Особенности — вольный торговец

< /tr>

< /tr>

< td>Истребитель: функции 3-го уровня

< td>Истребитель: особенности 5-го ранга

<тд>— Немедленно восстанавливает все AP и удаляет время восстановления текущего оружия (если солдат сражается, держа оружие в двух руках, этот эффект применяется к первому использованному оружию) Получает дополнительные атаки, равные скорострельности оружия (минимум 1), не расходуя AP, если это самая дешевая атака, разрешенная оружием. — Увеличивает его шанс на 20% до конца боя. — Если оружие способен вести скорострельный огонь, его отдача снижается на 25%, а скорострельность увеличивается на 25% (минимум на 1 выстрел) до конца боя. В противном случае его урон и пробивание брони увеличиваются на 2 до конца боя. Выбранное оружие ближнего боя: — Получает дополнительные атаки, равные количеству врагов, находящихся рядом с солдатом — Снижает шансы противника на парирование на 20% — Увеличивает урон и пробивание брони. на 2

< tr>

< tr>

< /tr>

Имя Описание
[ruRU] [черновик] анти хаос [ruRU] [драфт] бонус против хаоса
Обвинение в ереси Персонаж наносит +20% дополнительного урона врагам Демонов.
Адаптивная броня На один ход это существо увеличивает свою броню на 2/10% за каждый полученный им урон.
Адаптивное покрытие На один ход это существо увеличивает свое Отражение на 2 за каждый случай повреждения, которое оно получает.
Адепт
Адепт — дополнительная способность
Адепт — Базовая способность
Адепт — Способность специализации
Продвижение Увеличивает очки движения бойца на 4.
Улучшение
Совет темных мудрецов Персонаж получает Бонус +10 к тестам Знаний (Ксенос).
Аэльдари Аэльдари сверхъестественно проворны и могут улучшать свои навыки ловкости, восприятия и бдительности независимо от выбранного класса. У альдари также на 15% выше шанс уклонения.
Приручение машин эльдар Персонаж получает бонус +10 к проверкам знаний (ксеносов).
Мастерство владения оружием альдари Позволяет персонажу использовать оружие альдари, такое как длинная винтовка альдари, сюрикеновая катапульта и другие.
Проворно Это существо чрезвычайно проворно и получает +10% к проверкам уклонения.
Ловкость +5 Ловкость измеряет скорость, рефлексы и уравновешенность персонажа. Влияет на инициативу персонажа, шанс уклонения и реакцию. Это также влияет на навык разрушения.
Air of Authority Союзники получают +4x (бонус FEL) к тестам WS и BS.
Увеличение AP На 20-м уровне персонаж получает 1 дополнительный AP.
Убийца
Замковый камень убийцы
Штурмовая стратагема Стратег определяет область на поле боя. Все союзники в пределах области получают +10+(Бонус ИНТ+ЛС Стратега) к Парированию на 1 раунд. Великий стратег: -Союзники не провоцируют атаки по возможности -Движение рядом с врагами ближнего боя не требует дополнительных очков движения
Атлетика +10 Атлетика измеряет силу персонажа способность без устали бегать на длинные дистанции, карабкаться по отвесным поверхностям и поднимать тяжести. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании.
Атлетика +20 Атлетика измеряет способность персонажа без устали бегать на большие расстояния, взбираться по отвесным поверхностям и поднимать тяжелые грузы. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании.
Легкая атлетика +30 Атлетика измеряет способность персонажа без устали бегать на большие расстояния, взбираться по отвесным поверхностям и поднимать тяжелые грузы. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании.
Атлетика +40 Атлетика измеряет способность персонажа без устали бегать на большие расстояния, взбираться по отвесным поверхностям и поднимать тяжелые грузы. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании.
Аура восторга -10 WS, -10 BS и -1 AP за каждый стек.
Отомстите за меня! Если это существо умирает, его союзники получают одну дополнительную атаку за ход в течение двух ходов.
Осведомленность +10 Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего.
Осведомленность +20 Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего.
Осведомленность +30 Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего.
Осведомленность +40 Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего.
Навык стрельбы +5 Навык стрельбы отражает точность персонажа при использовании оружия дальнего боя, такого как лазганы, болтеры и плазменные пистолеты. Это также влияет на шанс попадания персонажа при атаках дальнего боя.
Погибель бездушного металла Персонаж наносит на 20 % больше урона механическим врагам.
Боевое воодушевление После трехкратного использования Метки Истребления Убийца будет накапливать все последующие Метки в два раза быстрее.
Battle Fury Все атаки ветерана получают дополнительный бонус пробивания, равный половине текущих стеков способности «Правильный инструмент для работы» (округляется в меньшую сторону: 0 /1/2) до конца хода. После этого все стеки способности «Правильный инструмент для работы» будут потеряны.
Берсерк Это существо впадает в бешенство, когда его раны опускаются ниже 50%. Существо получает дополнительные очки движения и дополнительную атаку за ход.
Биомантия Дисциплина (Базовая Сила — Ослабление) Эта психическая сила ослабляет цель, уменьшая ее Силу в 10+4x(Пси-рейтинг) и делая их неспособными выполнять атаки возможностей за ходы с 1+психологическим рейтингом.
Танец клинков Инкуб наносит удары несколько раз, каждый раз выбирая новую цель.
Блиц-стратагема Стратег определяет область на поле боя. Все союзники получают возможность перемещаться в эту область в пределах своих текущих Очков Движения + 3 на 1 ход. Великий Стратег: — Первый союзник, который перемещается в область действия стратагемы, немедленно увеличивает свой Импульс за счет бонуса ИНТ+ЛСВ Стратега. если союзник перенапряжен)
Кровавый пир Это существо восстанавливает свои раны при каждом убийстве.
Кровавая охота Одиночные выстрелы Убийцы получают бонус +20 к шансу попадания по истекающим кровью, горящим или отравленным целям.
Эксперт по стрелковому оружию Персонаж освоил использование стрелкового оружия. Все атаки стрелковым оружием получают +2 к пробиванию брони.
Мастерство использования болтерного оружия Позволяет персонажу использовать болтерное оружие, такое как болтер или болт-пистолет.
