Имя |
Описание |
[ruRU] [черновик] анти хаос |
[ruRU] [драфт] бонус против хаоса |
Обвинение в ереси |
Персонаж наносит +20% дополнительного урона врагам Демонов. |
Адаптивная броня |
На один ход это существо увеличивает свою броню на 2/10% за каждый полученный им урон. |
Адаптивное покрытие |
На один ход это существо увеличивает свое Отражение на 2 за каждый случай повреждения, которое оно получает. |
Адепт |
|
Адепт — дополнительная способность |
|
Адепт — Базовая способность |
|
Адепт — Способность специализации |
|
Продвижение |
Увеличивает очки движения бойца на 4. |
Улучшение |
|
Совет темных мудрецов |
Персонаж получает Бонус +10 к тестам Знаний (Ксенос). |
Аэльдари |
Аэльдари сверхъестественно проворны и могут улучшать свои навыки ловкости, восприятия и бдительности независимо от выбранного класса. У альдари также на 15% выше шанс уклонения. |
Приручение машин эльдар |
Персонаж получает бонус +10 к проверкам знаний (ксеносов). |
Мастерство владения оружием альдари |
Позволяет персонажу использовать оружие альдари, такое как длинная винтовка альдари, сюрикеновая катапульта и другие. |
Проворно |
Это существо чрезвычайно проворно и получает +10% к проверкам уклонения. |
Ловкость +5 |
Ловкость измеряет скорость, рефлексы и уравновешенность персонажа. Влияет на инициативу персонажа, шанс уклонения и реакцию. Это также влияет на навык разрушения. |
Air of Authority |
Союзники получают +4x (бонус FEL) к тестам WS и BS. |
Увеличение AP |
На 20-м уровне персонаж получает 1 дополнительный AP. |
Убийца |
|
Замковый камень убийцы |
|
< /tr>
Штурмовая стратагема |
Стратег определяет область на поле боя. Все союзники в пределах области получают +10+(Бонус ИНТ+ЛС Стратега) к Парированию на 1 раунд. Великий стратег: -Союзники не провоцируют атаки по возможности -Движение рядом с врагами ближнего боя не требует дополнительных очков движения |
Атлетика +10 |
Атлетика измеряет силу персонажа способность без устали бегать на длинные дистанции, карабкаться по отвесным поверхностям и поднимать тяжести. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании. |
Атлетика +20 |
Атлетика измеряет способность персонажа без устали бегать на большие расстояния, взбираться по отвесным поверхностям и поднимать тяжелые грузы. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании. |
Легкая атлетика +30 |
Атлетика измеряет способность персонажа без устали бегать на большие расстояния, взбираться по отвесным поверхностям и поднимать тяжелые грузы. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании. |
Атлетика +40 |
Атлетика измеряет способность персонажа без устали бегать на большие расстояния, взбираться по отвесным поверхностям и поднимать тяжелые грузы. Это также позволяет персонажу подняться на более высокий уровень выносливости и избавиться от последствий усталости при беге, плавании или лазании. |
Аура восторга |
-10 WS, -10 BS и -1 AP за каждый стек. |
Отомстите за меня! |
Если это существо умирает, его союзники получают одну дополнительную атаку за ход в течение двух ходов. |
Осведомленность +10 |
Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего. |
Осведомленность +20 |
Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего. |
Осведомленность +30 |
Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего. |
Осведомленность +40 |
Осведомленность представляет собой общую осведомленность персонажа об их окружении и способность замечать несоответствия, которые другие могли бы не заметить. Он включает в себя базовую бдительность к любым изменениям, которые могут быть обнаружены органами чувств, включая визуальные сигналы, звуки, запахи и даже давление воздуха. Хорошо обученный наблюдатель так же способен заметить и идентифицировать наличие нового фактора, как и отсутствие общего. |
Навык стрельбы +5 |
Навык стрельбы отражает точность персонажа при использовании оружия дальнего боя, такого как лазганы, болтеры и плазменные пистолеты. Это также влияет на шанс попадания персонажа при атаках дальнего боя. |
Погибель бездушного металла |
Персонаж наносит на 20 % больше урона механическим врагам. |
Боевое воодушевление |
После трехкратного использования Метки Истребления Убийца будет накапливать все последующие Метки в два раза быстрее. |
Battle Fury |
Все атаки ветерана получают дополнительный бонус пробивания, равный половине текущих стеков способности «Правильный инструмент для работы» (округляется в меньшую сторону: 0 /1/2) до конца хода. После этого все стеки способности «Правильный инструмент для работы» будут потеряны. |
Берсерк |
Это существо впадает в бешенство, когда его раны опускаются ниже 50%. Существо получает дополнительные очки движения и дополнительную атаку за ход. |
Биомантия Дисциплина (Базовая Сила — Ослабление) |
Эта психическая сила ослабляет цель, уменьшая ее Силу в 10+4x(Пси-рейтинг) и делая их неспособными выполнять атаки возможностей за ходы с 1+психологическим рейтингом. |
Танец клинков |
Инкуб наносит удары несколько раз, каждый раз выбирая новую цель. |
Блиц-стратагема |
Стратег определяет область на поле боя. Все союзники получают возможность перемещаться в эту область в пределах своих текущих Очков Движения + 3 на 1 ход. Великий Стратег: — Первый союзник, который перемещается в область действия стратагемы, немедленно увеличивает свой Импульс за счет бонуса ИНТ+ЛСВ Стратега. если союзник перенапряжен) |
Кровавый пир |
Это существо восстанавливает свои раны при каждом убийстве. |
Кровавая охота |
Одиночные выстрелы Убийцы получают бонус +20 к шансу попадания по истекающим кровью, горящим или отравленным целям. |
Эксперт по стрелковому оружию |
Персонаж освоил использование стрелкового оружия. Все атаки стрелковым оружием получают +2 к пробиванию брони. |
Мастерство использования болтерного оружия |
Позволяет персонажу использовать болтерное оружие, такое как болтер или болт-пистолет. |
Вниз! |
Целевой союзник немедленно получает бонусный ход без Очков Движения и Очков Действия, равных Бонусу FEL Лидера/2. Если союзник находится под эффектом «Голос командования», он получает дополнительный импульс +2x (бонус FEL лидера) каждый раз, когда убивает врага. |
Братское плечо |
Стойкость дает +3 к поглощению за каждого союзника рядом с бойцом. |
Стратагема защиты |
Все союзники в пределах определенной области получают +1 к отклонению и +10% к поглощению на 1 ход. Великий стратег: -Союзники получают на 50% меньше урона от следующей атаки -Очки движения уменьшаются на 3 |
Осторожный взрыв |
Выстрелы очередью солдата автоматически промахиваются поблизости союзников в радиусе 1 клетки, по-прежнему имея шанс добраться до врагов позади них. |
