В предыдущей миссии «В пути» мы приобрели новое оборудование для Дакса и украли медикаменты. Теперь в этом руководстве мы сосредоточимся на выполнении основной миссии «Запасные части и металлолом» в Everspace 2.
Прохождение
Равнины Нептис
Мы начинаем миссию, перемещаясь к равнинам Нефтис. По прибытии приготовьтесь к захватывающей схватке, поскольку отряды преступников безжалостно атакуют станцию G&B на поверхности. Объедините усилия с бойцами G&B и быстро устраните угрозу Outlaw.
Вы можете не повредить свой корабль во время этого боя. Просто позвольте бойцам G&B самим сражаться с преступниками, и вы все равно выполните эту задачу.
Офицер Шоу свяжется с вами и вызовет в участок для обсуждения необходимой помощи. Приготовьтесь к двум важным задачам, которые включают нейтрализацию ближайших группировок преступников, чтобы потенциально получить ценные ключи для перехода. В Хрустальной пещере вы встретите группу преступников, стоящих за пределами пещеры, в сопровождении угрожающей ракетной шахты. Отправляйтесь в глубины пещеры, чтобы сразиться с одиноким истребителем и надоедливым дроном-детонатором. Отправляйтесь в Пустынную шахту, где на вашем пути встанут шесть дронов — от обычных до вебберов и детонаторов. Очистив шахту, приготовьтесь к опасной схватке с элитным разведчиком-преступником в сопровождении бронированного дрона. Как только вы разберетесь с ними, вернитесь на станцию G&B, прежде чем нацелиться на следующий пункт назначения, Чашу Харибды.
Чаша Харибды
По прибытии в Чашу Харибды найдите минутку, чтобы осмотреть окрестности. Взгляните на изображение ниже, если у вас возникли проблемы с поиском ворот.
< /p>
Стоя лицом к свалке, вы найдете прыжковые ворота с правой стороны, частично скрытые под поверхностью земли. Обратите внимание на два ярко-красных флажка по бокам модуля прыжковых ворот, в котором, увы, нет ничего, кроме металлолома. Воспользуйтесь возможностью собрать мусор до того, как сработает подавитель прыжков, препятствующий вашему прогрессу. Используйте панель навигации в верхней части экрана, чтобы точно определить его местоположение. Это похоже на игру горячего и холодного, процент будет расти по мере приближения к глушителю и наоборот. Вот изображение, которое поможет вам найти его.
Обратите внимание на значок шестеренки, который отмечает его крепление к стене. С точностью и умением отключите глушитель и расчистите путь для дальнейших исследований.
Мало ли вы знали, что этот, казалось бы, заманчивый сценарий был не чем иным, как ловушкой, хитроумно придуманной, чтобы поймать в ловушку ничего не подозревающих авантюристов вроде вас. В тот момент, когда вы входите в обломки, дверь захлопывается за вами. Приготовьтесь к опасным препятствиям, в том числе коварным лазерам и дверям, которые закрываются со смертельным намерением. Не бойтесь, лазеры наносят минимальный ущерб вашему прочному судну. Перемещайтесь по опасным коридорам, не спуская глаз с генератора, защищенного силовым полем.
< /p>
Тем не менее, вы ничего не можете сделать с генератором, так как батарея находится впереди, что имеет решающее значение для активации генератора. Следуйте за другим маркером внутри, возьмите аккумулятор и вернитесь к генератору. Как только батарея надежно установлена, дверь перед вами распахивается, открывая два генератора щита, требующих вашего пристального внимания. Уничтожьте эти генераторы и поднимитесь через область, ранее скрытую силовым полем, что приведет вас к свободе. Остерегайтесь последнего лазера, от которого нужно уклониться перед уходом. Оказывается, эту ловушку устроил бот-мусорщик, отчаянно пытаясь получить дополнительные детали. К счастью, бот пообещал воздерживаться от подобных озорных начинаний в будущем.
Проберитесь к станции бота возле прыжковых ворот. Он должен быть отмечен в вашем HUD. Вступите в поучительный диалог, прежде чем завершить свою миссию, вернувшись на Родию II и вступив в разговор с вечно проницательным Даксом. На этом миссия завершается и вы получаете 1650 опыта.
Увидимся в нашем руководстве Ceto Ghost Hunt.