Взяв на себя Яму Frostpunk 2 не для слабонервных. В качестве одного из самых сложных испытаний в Utopia Builder вам будет поручено создать город вокруг опасных и кишащих болезнями глубин тезки испытания: ямы с каменистым дном.
Хотя каждое испытание в этом сценарии в некоторой степени случайно, в этом сценарии есть определенные черты, которые останутся неизменными для каждого прохождения. Знать, чего ожидать, и приступать к испытанию с планом в голове — это суть того, чтобы быть хорошим капитаном, и, вероятно, единственный способ выжить.
Что такое сценарий «Яма»?
Сценарий «Яма» может быть только доступ через Utopia Builder опция в главном меню.
Как и режим «Бесконечный строитель» из первой части Frostpunk, это бесконечный вызов который применит на практике все, чему вы научились в режиме истории.
Как и во всех сценариях Utopia Builder, вы можете настроить структуру этого сценария изменив ing:
- Трудность
- Честолюбие
- Такие
Эта карта сама по себе сложна, а с Tales — втройне. Мы настоятельно рекомендуем вам сыграть на этой карте на Citizen для вашего первого запуска.
Как играть в сценарий «Яма»: чего ожидать
Яма будет разыгрываться на совершенно новой карте, сосредоточенной вокруг ямы. В то время как большинство карт полностью рандомизированы в своих ресурсах, Яма имеет одинаковую общую структуру для каждого экземпляра:
Coal |
Найти в два места: на западной стороне карты, под горой (с одним глубоким месторождением) и на горе в труднодоступной местности. |
---|---|
префабы |
Расположен рядом с городом на восточной стороне в двух местах, далее на восток над ямой, и внутри самой ямы. Небольшое месторождение находится на вершине горы с материалами. |
Еда |
Всегда к северу от города в двух заметных скоплениях. |
Масло |
Всегда по центру ямы. |
Материалы |
Найти в два гигантских скопления, один к югу от западного угольного месторождения и другой к юго-востоку от центра города. Третий, меньший, находится на вершине горы. |
Steam |
Всегда к северо-западу от западного угольного месторождения под покатой вершиной горы. |
Логистический |
Два выхода расположены на западном и северном краях карты. |
Существуют две области на карте стоит обратить внимание.
- Яма Сама территория отмечена как зона риска, где строительство и работа на ней с высокой вероятностью могут стать причиной заболеваний.
- Гора для поддержания всего, что построено на склонах, потребуется почти вдвое больше материалов.
В результате Игроки не должны строить внутри этих областей. на ранней стадии игры.
Что такое амбиции?
Амбиции определят главную цель вашего города. Вы можете выбрать:
Имя амбиции |
Идти в одиночку |
Лучшая пара рассказов |
---|---|---|
Заселите Морозные земли заново |
Во всех ваших колониях должно проживать 35,000 XNUMX человек. |
Маяк надежды |
Развивайте мегаполис |
Увеличить население столицы до 50,000 XNUMX человек. |
Истощенные ядра |
Постройте процветающее будущее |
Создайте запас из 300,000 200,000 единиц топлива, 100,000 XNUMX единиц продовольствия и материалов и XNUMX XNUMX единиц товаров. |
Апокалиптическая Белая мгла |
Никаких амбиций |
Играйте без каких-либо основных целей. |
Когда вы выберете амбицию, вы также сможете выбрать, какие фракции будут присутствовать в вашем сообществе. Ваши варианты:
- Мыслители, Лорды и одна случайная фракция.
- Собиратели, Машинисты и одна случайная фракция.
- Рабочие, торговцы и одна случайная фракция.
Более подробную информацию о фракциях можно найти в нашем официальном руководстве по этому вопросу.
Что такое сказки?
Сказки будут добавить дополнительные задания сценария и испытания, с которыми вам придется столкнуться, пытаясь реализовать свои амбиции и пережить суровую зиму.
Эти необязательные задания будут значительно повысить сложность из Ямы.
