Вот основанное на фактах резюме содержания истории: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Исследуйте другую точку зрения:
Оригинальный Jurassic Park вечнозеленая классика — та, которая теперь по праву является фаворитом многих поколений; фильм, снятый Стивеном Спилбергом, делится между ветвями семейного древа. Тем не менее, после нескольких сиквелов и обесценивающих критических Мир юрского периода возвращается, команда Гарета Эдвардса (Годзилла, Разбойник Один), писатель Дэвид Кепп (Человек-паук), Махершала Али и Скарлетт Йоханссон, казалось, были способны достичь этого как никто другой, и сделали именно то, что обещало название их проекта: возрождение Jurassic Park.
Поэтому, когда первая волна негативных отзывов о Возрождение мира юрского периода, я отмахнулся от них как от типичного цинизма — критики отворачиваются от сиквелов прошлого. Я купил билет, решив доказать, что оценка Rotten Tomatoes в 52% неверна. Два часа спустя я вышел из кинотеатра совершенно опустошенным, понимая, почему этот фильм стоимостью 180 миллионов долларов вводит свою франшизу в один из самых оклеветанных моментов в ее истории.
- 10 Фильм начинается с заявления о своей собственной неактуальности
- Не волнуйтесь, «Мир Юрского периода» тоже наскучил своим возрождением
- 9. Предпосылка миссии похожа на туристическую ловушку
- Возрождение Юрского Мира: Деньги уже есть, теперь смотрите на динозавров
- 8 Гарет Эдвардс полностью отказывается от своей главной силы
- Ветеран жанра «существо» не смог справиться с возрождением «Мира Юрского периода»
- 7. Подсюжет о семье Дельгадо существует в другом фильме
- 6. Новый фильм «Парк Юрского периода» не пытается сделать динозавров особенными
- Фильм прерывает свою самую важную сцену
- 5. Монстры буквально меняют размер между сценами
- Когда у вашего звездного монстра кризис идентичности
- 4. Скарлетт Йоханссон и Махершала Али находятся в состоянии алкогольного опьянения
- Кинозвезды готовятся к провалу уровня астероида
- 3. «Возрождение мира Юрского периода» отказывается от каждой интересной идеи, которую он предлагал
- Корпоративная жадность одерживает столь необходимую победу
- 2. Концовка «Возрождение мира Юрского периода» превращает главных героев в злодеев
- Решения Зоры могут оказаться катастрофическими
- 1 Фильмам «Мир Юрского периода» необходимо возрождение практических эффектов 1993 года
- Давайте рассмотрим слона в комнате с помощью компьютерной графики
10 Фильм начинается с заявления о своей собственной неактуальности
Не волнуйтесь, «Мир Юрского периода» тоже наскучил своим возрождением
В дерзкий момент, возможно, призванный метатекстуально захватить аудиторию под свою защитную руку, Возрождение мира юрского периода начинается с бегущей строки, объясняющей, что 32 года спустя Jurassic Park, «интерес к динозаврам угас». Возрождение не достаточно сильна, чтобы защитить себя. Угасающий интерес может быть дерзким созданием мира для лучшего фильма, возможно, но Возрождение использует свое время выполнения, чтобы подтвердить это как свой тезис. Это не было подстроено; это был капитуляция Дэвида Кеппа. Фильм по сути объявляет, что знает, что динозавры больше не интересны, а затем продолжает доказывать свою правоту.
Люди, возможно, заметили ныне печально известную сцену дорожного движения в Нью-Йорке во время Возрождение мира юрского периода‘s массовая маркетинговая кампания. Сцена, как и предварительные просмотры, показывает динозавров, блокирующих Бруклинский мост. В вакууме — или в сотый раунд концепт-арта — это могло бы быть интригующим, но именно эта сцена кристаллизовала обыденность Возрождениепредпосылка. Динозавр, свободно разгуливающий по Нью-Йорку, но не вызывающий благоговения или ужаса, никакого чувства удивления, никакого первобытного страха — просто обыденное неудобство. Чудесность и злобность, которыми Спилберг впервые наделил своих созданий, — вот почему Jurassic Park работ. Возрождение начинается с того, что нам говорят, что динозавры на самом деле не являются ни тем, ни другим — они просто создают проблемы на дорогах.
9. Предпосылка миссии похожа на туристическую ловушку
Возрождение Юрского Мира: Деньги уже есть, теперь смотрите на динозавров
Вся затея Мир юрского периода вращается вокруг крови динозавра как лекарства от чего-то еще более хищного, чем сами динозавры: болезни сердца. Поскольку это настолько нелепо, что любой ученый дал бы зеленый свет экспедиции, фильм пытается позиционировать существ как лекарство для людей на родине в качестве оправдания.