Carouse +10 |
Навык Carouse используется для сопротивления воздействию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам. |
Погулять +20 |
Навык Carouse используется для сопротивления воздействию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам. |
Куйка +30 |
Навык Кружка используется для сопротивления воздействию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам. |
Carouse +40 |
Навык Carouse используется для сопротивления действию алкоголя, наркотиков и других опьяняющих веществ. Расширяет знания по этим темам. |
Осторожный боец |
Ветеран получает бонус +20% к уклонению. Этот бонус уменьшается на 5% за каждый стек способности «Правильный инструмент для работы». |
Мастер цепного оружия |
Персонаж освоил использование цепного оружия. Максимальный урон всех атак цепным оружием увеличен на 4. |
Цепная слабость |
Любая атака Праведной яростью, нанесенная оружием ближнего боя, выявляет слабости другого случайного врага. в радиусе 4, если исходит со стороны слабого места. Нападающий также получает +2 MP в следующем раунде. |
Чемпион Бездны |
Постоянный бонус +2 к проверкам владения оружием и бонус +5 к проверкам принуждения. |
Чемпион тьмы |
+5 к Силе воли Это существо получает способность улучшать свой навык Знания (Ксенос), даже если его предыстория или карьера говорят об обратном. . |
Рывок |
Боец движется по прямой линии и поражает цель, которая прерывает путь бойца, базовой рукопашной атакой. Эта атака не засчитывается в лимит атак Воина за ход. Диапазон: 6 |
Рывок угрозы |
Если Авангард убивает существо с помощью Рывка или последующей атаки, он восстанавливает 3 ОД и снимает время восстановления способности Рывок. Это может произойти не более 1/2x (бонус WS от Vanguard) раз за ход. Кроме того, авангард получает +2x(бонус авангарда к FEL) к парированию до своего следующего хода. |
Chirurgeon Ward |
Раны вольного торговца и ее спутников заживают на корабле на 50% быстрее. |
Принуждение +10 |
Навык «Принуждение» — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа. |
Принуждение +20 |
Навык Принуждение — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа. |
Принуждение +30 |
Навык «Принуждение» — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа. |
Принуждение +40 |
Навык Принуждение — это мера умения персонажа внушать страх или иным образом заставлять других принять точку зрения персонажа. |
Мастер боя |
Враги не получают бонусов за превосходство в численности с Мастером боя в ближнем бою. |
Боевое мастерство |
Убийство врага рукопашной атакой снижает стоимость следующей дальней атаки ветерана на 1 AP и наоборот. |
Боевой медик |
Лечение союзника с помощью аптечки в бою восстанавливает дополнительные Раны, равные Медикаментам целителя/10. Использование аптечек стоит на 1 AP меньше. |
Боевая передышка |
Ветеран получает бонус +10+(текущее количество стеков «Правильный инструмент для работы») x3 к уклонению и +3+(текущее количество стеков правильного инструмента для работы) x2 Временные раны на 1 ход. После этого все стеки способности «Правильный инструмент для работы» будут потеряны. |
Стратегия командования |
Стратег может использовать способности Лидера на союзных целях в рамках любой Стратагемы с любого расстояния. |
Коммерция +10 |
Персонаж использует Навык Торговли для создания деловых предприятий, заключения контрактов и создания торговых сетей. |
Коммерция +20 |
Персонаж использует Навык Торговли для создания деловых предприятий, заключения контрактов и создания торговых сетей. |
Коммерция +30 |
Персонаж использует навык коммерции для создания деловых предприятий, заключения контрактов и создания торговых сетей. |
Коммерция +40 |
Персонаж использует Навык Торговли, чтобы создавать деловые предприятия, заключать контракты и формировать торговые сети. |
Товарищество |
Применение способности «Голос командования» к союзнику в соседней клетке возвращает 1 очко действия. |
Сбивающие с толку удары |
Если ветеран поражает врага рукопашной атакой, этот враг не может выполнять Атаки возможности до начала следующего хода ветерана. . |
Загрязненное оружие |
Это существо накладывает яд своими атаками ближнего боя. |
Контролируемая очередь |
Солдат совершает атаку очередью из своего текущего оружия. Если какой-либо выстрел атаки попадает в союзника, этот выстрел вместо этого промахивается по всем. |
Контратака |
Это существо отвечает на все входящие атаки в радиусе 1 клетки. |
Проклятие Бездны |
Постоянный штраф -5 к Тестам Силы Воли. |
Перережьте сухожилия |
Когда это существо атакует своих врагов рукопашной атакой, они теряют -2 MP за каждую атаку в свой следующий ход. |
Дерзкое нарушение |
Боец стремится достичь цели любой ценой. — Получает +20+2x (Бонус Ловкости бойца) к очкам движения — Немедленно восстанавливает все очки действия — Удаляет все кулдауны способностей оружия — На этом ходу любая атака Opportunity или Overwatch получает штраф -75% к шансу попадания по бойцу — На этом ходу Боец не имеет лимита атак оружием ближнего боя. Атаки в ближнем бою также наносят дополнительный урон, равный бонусу STR бойца. До конца боя Боец восстанавливает еще 4 МП за раунд. Также Боец может использовать свои MP после выполнения атак или использования способностей. |
Рывок |
Солдат немедленно совершает рывок в выбранном направлении, тратя все очки движения. Не провоцирует Атаки возможности. Диапазон: 3Один раз за ход |
Deathdealer |
После убийства 4 врагов Солдат не будет тратить Импульс на следующий Двойной тап. |
Глубокие порезы |
Существо накладывает кровотечение своими атаками ближнего боя. |
Глубокое изучение |
Изучить движения, изучить доспехи или изучить боевой стиль можно применить в тот же ход, когда Адепт использовал способность «Изучить цель». Кроме того, убийство Изучаемой цели увеличивает показатель Импульса от Решимости Адепта. |
Защитная позиция |
Авангард ожидает атаки с выбранного направления, получая урон так, как если бы его поглощение брони было на 20% выше. Если Авангард держит оружие ближнего боя, он отражает все входящие атаки ближнего боя до следующего хода. Активно: один ход |
Защитная стойка |
Авангард получает бонус +10+(непоколебимый маяк) к парированию до следующего хода. Если авангарда атакуют оружием ближнего боя, он может выполнить до двух действий парирования. Успешное парирование дает Авангарду возможность атаки со штрафом -20 к проверке владения оружием. ! Эта способность завершает ход Авангарда. |
Разрушение +10 |
Персонаж может использовать Навык Разрушения для использования, обезвреживания или производства взрывчатых веществ в необходимом количестве для достижения желаемого эффекта, от разрезания через люк «Лендрейдера» к уничтожению плазмопровода без значительного повреждения реактора за ним. |