Вниз! Целевой союзник немедленно получает бонусный ход без Очков Движения и Очков Действия, равных Бонусу FEL Лидера/2. Если союзник находится под эффектом «Голос командования», он получает дополнительный импульс +2x (бонус FEL лидера) каждый раз, когда убивает врага.
Братское плечо Стойкость дает +3 к поглощению за каждого союзника рядом с бойцом.
Стратагема защиты Все союзники в пределах определенной области получают +1 к отклонению и +10% к поглощению на 1 ход. Великий стратег: -Союзники получают на 50% меньше урона от следующей атаки -Очки движения уменьшаются на 3
Осторожный взрыв Выстрелы очередью солдата автоматически промахиваются поблизости союзников в радиусе 1 клетки, по-прежнему имея шанс добраться до врагов позади них.
Carouse +10 Навык Carouse используется для сопротивления воздействию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам.
Погулять +20 Навык Carouse используется для сопротивления воздействию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам.
Куйка +30 Навык Кружка используется для сопротивления воздействию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам.
Carouse +40 Навык Carouse используется для сопротивления действию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам.
Осторожный боец Ветеран получает бонус +20% к уклонению. Этот бонус уменьшается на 5% за каждый стек способности «Правильный инструмент для работы».
Мастер цепного оружия Персонаж освоил использование цепного оружия. Максимальный урон всех атак цепным оружием увеличен на 4.
Цепная слабость Любая атака Праведной яростью, нанесенная оружием ближнего боя, выявляет слабости другого случайного врага. в радиусе 4, если исходит со стороны слабого места. Нападающий также получает +2 MP в следующем раунде.
Чемпион Бездны Постоянный бонус +2 к проверкам владения оружием и бонус +5 к проверкам принуждения.
Чемпион тьмы +5 к Силе воли Это существо получает способность улучшать свой навык Знания (Ксенос), даже если его предыстория или карьера говорят об обратном. .
Рывок Боец движется по прямой линии и поражает цель, которая прерывает путь бойца, базовой рукопашной атакой. Эта атака не засчитывается в лимит атак Воина за ход. Диапазон: 6
Рывок угрозы Если Авангард убивает существо с помощью Рывка или последующей атаки, он восстанавливает 3 ОД и снимает время восстановления способности Рывок. Это может произойти не более 1/2x (бонус WS от Vanguard) раз за ход. Кроме того, авангард получает +2x(бонус авангарда к FEL) к парированию до своего следующего хода.
Chirurgeon Ward Раны вольного торговца и ее спутников заживают на корабле на 50% быстрее.
Принуждение +10 Навык «Принуждение» — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа.
Принуждение +20 Навык Принуждение — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа.
Принуждение +30 Навык «Принуждение» — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа.
Принуждение +40 Навык Принуждение — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа.
Мастер боя Враги не получают бонусов за превосходство в численности с Мастером боя в ближнем бою.
Боевое мастерство Убийство врага рукопашной атакой снижает стоимость следующей дальней атаки ветерана на 1 AP и наоборот.
Боевой медик Лечение союзника с помощью аптечки в бою восстанавливает дополнительные Раны, равные Медикаментам целителя/10. Использование аптечек стоит на 1 AP меньше.
Боевая передышка Ветеран получает бонус +10+(текущее количество стеков «Правильный инструмент для работы») x3 к уклонению и +3+(текущее количество стеков правильного инструмента для работы) x2 Временные раны на 1 ход. После этого все стеки способности «Правильный инструмент для работы» будут потеряны.
Стратегия командования Стратег может использовать способности Лидера на союзных целях в рамках любой Стратагемы с любого расстояния.
Коммерция +10 Персонаж использует Навык Торговли для создания деловых предприятий, заключения контрактов и создания торговых сетей.
Коммерция +20 Персонаж использует Навык Торговли для создания деловых предприятий, заключения контрактов и создания торговых сетей.
Коммерция +30 Персонаж использует навык коммерции для создания деловых предприятий, заключения контрактов и создания торговых сетей.
Коммерция +40 Персонаж использует Навык Торговли, чтобы создавать деловые предприятия, заключать контракты и формировать торговые сети.
Товарищество Применение способности «Голос командования» к союзнику в соседней клетке возвращает 1 очко действия.
Сбивающие с толку удары Если ветеран поражает врага рукопашной атакой, этот враг не может выполнять Атаки возможности до начала следующего хода ветерана. .
Загрязненное оружие Это существо накладывает яд своими атаками ближнего боя.
Контролируемая очередь Солдат совершает атаку очередью из своего текущего оружия. Если какой-либо выстрел атаки попадает в союзника, этот выстрел вместо этого промахивается по всем.
Контратака Это существо отвечает на все входящие атаки в радиусе 1 клетки.
Проклятие Бездны Постоянный штраф -5 к Тестам Силы Воли.
Перережьте сухожилия Когда это существо атакует своих врагов рукопашной атакой, они теряют -2 MP за каждую атаку в свой следующий ход.
Дерзкое нарушение Боец стремится достичь цели любой ценой. — Получает +20+2x (Бонус Ловкости бойца) к очкам движения — Немедленно восстанавливает все очки действия — Удаляет все кулдауны способностей оружия — На этом ходу любая атака Opportunity или Overwatch получает штраф -75% к шансу попадания по бойцу — На этом ходу Боец не имеет лимита атак оружием ближнего боя. Атаки в ближнем бою также наносят дополнительный урон, равный бонусу STR бойца. До конца боя Боец восстанавливает еще 4 МП за раунд. Также Боец может использовать свои MP после выполнения атак или использования способностей.
Рывок Солдат немедленно совершает рывок в выбранном направлении, тратя все очки движения. Не провоцирует Атаки возможности. Диапазон: 3Один раз за ход
Deathdealer После убийства 4 врагов Солдат не будет тратить Импульс на следующий Двойной тап.
Глубокие порезы Существо накладывает кровотечение своими атаками ближнего боя.
Глубокое изучение Изучить движения, изучить доспехи или изучить боевой стиль можно применить в тот же ход, когда Адепт использовал способность «Изучить цель». Кроме того, убийство Изучаемой цели увеличивает показатель Импульса от Решимости Адепта.