Это одно из тех обвинений в первом акте, которые заставляют зрителей ждать, пока фильм сам себя раскроет. Но где оригинал Jurassic Park серьезно отнесся к своей псевдонауке, просто разместив сцены и разговоры внутри и вокруг нее, Возрождение оставляет свою тонкую, как бумага, предпосылку в самом начале, написав на стене о том, как мало что последует. Когда мать Зоры, умирающая от болезни сердца, упоминается один раз и больше не поднимается, становится ясно, что сценарий просто движется по инерции.
8 Гарет Эдвардс полностью отказывается от своей главной силы
Ветеран жанра «существо» не смог справиться с возрождением «Мира Юрского периода»
Гарет Эдвардс дал Star Wars выстрел в руку с Изгой-один. Он дал Америке первую за много лет более-менее приличную Годзиллу. У него были все необходимые атрибуты Юра франшиза fixer-up. Начальная лабораторная сцена — это доказательство концепции. Сцена имеет жуткую атмосферу фильмов ужасов Universal, полностью отказываясь от классического саундтрека Джона Уильямса и подготавливая почву для чего-то законно, ужасно нового. Свежий ракурс, который был нужен франшизе.
Затем появляется титульная карточка, и внезапно аудитория оказывается отправленной ящиками обратно к тому же самому сиквелу, который франшиза уже пыталась воспроизвести, но не смогла. Наемники и семьи оказались в ловушке на острове динозавров, все. Вы можете в это поверить? Резкий переход от леденящего душу начала к последующей катастрофе с раскраской по номерам ощущался так, будто вы смотрели на двух разных режиссеров. Эдвардс построил свою репутацию на терпеливых, атмосферных особенностях существ — даже его Дарт Вейдер в Разбойник Один подходит под этот шаблон. Но Возрождение отказывается от всей этой сдержанности ради общих битов действия. Distortus rex, который должен быть фирменным монстром Эдвардса, далек от рапторов в лаборатории. Вместо медленного, ползучего построения Distortus случайно развертывается просто потому, что сюжет требует испугать. Это Jurassic Park сервировка стола для приема пищи с Быстрый и яростный Пищевая ценность.
7. Подсюжет о семье Дельгадо существует в другом фильме
Спасение семьи, оказавшейся в затруднительном положении, похоже на проявление студийных заметок. Мануэль Гарсия-Рульфо и его дочери неплохие актеры, но вся их сюжетная линия — это остаточная бирка на скелете тираннозавра, который является остальной частью Возрождение Юрского Мира. У них происходит семейная драма примирения, пока команда Зоры занимается корпоративным шпионажем.
Нормально иметь, казалось бы, несопоставимые части. Это даже поощряется, пока они в конечном итоге не становятся такими уж разными. Но эти конкретные игроки, кажется, не слишком заинтересованы в переплетении. Хуже того, выживание Дельгадо не благодаря наемникам, по крайней мере, не в каком-либо значимом смысле. Это упущенная возможность привнести немного столь необходимого спилберговского очарования. Фильм мог бы быть о военной команде на секретной миссии, о семье, застрявшей на острове динозавров, или о том, как эти две силы становятся маловероятными активами друг для друга. Возрождение мира юрского периода вместо этого предпочитает, чтобы они были параллельными наборами вращающихся больших пальцев.
6. Новый фильм «Парк Юрского периода» не пытается сделать динозавров особенными
Фильм прерывает свою самую важную сцену
Встреча с титанозавром — явная дань уважения, призванная воссоздать первую встречу Гранта и Элли с динозавром в Jurassic Park. Некоторые могут сказать, что это ностальгическая дрянь — бессмысленный фансервис. Другие могут оценить именно такие типы крышек с наконечниками. Но параноидально боясь, что его сочтут и тем, и другим, Эдвардс обрывает перспективу существа Зоры, как только она его видит, переходя к общему плану.
Это квинтэссенция всего неправильного в современных блокбастерах. Пастиш не может играть с таким фундаментальным неверным толкованием. Момент Гранта/Элли сработал, потому что они были суррогатами зрителей, видя динозавров через благоговейные человеческие глаза. Эдвардс дает нам симпатичный открыточный снимок своего Юрского мира.
5. Монстры буквально меняют размер между сценами
Когда у вашего звездного монстра кризис идентичности
Это не канонично, но Дистортус Рекс, похоже, является оборотнем. В зависимости от того, в какой части фильма вы просыпаетесь, иногда он достаточно огромен, чтобы возвышаться над зданиями, как Кинг-Конг; в других случаях он уменьшен для интимных сцен погони, как корм для ранних франшиз.