Снос +20 |
Персонаж может использовать Навык Разрушения, чтобы использовать, обезвреживать или производить взрывчатку в нужном количестве для достижения желаемого эффекта, от прорезания люка Ленд Рейдера до разрушения плазмопровода без значительного повреждения реактора за ним. |
Снос +30 |
Персонаж может использовать Навык Разрушения, чтобы использовать, обезвреживать или производить взрывчатку в нужном количестве для достижения желаемого эффекта, от прорезания люка Ленд Рейдера до разрушения плазмопровода без значительного повреждения реактора за ним. |
Разрушение +40 |
Персонаж может использовать Навык Разрушения для использования, обезвреживания или производства взрывчатых веществ в необходимом количестве для достижения желаемого эффекта, от разрезания через люк «Лендрейдера» к уничтожению плазмопровода без существенного повреждения реактора за ним. |
Обезоруживание |
Мощный удар также снижает WS и BS врага на 5+ (бонус STR бойца). |
Утилизация |
Выбранный противник немедленно провоцирует Атаки возможностей у всех, кроме Авангарда. |
Отвлекающие выстрелы |
Следующая дальняя атака ветерана уменьшает уклонение и парирование врага против рукопашных атак в 10+2 раза (бонус BS ветерана). Ветеран также игнорирует 5x (бонус BS ветерана) поглощения цели. |
Прорицание (Базовая сила — Предчувствие) |
Заглядывая в будущее союзника, псайкер может видеть возможные результаты и потенциальные опасности. Своевременные прогнозы от псайкера увеличивают уклонение и парирование цели на 10+4x(пси-рейтинг)%. Эта способность требует концентрации. |
Доминирование |
Псайкер в свой ход заставляет цель подбежать ближе. Цель должна успешно пройти Тест Силы Воли на Сложность (-5xPsy Рейтинг), чтобы восстановить контроль над своим телом. |
Двойная метка |
Вторая атака по отмеченной цели также накладывает дополнительную метку истребления. |
Двойное касание |
Хорошее нападение — лучшая защита. Солдат атакует второй раз за этот ход. |
Мастерство владения оружием друкари |
Позволяет персонажу использовать оружие друкари. |
Мастерство дуэлянтов |
Персонаж получает бонус +15% к парированию рукопашных атак. |
Eagle Eye |
Study Target также позволит игнорировать укрытие на 30% за стак |
Император защищает |
На один ход все союзники, затронутые Словом Императора, увеличивают свое Отражение на половину Пси-рейтинга псайкера (минимум 1) и Поглощение на 5x(Пси-рейтинг)%. |
Благословение Императора |
Возвращайся в бой! Способность также увеличивает Стойкость лидера, цели и союзников в радиусе 3 клеток от цели в 5+2 раза (бонус ЛСЭ лидера). |
Выносливость |
До следующего хода Воина все входящие атаки наносят меньше Урона, как если бы Отражение Воина было (Бонус ТОУ Воина)/2 выше. |
Enduring Overwatch |
Overwatch дает Ветерану половину обычного бонуса Выносливости: до следующего хода все входящие атаки наносят меньше Урона, как если бы Отклонение Ветерана было от 1 до половины Бонуса ТОУ Ветерана выше, со случайным бонусом Отклонения определяется для каждой атаки. |
Всегда готов |
Если у ветерана нет стеков способности «Правильный инструмент для работы» в начале своего хода, способность получает 1 стек. |
Отличный пример |
|
Заряд Истребления |
Успешный заряд врага с активной Меткой Истребления, Убийца заставляет его пройти сложный Тест на Стойкость или быть сбитым с ног, а также становится Пошатнувшимся для Бонуса СИЛ Убийцы/2 хода. |
Знак уничтожения |
Убийца помечает одного врага персональной Меткой Истребления, которая активируется на следующий ход. Всякий раз, когда Убийца атакует отмеченную цель, он срабатывает Метка, нанося 10x (бонус PER Убийцы)% дополнительного урона. Затем Метка исчезает. |
Одобрено варпом |
Каждый раз, когда псайкер активирует психический феномен, с вероятностью 30% он будет сосредоточен на случайном враге в радиусе 10 вместо этого. из них. |
Общение +5 |
Общение — это способность персонажа взаимодействовать с другими существами, обманывать, очаровывать или подружиться с ними. Он влияет на навыки убеждения, принуждения и торговли. |
Феодальный мир |
|
Полевой медик |
Позволяет бойцу использовать аптечки без навыка Medicae. Боец также восстанавливает дополнительные раны, равные его бонусу TOU, всякий раз, когда на них используется аптечка. |
Сразись со мной! |
Каждый враг в радиусе 3 клеток вокруг выбранного союзника должен пройти Тест на Силу Воли или выбрать Авангарда в качестве своей приоритетной цели на один повернуть. Эта способность может быть применена к союзникам, находящимся под действием способности «Голос команды», с любого расстояния. |
Истребитель |
|
Функции бойца 1-го ранга |
|
Боец: особенности 1-го ранга |
Боец: особенности 1-го ранга |
< /tr>
Истребитель: функции 2-го уровня |
Истребитель: функции 2-го уровня |
Истребитель: функции 3-го уровня |
< td>Истребитель: функции 3-го уровня
Истребитель: функции 4-го уровня |
Истребитель: функции 4-го уровня |
< td>Истребитель: особенности 5-го ранга
Истребитель: особенности 5-го ранга |
Первый в бою |
После использования способности «Рывок» все атаки «Авангарда» по врагам в радиусе 3 клеток наносят 1+(Непреклонный стек маяков)/3 дополнительного урона до конца следующего хода. |
Эксперт по огненному оружию |
Персонаж освоил использование огненного оружия. Все атаки огненным оружием стоят на 1 AP меньше. |
Мастерство огнеметного оружия |
Позволяет персонажу использовать огнеметное оружие, такое как огнемет, тяжелый огнемет и огнеметный пистолет. |
Вспышка озарения |
Адепт сразу же улавливает природу Изучаемой Цели, применяя двойные эффекты Изучаемой Цели и всех талантов Адепта. Увеличивает: -Уклонение от отрицания в 10+2x(бонус ИНТ адепта) -Пробитие брони для первой атаки за счет бонуса PER адепта -Мастерство владения оружием в 2 раза(бонус PER адепта) против цели. ! Эффекты талантов, которые не взяты, все еще применяются, но не удваиваются. |
Фокус огонь! |
Каждый выстрел по приоритетной цели снижает ее шанс попадания на 2x(бонус FEL лидера)% до максимального штрафа в -6x(бонус FEL лидера)% на один раунд. |
Сфокусированный разум |
Псайкер может одновременно сохранять больше психических способностей, не затрачивая дополнительных AP. + 2 к концентрации |
Сфокусированная стратегия |
Воздействие только на одного союзника в рамках стратагемы увеличивает очки действия этого союзника на 1 и очки движения на 2. |
Мощный удар |
Следующая атака бойца в ближнем бою имеет больше шансов сбить врага с ног. Шансы увеличиваются в 3 раза (Бонус бойца WS). |
Forge World |
|
Грозные союзники |
