Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Искусство Марка Бема

Кажется, существует бесчисленное множество способов создания персонажа в Dungeons & Dragons. Сосредоточьтесь на своем оружии, на классе, которым вы хотите играть, может быть, единственное, с чего вы начинаете, это смешной голос? Как бы вы ни подошли к созданию персонажа, у вас наверняка будет низкий показатель способностей или два.

Это забавный способ сохранять равновесие. В конце концов, никто не может быть хорош во всем. Эти низкие баллы могут быть разрушительными в боевых и исследовательских сценариях, заставляя многих игроков полностью их избегать, но опираться на них в целях ролевой игры может быть очень весело. Кроме того, это может придать вашему персонажу больше глубины и привести к некоторым довольно интересным фоновым идеям; если у вас есть хорошая идея, чтобы объяснить свой низкий балл, конечно.

1 Ужасное проклятие

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Flesh Golem от Бьорна Хурри

Магия пронизывает многие грани миров Dungeons & Dragons. Независимо от того, являетесь ли вы частью кампании с высокой или низкой магией, вы обязательно рано или поздно столкнетесь с заклинателем. Так почему бы не вписать не очень веселое взаимодействие в свою предысторию?

Быть проклятым колдуном, ведьмой, каргой, жрецом или другим несчастным заклинателем где-то в предыстории вашего персонажа может иметь смысл, почему ваши баллы так низки. На самом деле, это может сработать для любого из атрибутов. Вы даже можете добавить некоторые детали относительно типа заклинания, в зависимости от того, какой из навыков вы имеете в виду.

Например, заклинание, истощающее Силу или Телосложение, или даже Ошеломление или подобное заклинание для Мудрости или Интеллекта.

Это может даже стать частью вашей предыстории, дав вашему персонажу повод пойти и отомстить заклинателю, который причинил ему вред, или это может быть что-то, что не имеет большого значения в общей схеме вещей.

2 Просто старость

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Монах Патрика Хелла
Фон Wayfarer от Jonas de Ro

Не каждый персонаж должен быть в расцвете сил. Любой искатель приключений ищет опасности и волнения в различных мирах D&D. Так что, может быть, низкие баллы вашего персонажа просто связаны с тем, что он уже не молод?

Игра за персонажа постарше может дать много интересных преимуществ в плане ролевой игры. Некоторые виды не достигают старости, пока им не исполнится 100 лет, что означает, что у них может быть довольно интересный опыт, которым они могут поделиться со своей группой, и это также придаст их идеалам по отношению к своим спутникам, если они все будут моложе.

Это даже может помочь объяснить некоторые из ваших более высоких результатов. У более старого персонажа может быть снижена Сила или Ловкость из-за того, что его тело более хрупкое, но ум может быть острее из-за всех полученных уроков, или же может быть и наоборот.

3 Неуклюжий с рождения

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

«Ядовитая ловушка» Линды Литен

Не всему нужна многослойная и эпическая история. Хотя каждый персонаж, вероятно, хорош или даже преуспевает в чем-то, у них наверняка есть вещи, в которых они не очень хороши. Для этих акробатических, атлетических и телесных усилий, может быть, они просто немного неуклюжи?

Это простой подход к низкому показателю Силы или Ловкости, но он может принести немало веселья. Попытка сделать что-то обыденное с помощью броска навыка для этих атрибутов и неудача в них могут действительно установить это на ранней стадии, делая более крупные неудачи или низкие броски частью персонажа.

4 Старая военная рана

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Искусство Эрика Белисла

Солдаты, боевые маги, наемники и т. п. видели бесчисленное количество сражений из-за своих предысторий. Тогда было бы логично, если бы они вышли из этих жестоких ситуаций с какими-то шрамами. Возможно, даже со шрамами, которые каким-то образом изменили их способности.

Все типы военных ран могут объяснить различные низкие баллы вашего персонажа, даже не только физические, поскольку травмы от сражений также могли повлиять на их баллы. Шрамы, плохо зажившие кости, даже стрелы в колене являются отправной точкой для этого элемента ролевой игры. Разговор с вашим DM о сражениях, которые произошли в общем мире, также является отличным способом связать вашего персонажа с историей самого мира.

Это также может стать для них возможностью находить союзников, врагов и историю с различным оружием и областями мира.

5 Забывчивый амнезиак

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Искусство через Wizards Of The Coast

Может быть немного сложнее найти вескую причину, по которой показатель Интеллекта или Мудрости персонажа может быть низким. Идея, которая встречалась во многих формах медиа, хотя и в некоторых из них слащавых, — это старый добрый случай амнезии.

Это идея ролевой игры, которая не только отлично цепляется за вашу предысторию, но и оставляет много места для различных причин. Амнезия может быть идеальной причиной того, что ваш персонаж не обладает большим объемом знаний об окружающем мире или не очень хорошо справляется с ситуациями, требующими больших мозговых моментов.

Их недуг может быть вызван миллионом разных причин, как магических, так и мирских. Или, может быть, персонаж вообще не помнит, как это произошло.

6 Не могу читать

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Искусство Золтана Бороса

Не каждый искатель приключений — это тот тип, который занимается исследованием окружающего мира. Конечно, ученые, маги и все другие типы книжных типов обитают в тех же мирах, что и ваш персонаж, но, может быть, ваш персонаж не получил того же образования в детстве?

Вход в игру с персонажем, который не умеет читать, может объяснить многое в плане неуспеваемости в проверках Интеллекта или Мудрости. Связать это с вашей предысторией может быть относительно легко, особенно учитывая определенное происхождение и его культурные последствия. Вы даже можете поговорить со своим DM о том, чтобы дать вашему персонажу другое благо, поскольку вы избегаете части чтения языков, которые знает ваш персонаж.

7 Маловеры

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

«Священник» Майкла Бруссарда

При таком разнообразном пантеоне, доступном в D&D, было бы логично, если бы некоторые персонажи рано или поздно столкнулись с божеством. Привязка к космической или неземной силе может иметь смысл, почему персонаж не преуспевает в определенных бросках.

Бог, который склоняет чашу весов против вашего персонажа, — это хорошая эпическая предыстория, заставляющая людей гадать, что вы сделали, чтобы вызвать гнев божества. Вы также можете использовать божественное вмешательство противоположным образом, имея выбранное божество или сущность Паладина, Жреца или Чернокнижника, ограничивающую их силу в форме испытания и скорби, чтобы проверить их ценность.

8 Сделка с дьяволом

Dungeons & Dragons: 8 советов по отыгрышу персонажей с низкими характеристиками

Асмодей Архидемон автора Алекси Брико

Демоны, дьяволы и подобные им уродливые твари — это не те существа, с которыми вы обычно хотите столкнуться в Dungeons & Dragons. Однако когда персонаж это делает, последствия, несомненно, будут.

Эти существа обычно обладают большой силой; даже бесы могут просить своих хозяев об одолжениях. Поэтому было бы логично, если бы ваш персонаж мог получить какое-то благо или помощь от демона или дьявола. Однако дело в том, что эти сделки всегда имеют свою цену, что может объяснить, почему вашему персонажу не хватает определенного аспекта в его листе персонажа.

Они даже могут быть связаны с квестами вашего персонажа в более широком смысле: жажда мести, получение ответов или просто попытка прожить свою жизнь достаточно долго, чтобы расторгнуть сделку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: