платформу
Так что вернуться на транспортную платформу довольно просто: просто следуйте по красному шнуру питания. Мы даже получаем ярлык, спустившись ниже, так как открылась большая дверь. Это все еще много назад. Например, помните комнату со всеми этими аудиоморфами? Там больше. Не так уж плохо, и вам не нужно сражаться с ними, но это все еще довольно много бесплатных предметов. Когда вы доберетесь до следующей большой области, лучше пойти по левому пути, но снова появится больше аудиоморфов. Всего четыре, прежде чем вы доберетесь до узкой щели, и еще два, как только вы это сделаете. Большая боль для такого маленького участка.
Это ведет к Reforger (сохраните здесь свои патроны, поверьте нам!) и к транспортной платформе. О, транспортная платформа. Мы собираемся прокатиться на нем, но поговорим об этом через секунду. Во-первых, цель:
Цель: Поездка от платформы к Arcus
Хорошо, как вы, наверное, уже знаете, на этой платформе есть Ящик с добычей x4. На это есть причина. Когда вы запустите платформу, нам придется выстоять против нескольких волн монстров.
Это довольно сложно, и если вы похожи на BK, вы, вероятно, использовали комбинацию скрытности и ближнего боя, чтобы убить большинство монстров. Экономия патронов, понимаете. Не здесь. Не экономьте патроны здесь. Заберитесь в угол на платформе, найдите, откуда идет враг, и сбейте его. Мы рекомендуем комбинацию стрельбы и GRP-атак, чтобы победить их. Если они подходят очень близко, вступайте в рукопашную и отступайте, а затем стреляйте из дробовика. Вы действительно хотите использовать быструю замену оружиямеханика здесь, если вы к ней не привыкли (нажмите
при прицеливании из оружия). Это очень помогает. Между волнами вы действительно хотите собрать боеприпасы с трупов врагов или даже забрать некоторые из лутбоксов. В этом разделе не время экономить на боеприпасах.
Как только вы уничтожите три волны врагов, мы, к счастью (аллилуйя!) получим контрольно-пропускной пункт. Только для игры, чтобы представить босса! Ты готов к этому!?
Так что это определенно самый сильный «некроморф», которого мы видели на сегодняшний день. Он может убить вас с одного удара, поэтому мы НЕ хотим приближаться к нему.
Идея состоит в том, чтобы использовать ящики на платформе, чтобы заставить Двуглавого преследовать нас. Заставьте его преследовать вас вокруг них обоих, останавливаясь, чтобы выстрелить в него, прежде чем вы оббежите контейнер. Промыть и повторить. Если он подойдет слишком близко, ты мертв.
Это основная стратегия здесь, но мы скажем, что если он когда-нибудь упадет на колени, вы можете ударить его своей рукопашной атакой (что довольно приятно и экономит боеприпасы).
Двуглавый имеет вторую фазу. Когда вы причините ему достаточно вреда, он буквально оторвет себе половину верхней половины. Опять же, неплохой сайт, но придерживайтесь той же стратегии.
Единственное, что мы должны здесь добавить, это то, что если у вас есть какие-либо альтернативные атаки, они могут быть здесь весьма хороши. Альтернативная атака дробовика Riot может заставить Двуглавого сразу же перейти во вторую фазу.
Продолжай в том же духе и убей этого монстра. Обязательно обыщите его после этого, чтобы потом продать хороший предмет.
![]() |
![]() |
Скоро транспортная платформа подойдет к своей остановке. Мы должны загрузить любую добычу, которую сможем.
Следуйте по пути от платформы и найдите труп на дорожке, чтобы получить коллекционный предмет Arden Jeddha — Arcas Evacuation. Это последняя часть этой главы, в самом конце!
Говоря о конце, нам просто нужно продолжить путь, и мы автоматически перейдем к следующей главе. На этот раз никаких шокирующих сцен, что немного странно, но увидимся в следующей главе!

центр>