Существуют три сказки, которые вы можете добавить к этому сценарию:
Маяк надежды |
Постройте маяк надежды и примите пять волн беженцев с большим количеством больных и раненых. |
---|---|
Апокалиптическая Белая мгла |
Переживите ужасную метель, которая случится через 558 недель после начала вашей игры. |
Истощенные ядра |
Восстановите завод ядра, исследуя Морозные земли и собирая компоненты. |
Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с нашими официальными руководствами по этим подсценариям, ссылки на которые приведены выше.
Советы и рекомендации по прохождению сценария «Яма»
Эта невероятно сложная кампания жестока даже на самых низких уровнях сложности начало гораздо сложнее, а кривая обучения более крутая, чем в сюжетном режиме.
По этой причине, первое, что вы должны иметь в виду, это ваш выбор Tales. Если вы пробуете The Pit в первый раз, либо не включайте Tales, либо принимайте только один Tales сосредоточиться и учиться.
Когда вы начнете эту карту, вы должны имеют следующие приоритеты:
- Безопасные сборные конструкции
- Построить жилье
- Уголь для размораживания
- Создать Зал Совета
Поскольку вы начинаете с достаточным количеством материалов и запасов продовольствия, вышеперечисленные ресурсы и шаги имеют более высокий приоритет в начале. Однако, не забудьте учесть эти не менее важные ресурсы как только вышеуказанные вопросы будут урегулированы.
Ресурс, с которым вам придется бороться больше всего в этом постоянно растущем городе, — это Тепловые марки. Эта карта очень затратна на начальном этапе игры.
Чтобы начать использовать тепловые талоны, мы нашли хорошую стратегию принятие законов досрочно:
- Тепловые аукционы: Теплое жилье генерирует больше тепловых марок.
- Часы с тепловыми трубками: Все корпуса повышают температуру на +1.
Это также поможет бороться с любыми случайными волнами более низких температур и сохранить некоторые затраты на уголь на ранних этапах игры.
При строительстве вашего города, Вашей следующей важной целью будет создание логистики. Быстрый выезд из города за дополнительными ресурсами равносилен вашему выживанию.
Почему? Количество угля ограничено. в городе, и если вы начнете с рассказа об истощенных ядрах, у вас не будет Steam Cores для любого из:
- Заставьте свой генератор работать не только на угле, но и на масле и паре.
- Строительство скважин для глубокого бурения месторождений с неограниченными ресурсами.
После решения вышеуказанных проблем, Обратите свой взор на строительство товаров. Это поможет вам получить больше дохода от Heat Stamps. Чем раньше вы сможете получить товары, превышающие ваш спрос, тем больше вероятность того, что вы преуспеете.
Вы можете уменьшить спрос на товары, Товары длительного пользования. Аналогично, увеличивайте производство товаров на ранних этапах преобразование промышленных округов в товарно-специализированные и строительство товарной фабрики выбора.
Вы столкнетесь с первой белой мглой примерно через 350 недель игры. Чтобы лучше подготовиться к этому сценарию, мы рекомендуем закончить ing:
- Исследование и установка два уровня изоляции корпуса.
- Исследуя хотя бы один уровень, позволяет изоляцию для использования в важных рабочих районах.
- Исследование Трубопровод с тройным кольцом.
- Сбор большого излишка топлива и продовольственных ресурсов.
Хотя есть и другие очень полезные исследованные пункты и стратегии, вышеперечисленные являются обязательными и в идеале следует закончить до первой белой мглы.
Кроме того, мы обычно не рекомендуем устанавливать дополнительные колонии до первой белой бури. Лучше переждать бурю и установить новую колонию после.
Поскольку «Яма» — это сценарий создания утопии, это будет продолжаться бесконечно, и вы сможете строить свой город бесконечно, пока он вам не надоест.
Когда вы проясните свои амбиции и задачи, вы получите возможность строить памятники для вашего города в качестве трофеев — доказательство того, что вы выдержали бурю.