Как ловить рыбу Ловить рыбу в Citampi Stories Fishing. В этом руководстве объясняется, как ловить рыбу в Citami Stories, в том числе где взять удочку и как ловить и продавать рыбу. Давайте теперь перейдем к руководству по рыбалке в Citampi Stories.
Citampi Stories Fishing
- В каждой локации есть рыбный промысел. Возле любого места рыбалки подойдите к нему,
- Коснитесь значка удочки в правом верхнем углу, а затем намотайте катушку.
- Вы можете получить кусок случайного мусора или рыбу. Если это рыба,
- откроется мини-игра, в которой вы должны попытаться удержать рыбу в области пузыря.
- Чтобы переместить пузырек, наклоните телефон.
- Полоса рыбалки в левой части экрана показывает ваш прогресс.
- Когда полоса достигает максимальной зеленой точки, рыба будет вашей.
- Когда рыба находится внутри пузыря, она поднимается.
Рассказы о продаже рыбы в Читампи
Пойманная рыба появляется в вашем инвентаре внизу. Объект перемещается в ящик для хранения в кладовой, если инвентарь заполнен. Он должен быть в одном из мест инвентаря, чтобы продать. Посетите Татанг в области 1, коснитесь его магазина, выберите предмет для продажи и нажмите “Продать за RP”
Как ловить рыбу в Citampi Stories Fishing
Чтобы поймать рыбу в Citampi Stories Fishing, выполните следующие общие действия:
- Снаряжение: Убедитесь, что у вас есть необходимое рыболовное снаряжение. Обычно это удочка, леска, крючки и наживка. Проверьте внутриигровой магазин или свой инвентарь, чтобы убедиться, что у вас есть подходящее снаряжение.
- Найдите место для рыбалки: ищите подходящие места для рыбалки в Citampi Stories Fishing. Эти места обычно обозначаются водоемами, такими как озера, реки или пруды. Исследуйте карту игры и найдите места, где можно ловить рыбу.
- Выберите правильную наживку: разные виды рыб привлекают разные наживки. В Citampi Stories Fishing у вас может быть множество доступных приманок. Подумайте, какую рыбу вы хотите поймать, и выберите подходящую наживку из своего инвентаря.
- Забросить леску. Встаньте у воды и забросьте леску. В игре у вас, скорее всего, будет интерфейс, позволяющий контролировать дальность и направление заброса. Стремитесь к местам, где больше всего рыбы, например, к растительности или подводным сооружениям.
Узнайте больше: F1VM Pro VIP Mod Apk 2023
- Будьте терпеливы: Рыбалка требует терпения. После того, как вы забросили леску, подождите, пока рыба клюнет. Это может занять некоторое время, так что будьте готовы ждать и следить за своей удочкой.
- Обратите внимание на поклевку:Когда рыба клюет, вы обычно видите движение или слышите звук, указывающий на потенциальный улов. Быстро отреагируйте, нажав соответствующую кнопку или следуя инструкциям на экране, чтобы поймать рыбу.
- Намотать рыбу. Как только рыба поймает на крючок, вам нужно будет намотайте ее. Следуйте инструкциям или используйте соответствующие элементы управления, чтобы намотать рыбу. Будьте осторожны, не прилагайте слишком много усилий, так как это может привести к разрыву лески.
- Повторяйте и исследуйте:Поймав рыбу, вы можете повторить процесс, чтобы поймать больше. Исследуйте различные места для рыбалки в Citampi Stories Fishing, чтобы открыть для себя новые виды рыб или увеличить свои шансы на поимку редкой рыбы.
Помните, что конкретные механизмы и функции могут различаться в зависимости от версии игры или обновлений. . Всегда рекомендуется обращаться к учебнику или документации в игре для получения точных инструкций, связанных с рыбалкой в Citampi Stories Fishing.
Часто задаваемые вопросы
Как ловить рыбу в Citampi Stories Fishing
- В каждом месте есть рыбный промысел. Рядом с любым местом рыбалки подойдите к нему,
- Нажмите значок удочки в правом верхнем углу, а затем намотайте катушку.
- Вы можете получить кусок случайного мусора или рыбу. Если это рыба,
- откроется мини-игра, в которой вы должны попытаться удержать рыбу в области пузыря.
- Чтобы переместить пузырек, наклоните телефон.
- Полоса рыбалки в левой части экрана показывает ваш прогресс.
- Когда полоса достигает максимальной зеленой точки, рыба будет вашей.
- Когда рыба находится внутри пузыря, она поднимается.