Сыны Примечания к патчу The Forest 06. Независимый хоррор-продолжение The Forest 2018 года теперь получил патч 06; это самое последнее обновление включает в себя некоторые новые функции и сложный режим выживания. Продолжение Endnight — это не только жуткая игра, действие которой происходит в лесной среде, населенной мутантами и каннибалами, но также игра, известная своими функциями строительства базы, дающей игрокам возможность построить лагерь, чтобы выжить. как можно дольше.
Начиная с Сыновья лесавышел в раннем доступе еще в феврале, разработчик поддерживает его регулярными обновлениями, многие из которых исправляют некоторые из самых вопиющих недостатков игры. Кроме того, эти обновления содержат новый контент для финальной версии игры. В результате фанаты заметят, что добавляются новые механики и функции, а самое последнее обновление добавляет новую задачу.
Как сообщается на веб-сайте Sons of the Forest Steam, было распространено обновление 06, в котором представлен новый вариант сложности «Выживание», несколько уникальных чучел, усовершенствованные бревенчатые сани и многое другое. Учитывая статус раннего доступа к игре, обновление также включает в себя ряд улучшений и корректировок баланса, в том числе улучшения звуков воды и визуальных эффектов, модификацию, которая делает сон снаружи менее полезным, чем сон внутри, а также другие корректировки. В новом сложном режиме замедлена скорость восстановления выносливости на холоде, а штраф за поедание сырого или разлагающегося мяса повышен.
Сыны Примечания к патчу Of The Forest 06
В свете этого высокая сложность выживания может быть попыткой создателя превратить Sons of the Forest в жестокую игру на выживание, которая не так уж далека от таких игр, как Rust или 7 Days to Die. Как и предыдущие патчи, Патч 06 вносит несколько изменений в Кельвина, NPC, который помогает игрокам выжить в титульном лесу игры. Теперь он может собирать камни, а ошибка, из-за которой он не мог собирать упавшие стрелы, была исправлена.
Сыны леса побили рекорды в Steam, когда впервые вышли, став одним из самых хвалебных независимых релизов на рынке и оправдать ожидания более чем адекватно. Это была мимолетная слава, но самое последнее обновление демонстрирует, что Endnight усердно работает над тем, чтобы ее хоррор был готов к окончательному выпуску.
Подробнее: NPC реагируют на невидимость скайрим
Примечания к патчу для Sons of the Forest, обновление 06:
Функции
- добавлены настройка сложности выживания
- ввела в мир каменные пикапы
- Каменный камин, стены, балки и колонны, которые можно построить
- личные чучела
- Современные сани теперь могут перевозить кости, ветки, камни, бревна и камни.
Подробнее: NPC реагируют на невидимость skyrim
Улучшения
- Добавлены часы обратного отсчета в обеденную зону с едой.
- В взрывающуюся ванную комнату роскошного бункера добавлены разорванные конечности.
- Теперь , вы можете использовать правую кнопку мыши, чтобы выбросить кастрюлю и колбу.
Если игрок держит кастрюлю во время взаимодействия с огнем, кастрюля теперь сразу же ставится на огонь. - Когда огонь гаснет, пока кастрюля еще варится, содержимое возвращается обратно. в воду. Если котел был готов, когда огонь был потушен, рецепт сохранялся.
- Когда вода не кипела, вы добавляли движение воды.
- Визуальные и звуковые улучшения для эффекты непрерывных капель воды в пещере
- звук и изображения лавы улучшены и исправлены.
- добавление звуков грома в кат-сцену космического города с видом на золотую комнату.
- Пока не будет достаточно воды хотя бы для одного напитка, в дождевике не будет отображаться индикатор пополнения.
- >Теперь готовый рецепт в кастрюле все еще можно поставить обратно на огонь.
- Интерфейс горячих клавиш будет доступен только в инвентаре и больше не будет отображаться в меню быстрого выбора или захвата сумки.