Персонаж получает + 10 бонусов к проверкам принуждения. |
Мир крепости |
|
Частота веры |
Персонаж получает бонус +10 к проверкам знания (Империя). |
Огонь по своим |
Все союзники получают дополнительный бонус BS Солдата к шансу уклонения от атак Солдата. |
Общие особенности |
|
Возвращайся в бой! |
Лидер побуждает целевого союзника немедленно оправиться от горения, кровотечения, Эффекты токсина и оглушения. Если цель находится под эффектом «Голос команды», она получает +2x(бонус FEL лидера) к временным ранам. |
Вперед, вперед, вперед! |
Лидер предоставляет дополнительный ход всем союзникам в радиусе 2 клеток от выбранной цели с очками движения, равными очкам движения Лидера. Бонус ФЭЛ. |
Гренадер |
Солдат использует гранаты, не расходуя лимит атаки. |
Наставление Астрономикана |
Персонаж получает бонус +10 ко всем Тестам при путешествии через варп. |
Галлюцинация |
Псайкер заставляет цель атаковать ближайшего союзника. Цель должна пройти проверку Силы Воли, чтобы восстановить контроль над своим телом. |
Вестник Короля Искажения |
Вестник Короля Искажения |
Бей и беги |
Ветеран может использовать эту способность после атаки в ближнем бою, чтобы получить +1+(Бонус WS ветерана)/3 к своим очкам движения и не провоцировать внеплановые атаки в течение 1 хода. До конца хода первая дальнобойная атака Ветерана против атакованной цели накладывает эффект Озадачивания на ходы Ветерана BSB/2 (с округлением вверх) и игнорирует Бонус BS Ветерана/2 от Отклонения цели. Если ветеран использовал способность «Рывок», чтобы поразить цель, его дальняя атака вместо этого игнорирует 2+(бонус BS ветерана)/2 от отклонения цели. |
На корточках |
Находясь в укрытии с обстреливаемой стороны противника, ветеран получает +2 к отклонению. |
Немедленная отправка |
|
Неподвижная крепость |
Авангард получает + (неизрасходованное MP Авангарда)/3 к Отклонению в конце своего хода. |
Имперский мир |
|
В моих прицелах |
Убийца выбирает одного отмеченного врага в качестве приоритетной цели. Если противник остается в пределах прямой видимости Ассасина в начале следующего хода, Ассасин выполняет свободную атаку по цели. Если у ассасина есть способность Study Target, ее эффекты также применяются перед атакой. |
Неизбежная слабость |
Каждая неудачная атака по цели с обнаруженной слабостью накладывает штраф +2% к уклонению цели. |
Влиятельный Слуга |
Персонаж получает бонус +10 к Тестам Коммерции. |
Проницательность — Атлетика |
Атлетика назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз] |
Проницательность — Осведомленность |
Осведомленность назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Проницательность — Кулинария |
Праздница назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз] |
Проницательность — Принуждение |
Принуждение назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Проницательность — Торговля |
Коммерция назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Insight — Demolition |
Разрушение назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Проницательность — Логика |
Логика назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Insight — Lore (Imperium) |
Знания назначенного офицера ( Imperium) постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Insight — Lore (Warp) |
Знания назначенного офицера (Warp ) постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз] |
Insight — Lore (Xenos) |
Знания назначенного офицера (Ксеносы) постоянно увеличиваются на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Insight — Medicae |
Medicae назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот положительный эффект только один раз] |
Проницательность — Убеждение |
Убеждение назначенного офицера навсегда увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Insight — Tech Use |
Техническое использование назначенного офицера постоянно увеличивается на 5. [Один персонаж может получить этот бафф только один раз] |
Вдохновляющие слова |
Использование способности «Продолжай сражаться» увеличивает шанс Праведной ярости цели и союзников в радиусе 3 клеток от лидера на 3+(бонус FEL лидера)%. |
Интеллект +5 |
Интеллект — это измерение проницательности, разума и знаний персонажа. Это влияет на знания (Империум), знания (варп), знания (ксеносы), логику, медицину и навыки технологического использования. |
В бой! |
Авангард дает соседним союзникам +2x (бонус ЛСЭ Авангарда) к проверкам владения оружием. |
Железная рука |
Псайкер наделяет союзника великой силой, увеличивая его Силу в 20+4 раза (пси-рейтинг). Эта способность требует концентрации. |
Нерешительность |
Это существо не имеет собственной Решимости, поэтому не увеличивает и не уменьшает Импульс. |
Оно не умрет |
Увеличивает раны на половину уровня персонажа (округляет в большую сторону). |
Янус Военачальник |
Персонаж получает бонус +10 к проверкам принуждения. |
Так держать! |
В следующем раунде, после успешного убийства приоритетной цели, Лидер может вдохновить своих союзников, увеличив показатель Импульса в 10+2x( Бонус FEL лидера). |
Убийственное касание |
Если после использования Двойного касания Ассасин поражает существо своей первой атакой, эта атака накладывает Метку истребления. При попадании в отмеченную цель атака вместо этого наносит дополнительный урон, равный удвоенному стеку меток истребления. |
Стратагема зоны поражения |
Стратег определяет область на поле боя. Все атаки против врагов в этой области дают +10+(Бонус ИНТ+ЛС Стратега)% к шансу попадания на 1 раунд. Великий Стратег: — Применяет Уязвимость к случайной стороне врага, увеличивая входящий Урон с этой стороны на 10+2x(FEL+INT Bonus)% на 1 ход. враги |
Знай своего врага |
Дополнительный урон изученной цели увеличивается на половину бонуса ИНТ Адепта, если здоровье цели превышает 50%. < /td> |
Знание — Ловкость |
Ловкость назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знания — Баллистические навыки |
Баллистический навык назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 за каждый ранг. Максимум 5 рангов. |
Знание — Товарищество |
Общество назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знание — Интеллект |
Интеллект назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знание — Восприятие |
Восприятие назначенного офицера навсегда увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знание — Решимость |
Решимость назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знание — Сила |
Сила назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знание — Стойкость |
Стойкость назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Знание — Владение оружием |
