Эта история является частью группы историй под названием
Ваше время бесценно, а ваши возможности безграничны. Хорошие новости: мы смотрим все, чтобы вам не пришлось этого делать. В рубрике «Что смотреть» от Polygon представлены лучшие, самые смешные, самые страшные и самые захватывающие фильмы, сериалы и все, что с ними связано. Хватит прокручивать, начинайте смотреть!
Пришла летняя жара, а это значит, что пришло время бейсбола, роботов, автокинотеатров и многого другого. Поскольку в июле мы закрываем книги, лучший способ справиться с жарой — остаться дома и посмотреть несколько фильмов, которые вы не сможете транслировать в следующем месяце.
Чтобы помочь вам в этом, мы собрали некоторые из лучших фильмов, которые выйдут из потокового вещания в июле, в том числе пару отличных триллеров, одну из самых грустных и милых ром-комов, непонятую жемчужину и одну из лучших летних потоковых трансляций. фильмов всех времен.
Вот фильмы, впервые появившиеся в потоковых сервисах, которые стоит посмотреть в этом месяце.
Выбор редакции: Moneyball
Выбор редакции: Moneyball
сильный>
Фото: Sony Pictures Releasing
Режиссер: Беннетт Миллер В ролях:Брэд Питт, Джона Хилл, Филип Сеймур Хоффман Покидает Netflix: 31 июля
Moneyball — это, что бы там ни было, абсолютно идеальный фильм для потокового вещания. Этот полуправдоподобный рассказ о сезоне Oakland A 2002 года и бейсбольной революции, начатой их генеральным менеджером Билли Бином (Брэд Питт), можно смотреть бесконечно, и он бесконечно развлекает.
Питт абсолютно выдающийся в фильме, демонстрируя одно из своих лучших и самых харизматичных выступлений. Второстепенные выступления, во главе с Джона Хиллом и Филипом Сеймуром Хоффманом, также захватывают новым парадом «тех самых парней», появляющихся в каждой сцене.
Но настоящая звезда здесь — сценарий Аарона Соркина, который сочетает его обычные диалоги, которые можно прокручивать в голове милю в минуту, с одним из самых жаргонных видов спорта. Будь то Питт и Хилл, утверждающие, что можно воссоздать вклад великого дорогого игрока с помощью множества более дешевых, или какой-нибудь старый бейсбольный фанат, критикующий нематериальные качества игрока, такие как упорство и сердце, каждая сцена — это удовольствие. Вот именно поэтому вам нужно посмотреть Moneyball, прежде чем он покинет Netflix. Смотрите ли вы его в первый раз или в десятый, каждая отдельная строка и момент — это новый повод для фильма, чтобы удержать ваше внимание. — Остин Гослин
Фильмы, которые стоит посмотреть, покидая Netflix
Великая стена
Изображение: Universal Pictures
Режиссер: Чжан Имоу В ролях: Мэтт Дэймон, Цзин Тянь, Уиллем Дефо Покидают Netflix: 31 июля
Один из самых несправедливо критикуемых фильмов 2010-х годов, Великая стена — эпический фильм о защите монстров от мастера уся Чжан Имоу с забавным дизайном существ, великолепными боевыми сценами (с фантастической, красочной униформой) и грандиозным чувством масштаба.
Мэтт Дэймон играет европейского наемника, плененного на Великой стене. Когда на него нападают монстры, его освобождают, чтобы он помог в битве. В этом звездном фильме также снялись Уиллем Дефо, Педро Паскаль, Цзин Тянь и Энди Лау, но настоящая привлекательность «Великой стены» — это атаки монстров.
Чжан — один из лучших режиссеров боевиков в мире, за плечами у него такие шедевры, как «Дом летающих кинжалов» и «Тень», и он получает массу удовольствия от фэнтезийной обстановки «Великой стены». Монстры ужасны и уникальны в своем мшистом зеленом дизайне, а обстановка «Великой стены» позволяет снимать одни из лучших сцен осады со времен фильмов «Властелин колец». —Пит Волк
Фильмы, которые стоит посмотреть, покидая Prime
Любовь, сбивающая с ног
Изображение: Sony Pictures
Режиссер: Пол Томас Андерсон В ролях:Адам Сэндлер, Эмили Уотсон, Филип Сеймур Хоффман Покидает Prime:31 июля
В творчестве Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» часто с теплотой вспоминают за его репутацию фильма, в котором Адам Сэндлер впервые «заперся на хрен».
До «Любви, сбивающей с ног», Адам Сэндлер в основном считался комиком; громким, шумным персонажем, известным своими грубыми (но смешными) голосами и пародиями и еще более грубыми (но все еще смешными) шутками. Фильм Андерсона представил зрителям и критикам ту сторону Сэндлера, которую никто, возможно, даже сам Сэндлер, не был полностью готов увидеть; многогранный драматический актер со сверхъестественным умением вырывать болезненную красоту из экранной боли и разочарования.
