Как Масштабирование уровней многопользовательской игры работает в Diablo 4. Стратегия масштабирования уровней Diablo 4 делает ее более доступной, чем ее предшественники. Противники Diablo 4 масштабируются по-разному из-за трех факторов: региона. Многопользовательская игра и уникальные события, которые делают монстров более высокого уровня, чем обычно. Независимо от того, насколько опытен игрок в Diablo 4, содержание игры и противники всегда будут масштабироваться в соответствии с его навыками.
Поскольку противники также становятся сильнее вместе с игроками, некоторые игроки не чувствуют, что они становятся сильнее, что заставляет некоторых фанатов возражать против новой системы. Вот как работает масштабирование уровней в Diablo 4, нравится вам это или нет, и почему понимание этого имеет решающее значение для максимизации вашей эффективности.
Как работает масштабирование сетевых уровней в Diablo 4
Регионы в Diablo 4 по-разному масштабируются для игроков, а поздние игровые зоны доступны только в конце игры. Расколотые пики масштабируются с самого начала игры, Скосглен и Сухие степи начинают масштабироваться на 10 и 15 уровнях, Кеджистан и Хавезар масштабируются на 35 уровнях, а затем Скосглен и Сухие степи масштабируются на 10 и 15 уровнях соответственно. Требования более высокого уровня также могут применяться к подзонам внутри каждой из этих зон, при этом для некоторых подзон Хавезара требуется максимальный уровень 45.
Но как только игрок достигает 45-го уровня, каждая зона в Diablo 4 масштабируется до своего уровня. Кроме того, есть мировые уровни, которые можно разблокировать, и при активации они дают всем противникам базовый уровень. Все противники начинают с 63-го уровня на мировом уровне 3, тогда как враги 74-го уровня начинают с мирового уровня 4.
Как уровень многопользовательской игры Diablo 4 Масштабирование работает
Diablo 4 уделяет большое внимание многопользовательскому режиму и побуждает игроков создавать группы во время прохождения подземелий, мировых событий и получения опыта. Но на самом деле не имеет значения, если все в группе находятся на одном уровне. Враги почти всегда уменьшаются до игроков’ уровнях по отдельности, что многие фанаты приветствовали как кульминацию совместной игры в Diablo 4.
Подробнее: Как выращивать священные предметы и предметы предков в Diablo 4р>
Рассмотрим сценарий, в котором игрок 20-го уровня присоединяется к группе игроков 60-го уровня. Игрок 20-го уровня никогда не будет уничтожен монстром подземелья 60-го уровня. И игрок 60-го уровня не сможет убить боссов 20-го уровня одним выстрелом, потому что оба игрока увидят, как противники масштабируются до своего уровня. Вместо этого версия противника со статистикой, подходящей для персонажа каждого игрока, с которым сталкиваются оба игрока. Поскольку награды также выпадают отдельно, а игрок 60-го уровня по-прежнему может находить редкие легендарные предметы, обрабатывая подземелья с игроком 20-го уровня, это весьма полезно для того, чтобы не отставать от друзей, не заставляя их чувствовать себя обделенными.
События эндшпиля, кошмарные подземелья и крепости
Примерно после 45-го уровня вещи будут масштабироваться 1:1 для игроков’ уровней для большей части игры. С другой стороны, определенные необычные события будут повышать уровень противников для дополнительного испытания. Strongholds, Helltides, Capstone Dungeons и Nightmare Dungeons являются частью этого.
В крепостях всегда есть противники, которые на два уровня выше уровня игрока. Крепости предлагают отличный опыт из-за преимуществ, которые игроки получают, сражаясь с монстрами выше их уровня. Поэтому рекомендуется хранить их до тех пор, пока в игре не будут достигнуты более высокие мировые уровни.
Как и в случае с Strongholds, Helltides станут доступны только после того, как игроки приобретут мировой уровень 3. В Helltides противники всегда на два уровня выше игрока. Однако Адские Приливы повторяются каждые два часа в разных местах.
Подземелья Capstone будут последовательно масштабироваться для мировых уровней 3 и 4 или уровней 50 и 70 соответственно. С другой стороны, Кошмарные подземелья будут масштабироваться в соответствии с собственным уровнем + 55. В результате противники 75-го уровня будут присутствовать в Кошмарном подземелье 20-го уровня на Мировом уровне 3. Только Кошмарный уровень 21 или выше требуется для прохождения Кошмарных подземелий в Мировой уровень 4. Это означает, что всегда есть противники не ниже 76 уровня.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Как в Diablo 4?
При масштабировании уровня противники продвигаются с той же скоростью, что и ваш персонаж. Масштабирование уровней присутствует почти во всех действиях Diablo 4, особенно в открытом мире и подземельях. Уровень каждого врага будет повышаться вместе с уровнем вашего персонажа, чтобы приблизиться к общему уровню силы вашего персонажа.
При масштабировании уровня противники продвигаются с той же скоростью, что и ваш персонаж. Масштабирование уровней присутствует почти во всех действиях Diablo 4, особенно в открытом мире и подземельях. Уровень каждого врага будет повышаться вместе с уровнем вашего персонажа, чтобы приблизиться к общему уровню силы вашего персонажа.
» } } ] }