Защитная позиция Авангард ожидает атаки с выбранного направления, получая урон так, как если бы его поглощение брони было на 20% выше. Если Авангард держит оружие ближнего боя, он отражает все входящие атаки ближнего боя до следующего хода. Активно: один ход
Защитная стойка Авангард получает бонус +10+(непоколебимый маяк) к парированию до следующего хода. Если авангарда атакуют оружием ближнего боя, он может выполнить до двух действий парирования. Успешное парирование дает Авангарду возможность атаки со штрафом -20 к проверке владения оружием.  ! Эта способность завершает ход Авангарда.
Разрушение +10 Персонаж может использовать Навык Разрушения для использования, обезвреживания или производства взрывчатых веществ в необходимом количестве для достижения желаемого эффекта, от разрезания через люк «Лендрейдера» к уничтожению плазмопровода без значительного повреждения реактора за ним.
Снос +20 Персонаж может использовать Навык Разрушения, чтобы использовать, обезвреживать или производить взрывчатку в нужном количестве для достижения желаемого эффекта, от прорезания люка Ленд Рейдера до разрушения плазмопровода без значительного повреждения реактора за ним.
Снос +30 Персонаж может использовать Навык Разрушения, чтобы использовать, обезвреживать или производить взрывчатку в нужном количестве для достижения желаемого эффекта, от прорезания люка Ленд Рейдера до разрушения плазмопровода без значительного повреждения реактора за ним.
Разрушение +40 Персонаж может использовать Навык Разрушения для использования, обезвреживания или производства взрывчатых веществ в необходимом количестве для достижения желаемого эффекта, от разрезания через люк «Лендрейдера» к уничтожению плазмопровода без существенного повреждения реактора за ним.
Обезоруживание Мощный удар также снижает WS и BS врага на 5+ (бонус STR бойца).
Утилизация Выбранный противник немедленно провоцирует Атаки возможностей у всех, кроме Авангарда.
Отвлекающие выстрелы Следующая дальняя атака ветерана уменьшает уклонение и парирование врага против рукопашных атак в 10+2 раза (бонус BS ветерана). Ветеран также игнорирует 5x (бонус BS ветерана) поглощения цели.
Прорицание (Базовая сила — Предчувствие) Заглядывая в будущее союзника, псайкер может видеть возможные результаты и потенциальные опасности. Своевременные прогнозы от псайкера увеличивают уклонение и парирование цели на 10+4x(пси-рейтинг)%. Эта способность требует концентрации.
Доминирование Псайкер в свой ход заставляет цель подбежать ближе. Цель должна успешно пройти Тест Силы Воли на Сложность (-5xPsy Рейтинг), чтобы восстановить контроль над своим телом.
Двойная метка Вторая атака по отмеченной цели также накладывает дополнительную метку истребления.
Двойное касание Хорошее нападение — лучшая защита. Солдат атакует второй раз за этот ход.
Мастерство владения оружием друкари Позволяет персонажу использовать оружие друкари.
Мастерство дуэлянтов Персонаж получает бонус +15% к парированию рукопашных атак.
Eagle Eye Study Target также позволит игнорировать укрытие на 30% за стак
Император защищает На один ход все союзники, затронутые Словом Императора, увеличивают свое Отражение на половину Пси-рейтинга псайкера (минимум 1) и Поглощение на 5x(Пси-рейтинг)%.
Благословение Императора Возвращайся в бой! Способность также увеличивает Стойкость лидера, цели и союзников в радиусе 3 клеток от цели в 5+2 раза (бонус ЛСЭ лидера).
Выносливость До следующего хода Воина все входящие атаки наносят меньше Урона, как если бы Отражение Воина было (Бонус ТОУ Воина)/2 выше.
Enduring Overwatch Overwatch дает Ветерану половину обычного бонуса Выносливости: до следующего хода все входящие атаки наносят меньше Урона, как если бы Отклонение Ветерана было от 1 до половины Бонуса ТОУ Ветерана выше, со случайным бонусом Отклонения определяется для каждой атаки.
Всегда готов Если у ветерана нет стеков способности «Правильный инструмент для работы» в начале своего хода, способность получает 1 стек.
Отличный пример
Заряд Истребления Успешный заряд врага с активной Меткой Истребления, Убийца заставляет его пройти сложный Тест на Стойкость или быть сбитым с ног, а также становится Пошатнувшимся для Бонуса СИЛ Убийцы/2 хода.
Знак уничтожения Убийца помечает одного врага персональной Меткой Истребления, которая активируется на следующий ход. Всякий раз, когда Убийца атакует отмеченную цель, он срабатывает Метка, нанося 10x (бонус PER Убийцы)% дополнительного урона. Затем Метка исчезает.
Одобрено варпом Каждый раз, когда псайкер активирует психический феномен, с вероятностью 30% он будет сосредоточен на случайном враге в радиусе 10 вместо этого. из них.
Общение +5 Общение — это способность персонажа взаимодействовать с другими существами, обманывать, очаровывать или подружиться с ними. Он влияет на навыки убеждения, принуждения и торговли.
Феодальный мир
Полевой медик Позволяет бойцу использовать аптечки без навыка Medicae. Боец также восстанавливает дополнительные раны, равные его бонусу TOU, всякий раз, когда на них используется аптечка.
Сразись со мной! Каждый враг в радиусе 3 клеток вокруг выбранного союзника должен пройти Тест на Силу Воли или выбрать Авангарда в качестве своей приоритетной цели на один повернуть. Эта способность может быть применена к союзникам, находящимся под действием способности «Голос команды», с любого расстояния.
Истребитель
Функции бойца 1-го ранга
Боец: особенности 1-го ранга Боец: особенности 1-го ранга
Истребитель: функции 2-го уровня Истребитель: функции 2-го уровня
Истребитель: функции 3-го уровня
Истребитель: функции 4-го уровня Истребитель: функции 4-го уровня
Истребитель: особенности 5-го ранга
Первый в бою После использования способности «Рывок» все атаки «Авангарда» по врагам в радиусе 3 клеток наносят 1+(Непреклонный стек маяков)/3 дополнительного урона до конца следующего хода.
Эксперт по огненному оружию Персонаж освоил использование огненного оружия. Все атаки огненным оружием стоят на 1 AP меньше.
Мастерство огнеметного оружия Позволяет персонажу использовать огнеметное оружие, такое как огнемет, тяжелый огнемет и огнеметный пистолет.
