Когда вы закончите «С нуля», сразу начнется «Край Вселенной». Вы увидите вокруг себя 3 маркера со знаком вопроса. Вы должны пройти все 3 локации в любом порядке. Прочитайте пошаговое руководство для каждого раздела ниже. Когда вы определились с первым пунктом назначения, зафиксируйте маркер и используйте Jump Drive, нажав клавишу [C].
Юнион-Бридж
Оказавшись на Юнион-Бридж, осмотритесь вокруг себя в поисках маркера со значком двух шестеренок.
< /p>
Это пометит дистрактор сигналов. Подойдите к нему, чтобы начать разговор с Даксом, который расскажет вам о некоторых врагах. Подойдите ближе к отвлекающему сигналу, и на вашем радаре появятся несколько дронов. Выньте их и удалите мусор с помощью клавиши [F]. Это притянет обломки к вам. После этого прицельтесь в другое место и запустите обломки подальше от сигнального дистрактора, чтобы активировать его.
Внешний край кето
Оказавшись здесь, вы можете посетить «Летучую голландку». В Flying Dutchess вы можете делать покупки, и игра познакомит вас с «Торговлей товарами», так что будьте внимательны. Что еще более важно, здесь вы можете принять свой первый «Вызов», «Охота на преступников I». Чтобы принять его, пристыкуйте корабль и перейдите на вкладку «Данные», затем выберите вызов «Охота на преступников I» и нажмите R, чтобы отследить любой из вызовов. Вы можете завершить их в любое время.
Когда вы закончите, осмотритесь и обратите пристальное внимание. Вы должны увидеть, как маркер появляется и исчезает. Следуйте по этому маркеру, пока не доберетесь до астероида, зараженного гидрами. Уничтожьте гидр, чтобы найти дистрактор сигналов. Вы также можете найти спасательную капсулу, которая откроет бортовой журнал. Это откроет дополнительное задание Корабль нежити.
За выполнение этого побочного задания вы получите Термопистолет Marksman.и энергетическое ядро. Чтобы выполнить миссию, вам нужно полететь в район и попасть внутрь заброшенного корабля. Уничтожьте генераторы энергии и возьмите «Нестабильное силовое ядро», а затем отправьте его в пролом в стене. Это разблокирует область для добычи.
Орбита Родии
Несколько кораблей преступников будут ждать вас, когда вы доберетесь сюда. Уничтожьте корабли и подойдите к дистрактору сигналов. Оказывается, в погремушке не хватает частей. Возле мешка с фасолью появятся некоторые проекции того, куда могли лететь недостающие части. Расположитесь прямо в середине проекта и летите прямо по тому же пути. В конце концов появится маркер. Соберите недостающие детали и отремонтируйте погремушку.
Когда закончите, вернитесь на базу, и Дакс даст вам обшивку для вашего корабля. Перейдите на вкладку «Хранилище» и выберите предмет «Обшивка», затем нажмите R, чтобы экипировать. Вы получите 500 очков опыта после завершения миссии и разблокируете следующую основную миссию «В пути».