- добавлены подсказки загрузки для рейтинга комфорта и сна в помещении и на улице.
- Включено предложение загрузки для приготовления пищи.
- Ловушки для рыбы настроены на работу во время игры, а не в реальном времени, чтобы лучше учитывать паузы и сон.
- Рыба, пойманная в ловушки, не портится так быстро.
- обновлен пользовательский интерфейс для приготовления пищи. бонусы
- Дробовик имеет новую, более простую анимацию снаряжения/снятия, которая соответствует положению удерживания, когда оно находится в режиме ожидания, что делает смешивание более естественным и менее неловким.
- Иногда каннибалы могут тянуть свою смерть друзей подальше от игрока.
- общие улучшения для сокращения расходов на обновление ИИ
Баланс
- Теперь, сон на улице приведет к меньшему отдыху, чем сон в помещении.
- Текущий рейтинг комфорта игрока (на который могут влиять разные продукты питания и выбор одежды) теперь влияет на то, сколько времени он отдыхает.
- снижена вероятность появления наркотиков в ящиках.
- После окончания игры большие демоны теперь могут время от времени появляться над землей.
- Рецепт сока дровосека был изменен, чтобы его было проще готовить во время спокойных игр.
- Добавлены более сложные варианты сложности выживания.
- Во время игры увеличена продолжительность приготовления пищи. сократилось с 8 часов до 4 часов.
- Трудное выживание; контейнеры с уменьшенным спавном еды. В этом игровом режиме ящики для хранения предметов не возрождаются при загрузке. сокращение нереста млекопитающих и рыб.
- Во время холода здоровье и выносливость цели восстанавливаются медленнее. усиление наказания за поедание сырого или гниющего мяса
>
Исправлено
- Добавлено несколько кулинарных изысков отсутствующие переводы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не испытывал эффектов после употребления последнего напитка из фляги или горшка.
- Благодаря лучшему позиционированию 3D-модели GPS-локаторы, установленные на стоячих палках, теперь отображаются выбранный значок и сохраните его после сохранения и загрузки.
- При заполнении контейнера из кастрюли требуется исправление для взаимодействия с кастрюлей.
- Если игрок смотрел на кастрюлю все время, пока она готовилась, исправьте открытие сумки для захвата, а не позволяйте ему ешьте из него.
- исправлен цвет кнопки полезной страницы
- изменено количество палочек, необходимых для продвинутых бревенчатых саней, с 48 до 60 в книге.
- исправлено снятие шкур при подборе золотой брони
Аудио
- Аудио добавлено, чтобы имитировать тряску крышки кастрюли во время кипячения.
- настроено несколько высокомаксимальных экземпляров, чтобы они реагировали на шаги мутантов и окружающие события.
- уменьшено максимальное расстояние брызг воды и изменена громкость кривая.
- Более синхронизированные удары, звуки захвата, прыжок и вокал Демона-босса добавлены к звуку сцены с демоном-боссом.
- Лучше звучит вода, заполняющая горшок.
- Добавлен звук объятий во время взлета вертолета.
- Сделано на грязи и воде, Knight V при остановке, всплеск воды не воспроизводится.
- Дополнительные звуки сковороды и фляги опустошение
- вид в золотой камере изменен звук молнии
- исправлено застревание звука играемой гитары после аварии или нокдауна
Часто задаваемые вопросы
Похож ли The Forest на Sons of the Forest?
Видеоигра на выживание будущего Sons of the Forest, созданная Endnight Games и выпущенный Newnight. Это продолжение видеоигры 2018 года The Forest, которая была доступна в Steam для Microsoft Windows 23 февраля 2023 года в качестве раннего доступа.
Будущая видеоигра на выживание Sons of the Forest, созданная Endnight Games и выпущена Newnight. Это продолжение видеоигры The Forest 2018 года, которая была доступна в Steam для Microsoft Windows 23 февраля 2023 года в качестве раннего доступа.
» } } ] }