Вспышка озарения Адепт сразу же улавливает природу Изучаемой Цели, применяя двойные эффекты Изучаемой Цели и всех талантов Адепта. Увеличивает: -Уклонение от отрицания в 10+2x(бонус ИНТ адепта) -Пробитие брони для первой атаки за счет бонуса PER адепта -Мастерство владения оружием в 2 раза(бонус PER адепта) против цели.  ! Эффекты талантов, которые не взяты, все еще применяются, но не удваиваются.
Фокус огонь! Каждый выстрел по приоритетной цели снижает ее шанс попадания на 2x(бонус FEL лидера)% до максимального штрафа в -6x(бонус FEL лидера)% на один раунд.
Сфокусированный разум Псайкер может одновременно сохранять больше психических способностей, не затрачивая дополнительных AP. + 2 к концентрации
Сфокусированная стратегия Воздействие только на одного союзника в рамках стратагемы увеличивает очки действия этого союзника на 1 и очки движения на 2.
Мощный удар Следующая атака бойца в ближнем бою имеет больше шансов сбить врага с ног. Шансы увеличиваются в 3 раза (Бонус бойца WS).
Forge World
Грозные союзники Персонаж получает + 10 бонусов к проверкам принуждения.
Мир крепости
Частота веры Персонаж получает бонус +10 к проверкам знания (Империя).
Огонь по своим Все союзники получают дополнительный бонус BS Солдата к шансу уклонения от атак Солдата.
Общие особенности
Возвращайся в бой! Лидер побуждает целевого союзника немедленно оправиться от горения, кровотечения, Эффекты токсина и оглушения. Если цель находится под эффектом «Голос команды», она получает +2x(бонус FEL лидера) к временным ранам.
Вперед, вперед, вперед! Лидер предоставляет дополнительный ход всем союзникам в радиусе 2 клеток от выбранной цели с очками движения, равными очкам движения Лидера. Бонус ФЭЛ.
Гренадер Солдат использует гранаты, не расходуя лимит атаки.
Наставление Астрономикана Персонаж получает бонус +10 ко всем Тестам при путешествии через варп.
Галлюцинация Псайкер заставляет цель атаковать ближайшего союзника. Цель должна пройти проверку Силы Воли, чтобы восстановить контроль над своим телом.
Вестник Короля Искажения Вестник Короля Искажения
Бей и беги Ветеран может использовать эту способность после атаки в ближнем бою, чтобы получить +1+(Бонус WS ветерана)/3 к своим очкам движения и не провоцировать внеплановые атаки в течение 1 хода. До конца хода первая дальнобойная атака Ветерана против атакованной цели накладывает эффект Озадачивания на ходы Ветерана BSB/2 (с округлением вверх) и игнорирует Бонус BS Ветерана/2 от Отклонения цели. Если ветеран использовал способность «Рывок», чтобы поразить цель, его дальняя атака вместо этого игнорирует 2+(бонус BS ветерана)/2 от отклонения цели.
На корточках Находясь в укрытии с обстреливаемой стороны противника, ветеран получает +2 к отклонению.
Немедленная отправка
Неподвижная крепость Авангард получает + (неизрасходованное MP Авангарда)/3 к Отклонению в конце своего хода.
Имперский мир
В моих прицелах Убийца выбирает одного отмеченного врага в качестве приоритетной цели. Если противник остается в пределах прямой видимости Ассасина в начале следующего хода, Ассасин выполняет свободную атаку по цели. Если у ассасина есть способность Study Target, ее эффекты также применяются перед атакой.
Неизбежная слабость Каждая неудачная атака по цели с обнаруженной слабостью накладывает штраф +2% к уклонению цели.
Влиятельный Слуга Персонаж получает бонус +10 к Тестам Коммерции.
Проницательность — Атлетика Атлетика назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз]
Проницательность — Осведомленность Осведомленность назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Проницательность — Кулинария Праздница назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз]
Проницательность — Принуждение Принуждение назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Проницательность — Торговля Коммерция назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Insight — Demolition Разрушение назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Проницательность — Логика Логика назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Insight — Lore (Imperium) Знания назначенного офицера ( Imperium) постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Insight — Lore (Warp) Знания назначенного офицера (Warp ) постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз]
Insight — Lore (Xenos) Знания назначенного офицера (Ксеносы) постоянно увеличиваются на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Insight — Medicae Medicae назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз]
Проницательность — Убеждение Убеждение назначенного офицера навсегда увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Insight — Tech Use Техническое использование назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз]
Вдохновляющие слова Использование способности «Продолжай сражаться» увеличивает шанс Праведной ярости цели и союзников в радиусе 3 клеток от лидера на 3+(бонус FEL лидера)%.
Интеллект +5 Интеллект — это измерение проницательности, разума и знаний персонажа. Это влияет на знания (Империум), знания (варп), знания (ксеносы), логику, медицину и навыки технологического использования.
В бой! Авангард дает соседним союзникам +2x (бонус ЛСЭ Авангарда) к проверкам владения оружием.
Железная рука Псайкер наделяет союзника великой силой, увеличивая его Силу в 20+4 раза (пси-рейтинг). Эта способность требует концентрации.
Нерешительность Это существо не имеет собственной Решимости, поэтому не увеличивает и не уменьшает Импульс.
Оно не умрет Увеличивает раны на половину уровня персонажа (округляет в большую сторону).
Янус Военачальник Персонаж получает бонус +10 к проверкам принуждения.
Так держать! В следующем раунде, после успешного убийства приоритетной цели, Лидер может вдохновить своих союзников, увеличив показатель Импульса в 10+2x( Бонус FEL лидера).
Убийственное касание Если после использования Двойного касания Ассасин поражает существо своей первой атакой, эта атака накладывает Метку истребления. При попадании в отмеченную цель атака вместо этого наносит дополнительный урон, равный удвоенному стеку меток истребления.
Стратагема зоны поражения Стратег определяет область на поле боя. Все атаки против врагов в этой области дают +10+(Бонус ИНТ+ЛС Стратега)% к шансу попадания на 1 раунд. Великий Стратег: — Применяет Уязвимость к случайной стороне врага, увеличивая входящий Урон с этой стороны на 10+2x(FEL+INT Bonus)% на 1 ход. враги
Знай своего врага Дополнительный урон изученной цели увеличивается на половину бонуса ИНТ Адепта, если здоровье цели превышает 50%. < /td>
Знание — Ловкость Ловкость назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знания — Баллистические навыки Баллистический навык назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 за каждый ранг. Максимум 5 рангов.