Навык обращения с оружием назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 за каждый ранг. Максимум 5 рангов. |
Знание — Сила воли |
Сила воли назначенного офицера постоянно увеличивается на 1 для каждого ранга. Максимум 5 рангов. |
Эксперт по лазерному оружию |
Персонаж освоил использование лазерного оружия. Враги получают штраф -20% к уклонению от атак лазерного оружия. |
Последняя битва |
Как только здоровье авангарда падает ниже 30% от максимального количества ранений, авангард получает +2 к отражению и +10% к поглощению. |
Продолжительное наблюдение |
Ветеран может выполнять атаку наблюдения несколько раз. |
Ведущий пример |
Каждый раз, когда Лидер наносит удар по врагу, все союзники немедленно получают +(бонус FEL Лидера)% к шансу попадания по тому же врагу . |
Лидер |
|
Взгляд без век |
Навигатор открывает свой третий глаз. Любой, кто заглянет в его глубины, станет свидетелем силы и умопомрачительной нереальности Варпа. Все существа в конусе получают Урон, равный Бонусу WP Навигатора. При провале Проверки Силы Воли они также становятся Оглушенными на 1 ход, а входящий урон удваивается. |
Дуга молнии |
Псайкер выпускает заряд молний, который сковывает до 4 целей в радиусе 3 клеток, нанося 10+3x(Psy Rating ) Урон с Пробитием 0 каждому. |
Логика +10 |
Логический навык представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий. |
Логика +20 |
Логический навык представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий. |
Логика +30 |
Навык логики представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий. |
Логика +40 |
Логический навык представляет собой способность мыслить рационально, решать головоломки и анализировать информацию четко и быстро. Его можно применять для анализа сложной статистики, архитектурных аномалий или даже для достижения некоторой степени понимания сложных технологий. |
Одинокий волк |
Убийца получает +10+2x(бонус ловкости ассасина) к уклонению, когда в радиусе 4 клеток нет союзников. |
Контроль дальней зоны |
Ветеран увеличивает диапазон наблюдения с 8 до 12 по желанию. |
Знания (Империя) +10 |
Знание миров и организаций Империума. |
Знание (Империум) +20 |
Знание миров и организаций Империума. |
Знание (Империум) +30 |
Знание миров и организаций Империума. |
Знание (Империум) +40 |
Знание миров и организаций Империума. |
Знания (Искажение) +10 |
Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также того, как его приливы и водовороты влияют на путешествия между звездами. |
Знания (Искажение) +20 |
Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также влияния его приливов и водоворотов. путешествие между звездами. |
Знания (Искажение) +30 |
Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также влияния его приливов и водоворотов. путешествие между звездами. |
Знания (Искажение) +40 |
Понимание энергии Имматериума, его взаимодействия и взаимосвязи с реальным пространством, а также того, как его приливы и водовороты влияют на путешествия между звездами. |
Знания (Ксеносы) +10 |
Знания о второстепенных и крупных инопланетных видах, известных Империуму, об угрозе, которую они представляют для Человечества, и их общих появление. |
Знания (Ксеносы) +20 |
Знание второстепенных и крупных инопланетных видов, известных Империуму, угрозы, которую они представляют для человечества, и их общего вида. |
Знания (Ксеносы) +30 |
Знания о второстепенных и основных инопланетных видах, известных Империуму, об угрозе, которую они представляют для Человечества, и их общих появление. |
Знания (Ксеносы) +40 |
Знания о второстепенных и крупных инопланетных видах, известных Империуму, об угрозе, которую они представляют для Человечества, и их общих появление. |
Любите боль |
Каждый раз, когда это существо получает урон, его Стойкость увеличивается. |
Низкий профиль |
Солдат использует все укрытия на 20% эффективнее (+20% к величине укрытия). |
Знак праведника |
Праведное неистовство автоматически отмечает врага. |
Отмечен на уничтожение |
В течение одного раунда Слабое место цели не дает дополнительных 50% урона. Вместо этого весь урон, нанесенный цели в этом раунде, удваивается после его окончания. Однако метка Weak Point исчезает, и Стратег больше не может видеть слабые стороны этой цели. |
Medicae +10 |
Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя. |
Medicae +20 |
Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя. |
Medicae +30 |
Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя. |
Medicae +40 |
Medicae представляет собой способность вправлять сломанные кости, залечивать раны или даже выполнять сложные операции, такие как присоединение кибернетики. Успешная проверка Medicae требуется для лечения ран после боя. |
Медицинское обучение |
Персонаж теперь может мгновенно лечить своих союзников вне боя. Если текущие Раны союзника составляют менее 50% от их общего количества, лечение применяет Травму и уменьшает их общее количество Ран. Если персонаж проваливает Проверку Навыков Медицины, штраф к максимальному количеству Ран удваивается. ! Персонаж с самым высоким навыком Медицины автоматически исцеляет всех раненых союзников, используя эту способность, после каждого боя. |
Эксперт по мельта-оружию |
Персонаж освоил использование Мельта-оружия. Максимальный урон всех атак Мельта-оружием увеличен на 4. |
Мастерство Мельта-оружия |
Позволяет персонажу использовать Мельта-оружие, такое как Мельтаган, Мульти -Мельта и другие. |
Угрожающее присутствие |
Увеличивает сложность Проверки Силы Воли против Дразнящего Крика в 5+2 раза (Бонус FEL бойца). Дополнительно снижает WS и BS пораженных целей на 5+ (Бонус FEL бойца). |
Военное превосходство |
<тд>— Немедленно восстанавливает все AP и удаляет время восстановления текущего оружия (если солдат сражается, держа оружие в двух руках, этот эффект применяется к первому использованному оружию) Получает дополнительные атаки, равные скорострельности оружия (минимум 1), не расходуя AP, если это самая дешевая атака, разрешенная оружием. — Увеличивает его шанс на 20% до конца боя. — Если оружие способен вести скорострельный огонь, его отдача снижается на 25%, а скорострельность увеличивается на 25% (минимум на 1 выстрел) до конца боя. В противном случае его урон и пробивание брони увеличиваются на 2 до конца боя. Выбранное оружие ближнего боя: — Получает дополнительные атаки, равные количеству врагов, находящихся рядом с солдатом — Снижает шансы противника на парирование на 20% — Увеличивает урон и пробивание брони. на 2
Несчастье |
Псайкер заглядывает в будущее, навлекая на жертву наихудшие судьбы. Уклонение цели уменьшается в 20 раз (психологический рейтинг). Эта способность требует концентрации. |