Мутадоны постигла та же участь. Их пропорции непоследовательны, но не волнуйтесь, они также ужасно прорисованы. Такие детали теряются в свойствах, которые так тщательно пропускаются через голливудскую мясорубку. Это именно тот тип вещей, который команда Спилберга одержимо поддерживала для правдоподобности. Здесь существа существуют в любом размере, который требуется текущей сцене.
4. Скарлетт Йоханссон и Махершала Али находятся в состоянии алкогольного опьянения
Кинозвезды готовятся к провалу уровня астероида
Оба актера феноменально талантливы, но Зора Беннетт и Дункан Кинкейд — это просто общие архетипы героев боевиков без каких-либо определяющих характеристик, выходящих за рамки профессиональной компетентности. У Йоханссон есть одна черта характера — ее мать умерла от болезни сердца — которая упоминается до обидного мало раз, и ни разу не стала Полярной звездой в ее принятии решений.
Наблюдать, как Али пытается сделать инъекцию в шаблонного персонажа — «верного наемника, который заботится о детях» — удручающе. Сценарий не дает ему ничего, с чем можно работать, кроме кадров реакции и подачи экспозиции. Дункан «жертвует» собой, чтобы отвлечь Дистортуса Рекса; это должен быть сильный момент, но это всего лишь отметка. Еще одно клише, которое можно добавить к Возрождение мира юрского периодавпечатляющий (или не впечатляющий) тропный контраргумент. Тот факт, что он выживает после этой «жертвы», кажется еще более нечестным.
3. «Возрождение мира Юрского периода» отказывается от каждой интересной идеи, которую он предлагал
Корпоративная жадность одерживает столь необходимую победу
Возрождение мира юрского периода пренебрегли тем, что могло бы быть действительно убедительным социальным комментарием в свете его «интерес ослабел», установив предпосылку. Если динозавры движутся ко второму вымиранию, это наводит на некоторые интересные вопросы: что происходит, когда чудеса становятся обыденными? Как общество справляется с потерей чуда в своей жизни? Это честная игра для сочной аллегории, оставленной сухой.
Аналогично, почти потрясающей была концепция «Ile Saint-Hubert как свалка для неудачных экспериментов». Она могла бы быть захватывающей. Место, где корпоративные амбиции создали ужасы, слишком тревожные даже для тематических парков, ориентированных на прибыль, является богатым фоном для истории, исследующей готовность капитализма монетизировать что угодно. Вместо этого, кажется, что ни одному потенциальному сюжету не уделили должного внимания.
2. Концовка «Возрождение мира Юрского периода» превращает главных героев в злодеев
Решения Зоры могут оказаться катастрофическими
Мир юрского периода Теперь у фильмов есть еще одна невыполнимая задача — соблазнительно обещать больше фильмов. Такая головоломка делает так, что любая надуманная машина Руба Голдберга, которая заставляет франшизу оправдывать свое вечное существование, сводит с ума.
Решение Зоры предоставить ДНК динозавра «в открытый доступ» «всем» представляется как героическое, но как она может быть героической, когда зрители достаточно проницательны, чтобы знать, что это намеренно безответственный выбор — производить больше Мир юрского периода? Фильм всего два часа показывал, что происходит, когда корпорации экспериментируют, как это было в течение трех десятилетий в других фильмах. Юра записи. Зора, демократизирующая опасную технологию динозавров, так прозрачно подготавливает глобальную катастрофу.
1 Фильмам «Мир Юрского периода» необходимо возрождение практических эффектов 1993 года
Давайте рассмотрим слона в комнате с помощью компьютерной графики
Это самый тошнотворный провал из всех. Одна из самых больших продаж для Мир юрского периода Возрождение было его отбрасывание последовательности погони на реке из оригинальной книги для этой части. Запомнился как один из Jurassic Park самые большие страхи автора Майкла Крайтона остались за кадром Jurassic Park, шумиха была реальной. Тем не менее, наблюдение за тем, как это разворачивается, вызвало лишь одну непрекращающуюся мысль: насколько более убедительными были аниматроники Стэна Уинстона тридцать два года назад. Как и остальные их Мир юрского периода предшественники, цифровые динозавры в Возрождение не имеют веса, не имеют присутствия и не имеют ощущения занятия реального пространства.
В таком специальном воздействии (они называют это SFX) Юрский мир, и с бесполезной рукой сценария Кеппа даже интимные моменты между людьми кажутся оторванными. Дополнительный слой — вникание в их связи с динозаврами — это просто мост, слишком далекий для зрителей. Все, чего удается добиться этим моментам, — это ностальгия по куклам тридцатилетней давности.