Знание — Товарищество Общество назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знание — Интеллект Интеллект назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знание — Восприятие Восприятие назначенного офицера навсегда увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знание — Решимость Решимость назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знание — Сила Сила назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знание — Стойкость Стойкость назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Знание — Владение оружием Навык обращения с оружием назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 за каждый ранг. Максимум 5 рангов.
Знание — Сила воли Сила воли назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов.
Эксперт по лазерному оружию Персонаж освоил использование лазерного оружия. Враги получают штраф -20% к уклонению от атак лазерного оружия.
Последняя битва Как только здоровье авангарда падает ниже 30% от максимального количества ранений, авангард получает +2 к отражению и +10% к поглощению.
Продолжительное наблюдение Ветеран может выполнять атаку наблюдения несколько раз.
Ведущий пример Каждый раз, когда Лидер наносит удар по врагу, все союзники немедленно получают +(бонус FEL Лидера)% к шансу попадания по тому же врагу .
Лидер
Взгляд без век Навигатор открывает свой третий глаз. Любой, кто заглянет в его глубины, станет свидетелем силы и умопомрачительной нереальности Варпа. Все существа в конусе получают Урон, равный Бонусу WP Навигатора. При провале Проверки Силы Воли они также становятся Оглушенными на 1 ход, а входящий урон удваивается.
Дуга молнии Псайкер выпускает заряд молний, ​​который сковывает до 4 целей в радиусе 3 клеток, нанося 10+3x(Psy Rating ) Урон с Пробитием 0 каждому.
Логика +10 Логический навык представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий.
Логика +20 Логический навык представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий.
Логика +30 Навык логики представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий.
Логика +40 Логический навык представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий.
Одинокий волк Убийца получает +10+2x(бонус ловкости ассасина) к уклонению, когда в радиусе 4 клеток нет союзников.
Контроль дальней зоны Ветеран увеличивает диапазон наблюдения с 8 до 12 по желанию.
Знания (Империя) +10 Знание миров и организаций Империума.
Знание (Империум) +20 Знание миров и организаций Империума.
Знание (Империум) +30 Знание миров и организаций Империума.
Знание (Империум) +40 Знание миров и организаций Империума.
Знания (Искажение) +10 Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также того, как его приливы и водовороты влияют на путешествия между звездами.
Знания (Искажение) +20 Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также влияния его приливов и водоворотов. путешествие между звездами.
Знания (Искажение) +30 Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также влияния его приливов и водоворотов. путешествие между звездами.
Знания (Искажение) +40 Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также того, как его приливы и водовороты влияют на путешествия между звездами.
Знания (Ксеносы) +10 Знания о второстепенных и крупных инопланетных видах, известных Империуму, об угрозе, которую они представляют для Человечества, и их общих появление.
Знания (Ксеносы) +20 Знание второстепенных и крупных инопланетных видов, известных Империуму, угрозы, которую они представляют для человечества, и их общего вида.
Знания (Ксеносы) +30 Знания о второстепенных и основных инопланетных видах, известных Империуму, об угрозе, которую они представляют для Человечества, и их общих появление.
Знания (Ксеносы) +40 Знания о второстепенных и крупных инопланетных видах, известных Империуму, об угрозе, которую они представляют для Человечества, и их общих появление.
Любите боль Каждый раз, когда это существо получает урон, его Стойкость увеличивается.
Низкий профиль Солдат использует все укрытия на 20% эффективнее (+20% к величине укрытия).
Знак праведника Праведное неистовство автоматически отмечает врага.
Отмечен на уничтожение В течение одного раунда Слабое место цели не дает дополнительных 50% урона. Вместо этого весь урон, нанесенный цели в этом раунде, удваивается после его окончания. Однако метка Weak Point исчезает, и Стратег больше не может видеть слабые стороны этой цели.
Medicae +10 Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя.
Medicae +20 Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя.
Medicae +30 Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя.
Medicae +40 Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя.
Медицинское обучение Персонаж теперь может мгновенно лечить своих союзников вне боя. Если текущие Раны союзника составляют менее 50% от их общего количества, лечение применяет Травму и уменьшает их общее количество Ран. Если персонаж проваливает Проверку Навыков Медицины, штраф к максимальному количеству Ран удваивается.  ! Персонаж с самым высоким навыком Медицины автоматически исцеляет всех раненых союзников, используя эту способность, после каждого боя.
Эксперт по мельта-оружию Персонаж освоил использование Мельта-оружия. Максимальный урон всех атак Мельта-оружием увеличен на 4.
Мастерство Мельта-оружия Позволяет персонажу использовать Мельта-оружие, такое как Мельтаган, Мульти -Мельта и другие.
Угрожающее присутствие Увеличивает сложность Проверки Силы Воли против Дразнящего Крика в 5+2 раза (Бонус FEL бойца). Дополнительно снижает WS и BS пораженных целей на 5+ (Бонус FEL бойца).
Военное превосходство
Несчастье Псайкер заглядывает в будущее, навлекая на жертву наихудшие судьбы. Уклонение цели уменьшается в 20 раз (психологический рейтинг). Эта способность требует концентрации.
Двигаться, двигаться, двигаться Целевой союзник немедленно получает дополнительные очки движения, равные бонусу FEL лидера. Если цель находится под эффектом «Голос команды», она игнорирует «Атаки возможностей» в течение одного хода.
Новая цель Бонус Метки Истребления увеличивается на 20%, если отмеченная цель имеет более 75% от максимального количества Ран.
Проворный Персонаж получает бонус +10% к тестам уклонения.
Выхода нет Убийца перемещается к отмеченной цели в пределах текущей дальности MP + (AGI Bonus)/2 Убийцы. Если у Ассасина есть способность «Рывок», этот прием игнорирует все Атаки возможности,
Не на моих глазах Авангард снимает с союзника все эффекты контроля. .
Некуда спрятаться Адепт игнорирует 50% защиты укрытия при атаке изученного врага.