Двигаться, двигаться, двигаться |
Целевой союзник немедленно получает дополнительные очки движения, равные бонусу FEL лидера. Если цель находится под эффектом «Голос команды», она игнорирует «Атаки возможностей» в течение одного хода. |
Новая цель |
Бонус Метки Истребления увеличивается на 20%, если отмеченная цель имеет более 75% от максимального количества Ран. |
Проворный |
Персонаж получает бонус +10% к тестам уклонения. |
Выхода нет |
Убийца перемещается к отмеченной цели в пределах текущей дальности MP + (AGI Bonus)/2 Убийцы. Если у Ассасина есть способность «Рывок», этот прием игнорирует все Атаки возможности, |
Не на моих глазах |
Авангард снимает с союзника все эффекты контроля. . |
Некуда спрятаться |
Адепт игнорирует 50% защиты укрытия при атаке изученного врага. |
Защита цели |
Лидер определяет область, которую нужно захватить за один ход. Первая успешная атака союзника в области действия не тратит AP и не запускает перезарядку оружия. Если область будет защищена от врагов до следующего хода Лидера, все союзники, убившие врагов в этой области, получат дополнительный ход, а сама зона превратится в опорный пункт на 5 раундов. Укрепленный пункт — это территория того же размера, что и захваченный. Все союзники в пределах: -Получите половину бонуса FEL лидера к урону -Получите половину бонуса WP лидера к отклонению брони -Добавьте двойной бонус FEL лидера ко всем характеристикам |
Профессия: комиссар |
|
Профессия: преступник |
|
Профессия: морской офицер< /td>
| |
Профессия: техножрец |
|
По моей команде!< /тд> <тд>Лидер приказывает союзнику атаковать Приоритетную цель атакой по одной цели с наименьшей стоимостью из экипированного в данный момент оружия. Стоит 2 AP и 20 Momentum. |
Раз-Два-Три |
Убийство цели с помощью 5 Меток удаляет время восстановления оружия Ассасина. |
Наблюдение |
Ветеран определяет область и стреляет по первому врагу, который движется или совершает наступательное действие внутри, с помощью базовой атаки экипированного оружия. |
Подавляющая уловка |
Все союзники в пределах определенной области получают +2 к скорострельности всего своего оружия на 1 ход. Великий стратег: -Союзники получают +2 к скорострельности -Навык стрельбы снижен на 20 союзник. |
Частичная машина 1 |
|
Частичная машина 2 |
Получает +2 к отклонению и получает -10 к уклонению. |
Частичная машина 3 |
|
Частичная машина 4 |
|
Частичная машина 5 |
|
Путь к победе |
Стратег использует Spot Weakness против всех врагов на поле боя. Эта способность является героическим актом. |
Миротворец |
Персонаж получает бонус +10 к проверкам убеждения. |
Проникающий удар |
Ослабленный враг — идеальная цель. Эта рукопашная атака еще более смертоносна против цели, оглушенной, сбитой с ног или ослепленной. Он получает +(бонус PER ассасина)% к пробиванию брони и накладывает эффект кровотечения на цель на 3 хода. |
Восприятие +5 |
Восприятие описывает, насколько хорошо персонаж воспринимает свое окружение. Он влияет на Инициативу персонажа и снижает шансы врага на уклонение от атак персонажа. Это также влияет на Навык Осведомленности и Психические Силы. |
Идеальная стратегия |
Влияние на трех или более союзников в рамках одной стратагемы возвращает стратегу 1 очко действия. |
Личная стратегия |
Стратег получает бонусы от способности Великого Стратега своих собственных Стратагем. |
Убеждение +10 |
Убеждение — это мера умения персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию. |
Убеждение +20 |
Убеждение — это мера умения персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию. |
Убеждение +30 |
Убеждение — это способность персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию. |
Убеждение +40 |
Убеждение — это мера умения персонажа производить впечатление на людей и влиять на их реакцию. |
Эксперт по плазменному оружию |
Персонаж научился обращаться с плазменным оружием. Максимальный урон всех атак плазменным оружием увеличен на 2. |
Мастерство плазменного оружия |
Позволяет персонажу использовать плазменное оружие, такое как плазменная пушка, Плазменный пистолет и другие. |
В упор |
Атаки солдата по целям в пределах двух или менее клеток наносят + бонусный урон Солдата BS. |
Эксперт по силовому оружию |
Персонаж освоил использование силового оружия. Все атаки силовым оружием получают +2 к пробиванию брони. |
Стратегия перед боем |
Эта стратегия дает +2 к Инициативе всех членов группы. |
Точный удар |
Адепт совершает одиночный выстрел или рукопашную атаку по Изучаемому врагу. Эта атака получает +10+2x(бонус ИНТ Адепта) к шансу Праведной ярости и игнорирует Бонус ИНТ Адепта от отражения врага. |
Приоритетная защита |
Защитная позиция дает повышенные бонусы против приоритетной цели Авангарда. +TOU бонус к отражению от Vanguard +Контратака наносит дополнительный +дополнительный урон к силе от Vanguard |
Приоритетная цель |
Лидер определяет Приоритетную цель — врага, который должен умереть первым. Все союзники получают бонус +10+2x(бонус FEL лидера)% к шансу попадания по цели. |
Приоритетная слабость |
Когда стратег отмечает цель как приоритетную цель, он также замечает слабость в ее защите. Стратег отмечает одну из вражеских сторон как Слабое место. Все атаки с этой стороны наносят на 50% больше урона. |
Пси-рейтинг 2 |
Этот персонаж — псайкер, хотя и довольно слабый. |
Пси-рейтинг 3 |
Каждый уровень Psy Rating дает псайкеру доступ к новым экстрасенсорным способностям. Он также усиливает разрушительные психические силы. |
Пси-рейтинг 4 |
Каждый уровень Пси-рейтинга дает псайкеру доступ к новым экстрасенсорным способностям. Он также усиливает разрушительные психические силы. |
Пси-рейтинг 5 |
Каждый уровень Пси-рейтинга дает псайкеру доступ к новым экстрасенсорным способностям. Он также усиливает разрушительные психические силы. |
Очищение души |
Эта психическая сила воздействует только на демонов и культистов хаоса, нанося им 2d10+(5xPsy Rating) урона и игнорируя любую защиту. |
Read the Strike |
Адепт получает +5x(бонус INT Адепта) к их Уклонению, Парированию и Поглощению против целей со способностью Изученной Защиты. |
Готов, вперед! |
Ветеран получает бонус +20% к эффективности своих укрытий в конце хода. На следующий ход ветеран получает +1 AP и одну бесплатную атаку. Если у ветерана есть способность «Выстрел на бегу», он получает эффект этой способности в начале своего следующего хода. |
Беспощадный толчок |
Первая атака после способности «Выстрел в бегах» накладывает эффект «Пошатывание» на врагов, не прошедших Тест на Силу Воли. |
Повторение |
Три раза подряд атака одним и тем же оружием дает ветерану стек способности «Правильный инструмент для работы». |
