Полуночная прогулка
Midnight Walk — приключенческая игра ужасов, созданная с использованием смеси пластилиновой анимации и цифрового искусства, что делает ее невероятно уникальной игрой с потрясающими визуальными эффектами. Мрачная атмосфера и тон в сочетании с интерактивными историями в ней не позволяют отложить контроллер до конца вашей долгой прогулки.
Основное внимание в этих историях, рассказанных в каждой главе, уделяется персонажам, о которых вы можете узнать, поговорить с ними и раскрыть их по ходу повествования. Хотя есть много небольших ролей для отдельных персонажей, некоторые из них имеют сильный фокус и рассказывают запоминающиеся истории, которые сливаются вместе, чтобы создать финальное сообщение об отношениях и жертвах.
10. Прорицатели
Один из самых таинственных и загадочных персонажей, которых вы встречаете в The Midnight Walk, прорицатели имеют две головы и говорят одним голосом, давая смутные подсказки относительно вашей роли в истории. Их дизайн также невероятен и захватывает ваше внимание с первой же секунды, когда вы их встречаете.
Кроме того, будучи одним из последних персонажей, с которыми вы говорите ближе к концу игры, они предвещают выбор, который вам предстоит сделать на вершине Лунной горы. Из-за их роли в игре и их диалогов они кажутся скорее всеведущими рассказчиками, чем личностями в мире.
9 Тетушка Муркл
Предзнаменованная через динамик раковины до того, как вы ее встретите, тетушка Меркл является одним из самых оптимистичных персонажей, которых вы встречаете. Когда вы впервые видите ее, она утешает обезумевшего Потбоя у костра, рассказывая о своей дружбе с чудовищем леса.
После ухода Потбоя, тетушка Меркл делится ценными мудрыми словами, пока вы оба смотрите на звездный свет. Ее последняя фраза — важное напоминание для игрока, которое может повлиять на его окончательное решение: «Достаточно ли этого?»
Хотя неправильного финала не существует, история, которую вы можете увидеть внутри Housy с участием Murkle, дает вам подсказки относительно того, что вы можете потерять или приобрести в результате принятия окончательного решения.
8 Директриса
В попытке предложить легкомыслие в темном и ужасающем опыте, головы Nobodyville неуклюжи и капризны, буквально подавлены своим решением удалить себя из своих тел. В центре города Директор ставит перед вами задачу справиться с местным зверем.
После его речи появляется Молгрим и тут же съедает его, на что голова, сидящая рядом с ним, занимает его место с забавной покорностью и дает вам то же самое задание. Она также является персонажем, который предлагает вам матч-пушку, которая открывает новые игровые механики, используемые в остальной части игры.
7 Мастер
Самый большой персонаж, которого вы встречаете, Мастер представлен тем, что крадет у вас ваш блуждающий дом, направляя вас на путь его возвращения. Его дизайн одновременно и велик, и удивительно последователен, показывая корону зданий на его массивной голове, что указывает на его обязанности как лидера и строителя.
В различных фильмах, которые вы смотрите на уровне Крафтмана, вы узнаете, насколько трагичным персонажем он является на самом деле, отчаянно нуждаясь в любви своей дочери, но неспособный принять ее как личность. Этот персонаж также является одним из немногих, на кого вы напрямую влияете, убеждая его восстановить свои отношения и изменить свои ценности.
Вы проходите мимо дочери Мастера, когда она проходит мимо вас, прежде чем вы достигаете его главы, тайно предвещая ее историю.
6 Ловец Душ
Как и Прорицатели, вы встречаете Душеловов во многих точках Полуночного пути к Лунной горе, часто находя его храпящим у незажженных костров. Он одновременно очарователен и обладает успокаивающим голосом, предлагая крупицы мудрости, которые заставляют его чувствовать себя вне времени и много путешествовавшим.
Один из ораторов раковин, которых вы можете найти, также дает намеки на его происхождение, возможно, он старше любого другого существа, со знанием мест далеко за пределами Лунной горы. Его диалог также помогает связать механику игры с ее посланием, подчеркивая важность родства и слушания того, что предлагает мир.
5 Лунная птица
Персонаж, который появляется в нескольких решающих моментах истории, Лунная Птица обладает жутким и маниакальным очарованием, поскольку он, по-видимому, более силен, чем кажется. Одержимый историями, Лунная Птица наслаждается темными поворотами и трагическими концовками, такими как у Никтовилля и Мастера.
Более пассивный наблюдатель, Лунная Птица проявляет особый интерес к вашему путешествию, почти насмехаясь над вами, когда вы осмеливаетесь надеяться на какой-то оптимизм относительно конца вашего путешествия. Хороший контраст другим персонажам, таким как Душелов, Лунная Птица предлагает уникальную перспективу, которая добавляет унылой мрачности игре.
4 Вор
Возможно, самая трагическая история в любой главе «Полуночной прогулки»: вор был ребенком из Коулхейвена, одержимым пламенем, выделяемым зажженными спичками. Украв так много, она лишила город возможности зажечь огромную печь, фактически убив всех в городе.
В результате люди отвернулись от нее и в конце концов убили ее, что не восстановило печь, поскольку они все равно умерли. История Вора также является историей искупления, поскольку вы восстанавливаете ее тело и предлагаете ей последний матч, показывая ей сострадание, в котором она так нуждалась.
3 Молгрим
Уникальный поворот, который подрывает ваши ожидания одержимых огнем монстров, с которыми вы знакомитесь в начале, Молгрим уникален тем, что он на самом деле не монстр. Отправившись в его болото и добыв части котла, вы обнаруживаете, что Молгрим — жертва людей Никтовилля.
Есть даже спикер-раковина, где Молгрим говорит, обсуждая уникальное отношение своего народа к огню и его важность в поддержании естественного порядка. Заключительная часть уровня, где вы возвращаете огонь Молгрим и смотрите на звезды, которые он производит, является одним из самых сильных моментов в игре.
2 Хауси Дом
Один из двух лучших друзей, которых вы обретаете в своем путешествии к Лунной горе, Housy — это ходячий дом, напоминающий курятник Бабы Яги, который ведет вас и Potboy по Полуночной прогулке. Он также служит способом просмотра ваших коллекционных предметов, музыкальных винилов и просмотра истории, которую вы можете раскрыть, находя катушки.
Хотя Хауси не очень разговорчив или не выражает эмоции, его роль в этой истории заставит вас глубоко оценить ее. Даже у Потбоя и Хауси есть отношения друг с другом, что заставляет вас троих чувствовать себя настоящим трио.
1 Потбой
Мальчик номер один и настоящий герой The Midnight Walk, Potboy — невинный маленький огонек, который любит жевать уголь и помогать вам в вашем путешествии к Moon Mountain. Каждый раз, когда Potboy теряется, крадут, ранят или грустят, это момент, который каждый раз разбивает вам сердце.
Potboy также является ключевой фигурой для центрального сообщения игры, которое испытывает вас в самом конце, давая вам сделать важный выбор. Каждый шаг вашего путешествия с Potboy, особенно первая встреча между вами двумя, является памятным, что делает игру стоящей.