Защита цели Лидер определяет область, которую нужно захватить за один ход. Первая успешная атака союзника в области действия не тратит AP и не запускает перезарядку оружия. Если область будет защищена от врагов до следующего хода Лидера, все союзники, убившие врагов в этой области, получат дополнительный ход, а сама зона превратится в опорный пункт на 5 раундов. Укрепленный пункт — это территория того же размера, что и захваченный. Все союзники в пределах: -Получите половину бонуса FEL лидера к урону -Получите половину бонуса WP лидера к отклонению брони -Добавьте двойной бонус FEL лидера ко всем характеристикам
Профессия: комиссар
Профессия: преступник
Профессия: морской офицер< /td>

Профессия: техножрец
По моей команде!< /тд> <тд>Лидер приказывает союзнику атаковать Приоритетную цель атакой по одной цели с наименьшей стоимостью из экипированного в данный момент оружия. Стоит 2 AP и 20 Momentum.
Раз-Два-Три Убийство цели с помощью 5 Меток удаляет время восстановления оружия Ассасина.
Наблюдение Ветеран определяет область и стреляет по первому врагу, который движется или совершает наступательное действие внутри, с помощью базовой атаки экипированного оружия.
Подавляющая уловка Все союзники в пределах определенной области получают +2 к скорострельности всего своего оружия на 1 ход. Великий стратег: -Союзники получают +2 к скорострельности -Навык стрельбы снижен на 20 союзник.
Частичная машина 1
Частичная машина 2 Получает +2 к отклонению и получает -10 к уклонению.
Частичная машина 3
Частичная машина 4
Частичная машина 5
Путь к победе Стратег использует Spot Weakness против всех врагов на поле боя. Эта способность является героическим актом.
Миротворец Персонаж получает бонус +10 к проверкам убеждения.
Проникающий удар Ослабленный враг — идеальная цель. Эта рукопашная атака еще более смертоносна против цели, оглушенной, сбитой с ног или ослепленной. Он получает +(бонус PER ассасина)% к пробиванию брони и накладывает эффект кровотечения на цель на 3 хода.
Восприятие +5 Восприятие описывает, насколько хорошо персонаж воспринимает свое окружение. Он влияет на Инициативу персонажа и снижает шансы врага на уклонение от атак персонажа. Это также влияет на Навык Осведомленности и Психические Силы.
Идеальная стратегия Влияние на трех или более союзников в рамках одной стратагемы возвращает стратегу 1 очко действия.
Личная стратегия Стратег получает бонусы от способности Великого Стратега своих собственных Стратагем.
Убеждение +10 Убеждение — это мера умения персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию.
Убеждение +20 Убеждение — это мера умения персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию.
Убеждение +30 Убеждение — это способность персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию.
Убеждение +40 Убеждение — это мера умения персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию.
Эксперт по плазменному оружию Персонаж научился обращаться с плазменным оружием. Максимальный урон всех атак плазменным оружием увеличен на 2.
Мастерство плазменного оружия Позволяет персонажу использовать плазменное оружие, такое как плазменная пушка, Плазменный пистолет и другие.
В упор Атаки солдата по целям в пределах двух или менее клеток наносят + бонусный урон Солдата BS.
Эксперт по силовому оружию Персонаж освоил использование силового оружия. Все атаки силовым оружием получают +2 к пробиванию брони.
Стратегия перед боем Эта стратегия дает +2 к Инициативе всех членов группы.
Точный удар Адепт совершает одиночный выстрел или рукопашную атаку по Изучаемому врагу. Эта атака получает +10+2x(бонус ИНТ Адепта) к шансу Праведной ярости и игнорирует Бонус ИНТ Адепта от отражения врага.
Приоритетная защита Защитная позиция дает повышенные бонусы против приоритетной цели Авангарда. +TOU бонус к отражению от Vanguard +Контратака наносит дополнительный +дополнительный урон к силе от Vanguard
Приоритетная цель Лидер определяет Приоритетную цель — врага, который должен умереть первым. Все союзники получают бонус +10+2x(бонус FEL лидера)% к шансу попадания по цели.
Приоритетная слабость Когда стратег отмечает цель как приоритетную цель, он также замечает слабость в ее защите. Стратег отмечает одну из вражеских сторон как Слабое место. Все атаки с этой стороны наносят на 50% больше урона.
Пси-рейтинг 2 Этот персонаж — псайкер, хотя и довольно слабый.
Пси-рейтинг 3 Каждый уровень Psy Rating дает псайкеру доступ к новым экстрасенсорным способностям. Он также усиливает разрушительные психические силы.
Пси-рейтинг 4 Каждый уровень Пси-рейтинга дает псайкеру доступ к новым экстрасенсорным способностям. Он также усиливает разрушительные психические силы.
Пси-рейтинг 5 Каждый уровень Пси-рейтинга дает псайкеру доступ к новым экстрасенсорным способностям. Он также усиливает разрушительные психические силы.
Очищение души Эта психическая сила воздействует только на демонов и культистов хаоса, нанося им 2d10+(5xPsy Rating) урона и игнорируя любую защиту.
Read the Strike Адепт получает +5x(бонус INT Адепта) к их Уклонению, Парированию и Поглощению против целей со способностью Изученной Защиты.
Готов, вперед! Ветеран получает бонус +20% к эффективности своих укрытий в конце хода. На следующий ход ветеран получает +1 AP и одну бесплатную атаку. Если у ветерана есть способность «Выстрел на бегу», он получает эффект этой способности в начале своего следующего хода.
Беспощадный толчок Первая атака после способности «Выстрел в бегах» накладывает эффект «Пошатывание» на врагов, не прошедших Тест на Силу Воли.
Повторение Три раза подряд атака одним и тем же оружием дает ветерану стек способности «Правильный инструмент для работы».
Стратегия отдыха Если Стратег не использует способность «Великий Стратег» в свой ход, использование этой способности на следующем ходу не будет стоить ОД. Эта личная стратегия также увеличивает Решительность от бонуса FEL Стратега на 1 ход.
Возмездие Этот отряд получит дополнительный ход после получения урона.
Правильный инструмент для работы Если Ветеран совершает атаку оружием, отличным от последнего использовавшегося, он получает бонус суммирования +5 к Навыку обращения с оружием и Навыку стрельбы до конца боя (максимум 4 стека). Когда ветеран получает максимальные бонусы стека, все его последующие атаки наносят урон ветерана WS/2 оружием дальнего боя и урон ветерана BS/2 оружием ближнего боя.