Стратегия отдыха |
Если Стратег не использует способность «Великий Стратег» в свой ход, использование этой способности на следующем ходу не будет стоить ОД. Эта личная стратегия также увеличивает Решительность от бонуса FEL Стратега на 1 ход. |
Возмездие |
Этот отряд получит дополнительный ход после получения урона. |
Правильный инструмент для работы |
Если Ветеран совершает атаку оружием, отличным от последнего использовавшегося, он получает бонус суммирования +5 к Навыку обращения с оружием и Навыку стрельбы до конца боя (максимум 4 стека). Когда ветеран получает максимальные бонусы стека, все его последующие атаки наносят урон ветерана WS/2 оружием дальнего боя и урон ветерана BS/2 оружием ближнего боя. |
Праведная метка |
Атаки Праведной ярости ассасина накладывают метку Истребления на неотмеченные цели. |
Праведный удар |
Праведное неистовство против приоритетной цели восстанавливает 2-кратный (бонус FEL лидера) импульс. |
Праведная слабость |
Все атаки по цели с отметкой Слабое место имеют повышенный шанс Праведного неистовства: +10+2x(бонус WP стратега) Бонус за атаки ближнего боя +2x(бонус WP стратега) Бонус за дальние атаки |
< tr>
Rites of Purity |
Этот персонаж активирует Психические Феномены, как будто Завеса на 20% меньше разрушается. |
Гнилой разум |
Каждый раз, когда существо поражает врага, оно запускает необратимый процесс разложения его разума и тела. После смерти испорченного врага существо заставляет его восстать в качестве бездумного слуги своей воли. |
Возмущающее нападение |
Пока у ветерана есть 3 или более стаков способности «Правильный инструмент для дела», он получает +5 импульса за каждое убийство. |
Уполномоченный псайкер |
Этот персонаж является утверждённым псайкером, душой подчиняющимся воле Императора Человечества. Санкционированные псайкеры вызывают психические явления на 20% реже. |
Сканер Мехадендритов |
Дополнительный серво-череп, подключенный непосредственно к системам техножреца, увеличивает его Восприятие на 10. |
< tr>
Второе дыхание |
Солдат немедленно получает 1 очко действия и снимает время восстановления способности «Рывок». Они также получают один уровень Усталости до конца боя. |
Секреты древних киберкузнецов |
Персонаж получает бонус +10 к Логическим Тестам. |
Секреты мутировавшей плоти |
Персонаж получает бонус +10 к медицинским тестам. |
Secrets of Null Caliph |
Персонаж получает бонус +10 к тестам на техническое использование. |
Протоколы ближнего боя Secutor |
Техноматы получают бонус +15 к WS при использовании Омнисских топоров. |
Совместное изучение |
Союзники адепта получают половину преимуществ от способности «Обучаемая цель». |
Выстрел на бегу |
Двойной удар также восстанавливает очки движения, позволяя ветерану двигаться перед второй атакой. |
Повышение квалификации |
|
Квалифицированный |
|
< /tr>
Квалифицированный — Легкая атлетика |
|
Квалифицированный — Осведомленность |
|
Квалифицированный — Кулинария |
|
Квалифицированный — Принуждение |
|
Квалифицированный — Торговля |
|
Квалифицированный — Снос |
< /td> |
Квалифицированный — Знания (Империум) |
|
Квалифицированный — Медицина |
|
Умелый — Убеждение |
|
Медленное истребление |
Убийца откладывает эффект Метки Истребления на отмеченной цели до следующего хода. После этого Метка наносит 25x(бонус PER Assassin)% дополнительного урона вместо 10x(бонус PER)% урона. |
Мягкое пятно |
Выстрелы по отмеченной цели получают бонус +50% к их модификатору сквозного проникновения. |
Солдат |
|
Мастер метательного оружия |
Персонаж имеет освоил использование цельного метательного оружия. Минимальный урон всех атак твердым метательным оружием увеличен на 2. |
Split |
Розовые ужасы призывают двух Синих ужасов после своей смерти. |
Обнаружение слабости |
Стратег указывает союзникам на слабое место цели. Случайная сторона цели помечается как Слабое место до конца боя. Все атаки с этой стороны наносят на 50% больше урона. |
Спринт |
Боец немедленно получает очки движения, равные его удвоенному бонусу ловкости. |
Улучшение статистики |
|
Стратег |
|
Сила +5 |
Сила описывает, насколько физически силен персонаж. Он влияет на урон, наносимый персонажем оружием ближнего боя, и снижает отдачу автоматического оружия дальнего боя. Это также влияет на Навык Атлетики. |
Знак изучения |
Знак истребления применяет преимущества способности изучения врагов к отмеченным целям. |
Изучаемые недостатки |
Когда Стратег изучает цель, он также Замечает Слабость в ее защите. Стратег отмечает одну из вражеских сторон как Слабое место. Все атаки с этой стороны наносят на 50% больше урона. |
Изучение брони |
Каждый ход увеличивает пробивание брони первой атаки адепта по изучаемой цели на бонус PER адепта. |
Изучение защиты |
Адепт пытается найти слабости Изучаемого врага. Все атаки адепта игнорируют 10+2x(бонус INT адепта) уклонения и парирования и 5x(бонус INT адепта)% поглощения этого изученного врага до конца боя. |
Изучайте врагов |
Внимательно изучая группу врагов, Адепт узнает их слабые места. Увеличивает входящий урон от атаки первого адепта в этом ходу против изученного врага на бонус ИНТ адепта. |
Изучение боевого стиля |
Увеличивает навык обращения с оружием адепта в 2 раза (бонус PER адепта) против изученной цели. |
Изучение движений |
Позволяет игнорировать 10+2x(бонус INT Адепта)% уклонения изученной цели. |
Оглушение |
Это существо может оглушить врага своей атакой. |
Раскол брони |
Снижает броню противника при попадании. Отклонение уменьшается на 1, Поглощение уменьшается на 10%. Может суммироваться до 3 раз. |
Высшая бдительность |
На один ход весь входящий урон уменьшается на бонус TOU бойца. Боец также наносит ответный удар при получении атаки и охраняет союзников в радиусе 3, прыгая и нанося врагам упреждающий удар, благодаря чему уклонение от вражеских атак становится на 50% проще. ! Требуется оружие ближнего боя. |
Быстрый побег |
Убийство отмеченной цели рукопашной атакой дает Убийце + Бонус ловкости убийцы/2 к очкам движения и + Бонус ловкости убийцы к временным ранам. . |
Быстрые движения |
Увеличивает очки движения персонажа на 2. |
Талант |
|
Нацельтесь на слабое место! |
На 1 ход все союзники получают половину преимуществ от способностей Адепта «Изучение врагов» и «Изучение защиты». |
Насмешка |
Юнит провоцирует цель, уменьшая ее урон с помощью Бонуса Братства против всех целей, кроме провокатора. |
Насмешливый крик |
После убийства врага или применения Праведной ярости в ближнем бою Боец кричит на своих врагов, становясь приоритетной целью для тех, кто проваливает Тест на Силу Воли. |
Техническое использование +10 |