Игра Сэндлера в роли Барри, одинокого и социально неуклюжего владельца бизнеса, у которого неожиданно завязывается роман с Леной (Эмили Уотсон), коллегой одной из семи властных сестер Барри, — это больше, чем просто кастинг, это возбуждающее и полностью преобразующее выступление. тот, который предвещает несколько, но феноменальных драматических выступлений, которые он продолжит показывать в таких фильмах, как Неограненные драгоценности или Космонавт этого года. Добавьте к этому гениальную роль Филипа Сеймура Хоффмана в роли антагонистического продавца матрасов и по совместительству владельца горячей линии для секса, и вы получите одно из величайших кинематографических противостояний своей эпохи. Что в этом не нравится? —Туссен Иган
Фильмы, которые стоит посмотреть, покидая Макса
Бывший Машина
Изображение: A24
Режиссер: Алекс Гарленд В ролях: Алисия Викандер, Донал Глисон, Оскар Айзек Покидает Max: 31 июля
В научно-фантастическом дебюте Алекса Гарленда есть сцена, которая, на мой взгляд, выделяется как чистейшее воплощение самого фильма. Калеб (Домналл Глисон), программист, который выигрывает конкурс на проведение недели со своим затворническим работодателем Натаном (Оскар Айзек) в его роскошном изолированном доме, садится обедать со своим боссом. Помощница Натана, Киоко (Соноя Мидзуно), молча стоит в стороне, нарезая куски суши.
Калеб спрашивает своего хозяина, которому он помогал в течение последних нескольких дней тестировать искусственного интеллекта андроида по имени Ава (Алисия Викандер), почему он решил наделить свое творение сексуальностью. Двое мужчин начинают обсуждать полезность сексуальности как эволюционного компонента, что в свою очередь приводит к тому, что Натан высмеивает ханжество Калеба, прежде чем в конечном итоге признать, что сексуальность Авы не ради нее самой, а ради собственного развлечения Натана.
Все это, заметьте, происходит, пока Кёко, единственный человек, живущий в комплексе Натана, который явно не умеет говорить по-английски, стоит в пределах слышимости их разговора. Единственный человек, который обладает чем-то близким к жизненному опыту в теме, которую обсуждают Калеб и Натан, не имеет возможности говорить от своего имени, не говоря уже о возможности говорить вообще. Ex Machinaвыделяется не только своей образцовой игрой или эмоционально заряженным исследованием опасностей искусственного интеллекта, но и тем, как он исследует более глубокие вопросы, лежащие в основе природы человеческих отношений, гендера и патриархальных слепых пятен технологической индустрии. Это фильм, который раскрывает больше о своих персонажах, чем зрители могут понять на первый взгляд, но который постепенно побуждает к более глубокому чтению и вопросам при повторных просмотрах. —TE
Фильмы для просмотра после ухода с Criterion Channel
Цели
Изображение: Paramount
Режиссер: Питер Богданович В ролях: Тим О'Келли, Борис Карлофф, Питер Богданович Покидает Criterion Channel: 31 июля
Для «Целей» никогда не было хороших времен, и для «Целей» никогда не было плохих времен. К сожалению, они всегда слишком актуальны. Ужасающий, напряженный триллер о насилии с применением огнестрельного оружия в Америке, театральный режиссерский дебют Питера Богдановича — потрясающая работа с ограниченным бюджетом, которая, кажется, становится все более и более актуальной с течением времени.
Его актуальность была проблемой, когда фильм был впервые выпущен: в то время как «Цели»был снят в конце 1967 года, вышел вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди. Paramount позиционировала его как политический комментарий (который, хотя в Targets он есть, продает фильм втридорога), и он провалился в прокате (но все же смог получить прибыль из-за своего крошечного бюджета, который продюсер Роджер Корман оценил примерно в 130 000 долларов.
Спустя годы фильм справедливо считают одним из величайших американских триллеров, когда-либо снятых, и выдающимся произведением голливудского кино конца 1960-х годов. Фильм сосредоточен на двух историях: одна следует за молодым человеком (Тим О'Келли), который отправляется на убийственную резню без какой-либо указанной или показанной причины, и умный мета-нарратив, где молодой режиссер (которого играет режиссер Богданович) пытается убедить классическую икону ужасов (которую играет настоящая классическая икона ужасов Борис Карлофф) сняться в его фильме не-ужасов. Это захватывающее исследование американского насилия, экономичного кинопроизводства и балансирования двух, казалось бы, не связанных между собой историй. Посмотрите его, прежде чем он покинет Criterion Channel. –PV
Подпишитесь на рассылку Patch Notes
Еженедельный обзор лучших вещей от Polygon
Еще одно!
Проверьте свою электронную почту, чтобы найти письмо с подтверждением, и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить свою человечность.
Электронная почта (обязательно)
Ой. Что-то пошло не так. Введите действительный адрес электронной почты и повторите попытку.
Отправляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отказаться в любое время. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.