Праведная метка Атаки Праведной ярости ассасина накладывают метку Истребления на неотмеченные цели.
Праведный удар Праведное неистовство против приоритетной цели восстанавливает 2-кратный (бонус FEL лидера) импульс.
Праведная слабость Все атаки по цели с отметкой Слабое место имеют повышенный шанс Праведного неистовства: +10+2x(бонус WP стратега) Бонус за атаки ближнего боя +2x(бонус WP стратега) Бонус за дальние атаки
Rites of Purity Этот персонаж активирует Психические Феномены, как будто Завеса на 20% меньше разрушается.
Гнилой разум Каждый раз, когда существо поражает врага, оно запускает необратимый процесс разложения его разума и тела. После смерти испорченного врага существо заставляет его восстать в качестве бездумного слуги своей воли.
Возмущающее нападение Пока у ветерана есть 3 или более стаков способности «Правильный инструмент для дела», он получает +5 импульса за каждое убийство.
Уполномоченный псайкер Этот персонаж является утверждённым псайкером, душой подчиняющимся воле Императора Человечества. Санкционированные псайкеры вызывают психические явления на 20% реже.
Сканер Мехадендритов Дополнительный серво-череп, подключенный непосредственно к системам техножреца, увеличивает его Восприятие на 10.
Второе дыхание Солдат немедленно получает 1 очко действия и снимает время восстановления способности «Рывок». Они также получают один уровень Усталости до конца боя.
Секреты древних киберкузнецов Персонаж получает бонус +10 к Логическим Тестам.
Секреты мутировавшей плоти Персонаж получает бонус +10 к медицинским тестам.
Secrets of Null Caliph Персонаж получает бонус +10 к тестам на техническое использование.
Протоколы ближнего боя Secutor Техноматы получают бонус +15 к WS при использовании Омнисских топоров.
Совместное изучение Союзники адепта получают половину преимуществ от способности «Обучаемая цель».
Выстрел на бегу Двойной удар также восстанавливает очки движения, позволяя ветерану двигаться перед второй атакой.
Повышение квалификации
Квалифицированный
Квалифицированный — Легкая атлетика
Квалифицированный — Осведомленность
Квалифицированный — Кулинария
Квалифицированный — Принуждение
Квалифицированный — Торговля
Квалифицированный — Снос < /td>
Квалифицированный — Знания (Империум)
Квалифицированный — Медицина
Умелый — Убеждение
Медленное истребление Убийца откладывает эффект Метки Истребления на отмеченной цели до следующего хода. После этого Метка наносит 25x(бонус PER Assassin)% дополнительного урона вместо 10x(бонус PER)% урона.
Мягкое пятно Выстрелы по отмеченной цели получают бонус +50% к их модификатору сквозного проникновения.
Солдат
Мастер метательного оружия Персонаж имеет освоил использование цельного метательного оружия. Минимальный урон всех атак твердым метательным оружием увеличен на 2.
Split Розовые ужасы призывают двух Синих ужасов после своей смерти.
Обнаружение слабости Стратег указывает союзникам на слабое место цели. Случайная сторона цели помечается как Слабое место до конца боя. Все атаки с этой стороны наносят на 50% больше урона.
Спринт Боец немедленно получает очки движения, равные его удвоенному бонусу ловкости.
Улучшение статистики
Стратег
Сила +5 Сила описывает, насколько физически силен персонаж. Он влияет на урон, наносимый персонажем оружием ближнего боя, и снижает отдачу автоматического оружия дальнего боя. Это также влияет на Навык Атлетики.
Знак изучения Знак истребления применяет преимущества способности изучения врагов к отмеченным целям.
Изучаемые недостатки Когда Стратег изучает цель, он также Замечает Слабость в ее защите. Стратег отмечает одну из вражеских сторон как Слабое место. Все атаки с этой стороны наносят на 50% больше урона.
Изучение брони Каждый ход увеличивает пробивание брони первой атаки адепта по изучаемой цели на бонус PER адепта.
Изучение защиты Адепт пытается найти слабости Изучаемого врага. Все атаки адепта игнорируют 10+2x(бонус INT адепта) уклонения и парирования и 5x(бонус INT адепта)% поглощения этого изученного врага до конца боя.
Изучайте врагов Внимательно изучая группу врагов, Адепт узнает их слабые места. Увеличивает входящий урон от атаки первого адепта в этом ходу против изученного врага на бонус ИНТ адепта.
Изучение боевого стиля Увеличивает навык обращения с оружием адепта в 2 раза (бонус PER адепта) против изученной цели.
Изучение движений Позволяет игнорировать 10+2x(бонус INT Адепта)% уклонения изученной цели.
Оглушение Это существо может оглушить врага своей атакой.
Раскол брони Снижает броню противника при попадании. Отклонение уменьшается на 1, Поглощение уменьшается на 10%. Может суммироваться до 3 раз.
Высшая бдительность На один ход весь входящий урон уменьшается на бонус TOU бойца. Боец также наносит ответный удар при получении атаки и охраняет союзников в радиусе 3, прыгая и нанося врагам упреждающий удар, благодаря чему уклонение от вражеских атак становится на 50% проще.  ! Требуется оружие ближнего боя.
Быстрый побег Убийство отмеченной цели рукопашной атакой дает Убийце + Бонус ловкости убийцы/2 к очкам движения и + Бонус ловкости убийцы к временным ранам. .
Быстрые движения Увеличивает очки движения персонажа на 2.
Талант
Нацельтесь на слабое место! На 1 ход все союзники получают половину преимуществ от способностей Адепта «Изучение врагов» и «Изучение защиты».
Насмешка Юнит провоцирует цель, уменьшая ее урон с помощью Бонуса Братства против всех целей, кроме провокатора.
Насмешливый крик После убийства врага или применения Праведной ярости в ближнем бою Боец кричит на своих врагов, становясь приоритетной целью для тех, кто проваливает Тест на Силу Воли.
Техническое использование +10 Техно-использование — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, от правильного выполнения обрядов нанесения ударов до температур священных смазок, которые машинный дух находит наиболее успокаивающими.
Техническое использование +20 Техно-использование — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, от правильного выполнения обрядов нанесения ударов до температур священных смазок, которые машинный дух находит наиболее успокаивающими.