Техно-использование — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, от правильного выполнения обрядов нанесения ударов до температур священных смазок, которые машинный дух находит наиболее успокаивающими. |
Техническое использование +20 |
Техно-использование — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, от правильного выполнения обрядов нанесения ударов до температур священных смазок, которые машинный дух находит наиболее успокаивающими. |
Использование технологий +30 |
Использование технологий — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, начиная с правильного применения Ритуалы Поражения до температуры священных смазок, которые машинный дух находит самым успокаивающим. |
Техническое использование +40 |
Техно-использование — это мера способности персонажа использовать и взаимодействовать со всевозможными технологическими устройствами, от правильного выполнения обрядов нанесения ударов до температур священных смазок, которые машинный дух находит наиболее успокаивающими. |
Купол телекина |
Псайкер создает купол телекина, который защищает цель от атак дальнего боя, уменьшая входящий урон на (пси-рейтинг). Эта способность требует концентрации. |
Телекинез (Базовая способность — Атака) |
Псайкер атакует цели телекинетическим ударом, нанося им урон в размере 1-4 плюс половина бонусного урона WP псайкера и пытаясь сбросить их на землю. Чтобы удержаться на ногах, цели должны успешно пройти Сложный тест на стойкость -5xPsy Rating. |
Телепатическая дисциплина (Базовая сила — Психический крик) |
Псайкер атакует существо, сосредоточив всю свою волю на одном мощном Психическом крике. Наносит (1-8 урона)+(Psyker's WP BonusxPsy Rating) урона. |
Тестовая карьера |
Описание тестовой карьеры |
Тестовая карьера 2 |
Описание тестовой карьеры 2 |
Проверка защиты от психических сил |
|
Толстая кожа |
Неестественно толстая кожа этого юнита увеличивает его поглощение на (5x Бонус Стойкости)%. |
Сквозь пламя |
Авангард получает бонус +TOU к отклонению от дружественных огненных атак, находясь в состоянии стойкости или в оборонительной позиции. |
Крошечное существо |
Крошечные размеры этого существа снижают шансы поразить его на 50%. |
Мучительный адский клинок |
Всякий раз, когда существо наносит урон своим врагам, они получают штраф к пробиванию брони. Измученные враги также не могут использовать свои пси-способности. |
Аура мучителя |
|
Полная концентрация |
Убийца фокусирует все их внимание на одной отмеченной цели, получая +10+2x(бонус PER ассасина) к шансу Праведной ярости и +10+2x(бонус AGI ассасина) к шансу уклонения от нее за ходы бонуса ИНТ ассасина. |
Стойкость +5 |
Стойкость определяет, насколько легко персонаж может не обращать внимания на травмы, а также насколько легко он может противостоять токсинам, ядовитой среде, болезням и другим физическим недугам. Влияет на шанс сопротивления негативным физическим эффектам и количество Ран у персонажа. Это также влияет на навык Carouse. |
Стратагема окопов |
Стратег определяет область на поле боя. Все союзники в пределах области получают +10+(Бонус ИНТ+ЛС Стратега) для покрытия эффективности на 1 ход. Великий Стратег: -Союзники получают бонус +INT+FEL Стратега Temporary Wounds. |
Нерушимый |
Боец получает бонус +1 к отклонению и +10 к проверкам на Стойкость при сопротивлении эффектам выведения из строя и шоку. |
Несанкционированный псайкер |
Этот персонаж — несанкционированный псайкер, опасный и неуправляемый. Все экстрасенсорные способности, используемые этим персонажем, активируют психические явления на 20 % чаще. Они также разрешаются так, как если бы Пси-рейтинг псайкера был на 1 уровень выше. |
Непреклонный маяк |
Каждый раз, когда кто-то атакует Vanguard, способность Unyielding Beacon получает один стек, вплоть до максимального количества бонусных стеков FEL+WS Vanguard. Каждый стек увеличивает решимость Авангарда на 1. |
Непоколебимое начало |
Авангард начинает бой с 2-мя стеками способности «Непреклонный маяк». Каждый стек дает +1 к Решимости авангарда. |
Вблизи и лично |
Ветеран наносит +2 дополнительного урона оружием дальнего боя по целям в радиусе 3 клеток. |
Авангард |
|
Положение в Авангарде |
Авангард получает +10 бонус к уклонению и парированию, пока в радиусе 2 клеток нет союзников. |
Ветеран |
|
Ветеран: возможности 1-го ранга |
|
Голос управления |
Лидер заставляет союзника прилагать максимум усилий, повышая его характеристики в 5+2 раза(Бонус ЛСЭ Лидера) на 1 ход. Кроме того, все способности Лидера могут быть применены к цели Голоса Команды с любого расстояния. После эффекта цель не может снова подвергнуться Перенапряжению в течение 2 ходов. |
Нестабильное самоуничтожение |
Когда существо получает урон, оно активирует самоуничтожение и взрывается на своем следующем ходу. Убийство самоуничтожающегося существа также вызовет взрыв. |
Стена братства |
Авангард и его союзники в радиусе 4 получают +10+(2xбонус ЛСЭ Авангарда) к проверкам сопротивления отрицательным эффектам. |
Wall of Rockcrete |
Авангард и все его союзники в радиусе 3 клеток получают 2x (стек Unyielding Beacon) временных ран. |
Предупреждать |
Адепт предупреждает союзника о надвигающихся атаках. Снижает входящий Урон от изученных или изучаемых целей на Бонус ИНТ до следующего хода Адепта. |
Существо деформации |
|
Скорость деформации |
Псайкер наделяет ноги союзника огромной скоростью, увеличивая очки движения цели в 2 раза (пси-рейтинг). Эта способность требует концентрации. |
Навык обращения с оружием +5 |
Навык обращения с оружием отражает компетентность персонажа в рукопашном бою, будь то кулаки, ножи или цепные мечи. Он влияет на парирование персонажа и снижает шансы противника на парирование и уклонение от рукопашных атак персонажа. Это также влияет на вероятность применения Праведной ярости в ближнем бою. |
Wide Zone Control |
Ветеран увеличивает угол наблюдения с 60 до 90 градусов по желанию. |
Сила воли +5 |
Сила воли отражает способность персонажа противостоять ужасам войны, ужасам космоса и ужасным противникам, с которыми им предстоит столкнуться. их миссии. Это влияет на шансы сопротивляться отрицательным психическим эффектам и психическим силам. |
Мудрость Техностражей |
Персонаж получает бонус +10 к Тестам Технопользования. |
Мастерство Оружия Ксеносов |
Позволяет персонажу использовать Оружие Ксеносов, все его загадочные виды. |
Ты следующий! |
После убийства врага Боец смотрит на поле боя устрашающим взглядом, заставляя ближайших врагов дрожать и уменьшая их Баллистику и Навык обращения с оружием на 30. Враги должны пройти успешную проверку Силы Воли, чтобы успокоиться. Сложность Испытания зависит от Принуждения Бойца. |