Использование технологий +30 Использование технологий — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, начиная с правильного применения Ритуалы Поражения до температуры священных смазок, которые машинный дух находит самым успокаивающим.
Техническое использование +40 Техно-использование — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, от правильного выполнения обрядов нанесения ударов до температур священных смазок, которые машинный дух находит наиболее успокаивающими.
Купол телекина Псайкер создает купол телекина, который защищает цель от атак дальнего боя, уменьшая входящий урон на (пси-рейтинг). Эта способность требует концентрации.
Телекинез (Базовая способность — Атака) Псайкер атакует цели телекинетическим ударом, нанося им урон в размере 1-4 плюс половина бонусного урона WP псайкера и пытаясь сбросить их на землю. Чтобы удержаться на ногах, цели должны успешно пройти Сложный тест на стойкость -5xPsy Rating.
Телепатическая дисциплина (Базовая сила — Психический крик) Псайкер атакует существо, сосредоточив всю свою волю на одном мощном Психическом крике. Наносит (1-8 урона)+(Psyker's WP BonusxPsy Rating) урона.
Тестовая карьера Описание тестовой карьеры
Тестовая карьера 2 Описание тестовой карьеры 2
Проверка защиты от психических сил
Толстая кожа Неестественно толстая кожа этого юнита увеличивает его поглощение на (5x Бонус Стойкости)%.
Сквозь пламя Авангард получает бонус +TOU к отклонению от дружественных огненных атак, находясь в состоянии стойкости или в оборонительной позиции.
Крошечное существо Крошечные размеры этого существа снижают шансы поразить его на 50%.
Мучительный адский клинок Всякий раз, когда существо наносит урон своим врагам, они получают штраф к пробиванию брони. Измученные враги также не могут использовать свои пси-способности.
Аура мучителя
Полная концентрация Убийца фокусирует все их внимание на одной отмеченной цели, получая +10+2x(бонус PER ассасина) к шансу Праведной ярости и +10+2x(бонус AGI ассасина) к шансу уклонения от нее за ходы бонуса ИНТ ассасина.
Стойкость +5 Стойкость определяет, насколько легко персонаж может не обращать внимания на травмы, а также насколько легко он может противостоять токсинам, ядовитой среде, болезням и другим физическим недугам. Влияет на шанс сопротивления негативным физическим эффектам и количество Ран у персонажа. Это также влияет на навык Carouse.
Стратагема окопов Стратег определяет область на поле боя. Все союзники в пределах области получают +10+(Бонус ИНТ+ЛС Стратега) для покрытия эффективности на 1 ход. Великий Стратег: -Союзники получают бонус +INT+FEL Стратега Temporary Wounds.
Нерушимый Боец получает бонус +1 к отклонению и +10 к проверкам на Стойкость при сопротивлении эффектам выведения из строя и шоку.
Несанкционированный псайкер Этот персонаж — несанкционированный псайкер, опасный и неуправляемый. Все экстрасенсорные способности, используемые этим персонажем, активируют психические явления на 20 % чаще. Они также разрешаются так, как если бы Пси-рейтинг псайкера был на 1 уровень выше.
Непреклонный маяк Каждый раз, когда кто-то атакует Vanguard, способность Unyielding Beacon получает один стек, вплоть до максимального количества бонусных стеков FEL+WS Vanguard. Каждый стек увеличивает решимость Авангарда на 1.
Непоколебимое начало Авангард начинает бой с 2-мя стеками способности «Непреклонный маяк». Каждый стек дает +1 к Решимости авангарда.
Вблизи и лично Ветеран наносит +2 дополнительного урона оружием дальнего боя по целям в радиусе 3 клеток.
Авангард
Положение в Авангарде Авангард получает +10 бонус к уклонению и парированию, пока в радиусе 2 клеток нет союзников.
Ветеран
Ветеран: возможности 1-го ранга
Голос управления Лидер заставляет союзника прилагать максимум усилий, повышая его характеристики в 5+2 раза(Бонус ЛСЭ Лидера) на 1 ход. Кроме того, все способности Лидера могут быть применены к цели Голоса Команды с любого расстояния. После эффекта цель не может снова подвергнуться Перенапряжению в течение 2 ходов.
Нестабильное самоуничтожение Когда существо получает урон, оно активирует самоуничтожение и взрывается на своем следующем ходу. Убийство самоуничтожающегося существа также вызовет взрыв.
Стена братства Авангард и его союзники в радиусе 4 получают +10+(2xбонус ЛСЭ Авангарда) к проверкам сопротивления отрицательным эффектам.
Wall of Rockcrete Авангард и все его союзники в радиусе 3 клеток получают 2x (стек Unyielding Beacon) временных ран.
Предупреждать Адепт предупреждает союзника о надвигающихся атаках. Снижает входящий Урон от изученных или изучаемых целей на Бонус ИНТ до следующего хода Адепта.
Существо деформации
Скорость деформации Псайкер наделяет ноги союзника огромной скоростью, увеличивая очки движения цели в 2 раза (пси-рейтинг). Эта способность требует концентрации.
Навык обращения с оружием +5 Навык обращения с оружием отражает компетентность персонажа в рукопашном бою, будь то кулаки, ножи или цепные мечи. Он влияет на парирование персонажа и снижает шансы противника на парирование и уклонение от рукопашных атак персонажа. Это также влияет на вероятность применения Праведной ярости в ближнем бою.
Wide Zone Control Ветеран увеличивает угол наблюдения с 60 до 90 градусов по желанию.
Сила воли +5 Сила воли отражает способность персонажа противостоять ужасам войны, ужасам космоса и ужасным противникам, с которыми им предстоит столкнуться. их миссии. Это влияет на шансы сопротивляться отрицательным психическим эффектам и психическим силам.
Мудрость Техностражей Персонаж получает бонус +10 к Тестам Технопользования.
Мастерство Оружия Ксеносов Позволяет персонажу использовать Оружие Ксеносов, все его загадочные виды.
Ты следующий! После убийства врага Боец смотрит на поле боя устрашающим взглядом, заставляя ближайших врагов дрожать и уменьшая их Баллистику и Навык обращения с оружием на 30. Враги должны пройти успешную проверку Силы Воли, чтобы успокоиться. Сложность Испытания зависит от Принуждения Бойца.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: