С выпуском Final Fantasy XIV‘s Patch 7.2, в игру было введено много нового контента. С новым контентом всегда есть захватывающие новые песни для саундтрека.
CBR представилась возможность еще раз пообщаться с Джейсоном Чарльзом Миллером, чтобы поговорить о его вокале в песне «Unleashed», его недавней работе над озвучкой на Amazon Prime. Мобильный костюм Гандам: GQuuuuuuX аниме и многочисленные проекты, которыми он занимается каждый день, чтобы его жизнь оставалась интересной и полноценной.
CBR: Привет, Джейсон! Так приятно снова сесть и поговорить с тобой! Прежде всего, поздравляю с очередным выдающимся музыкальным вкладом в FFXIV.
Джейсон Чарльз Миллер: Большое спасибо. Я счастлив и горд, что все еще участвую.
У вас была довольно долгая и легендарная история с FFXIV, как в саундтреках, так и в озвучивании Раубауна Олдинна в A Real Reborn. Что вы можете рассказать нам о вашем последнем вкладе в песню «Unleashed»?
Забавно, потому что (Масаёси) Сокен, композитор, планировал это уже давно, и он намекнул мне, что у него есть песня о рестлинге, которую он собирается заставить меня спеть. И он намекнул мне на это прошлым летом, поэтому я такой: «Хорошо, когда я это сделаю?» Сокен сказал: «А, не раньше, чем позже». А я такой: «Аааа, я хочу сделать это прямо сейчас».
Затем, когда мне ее прислали, я как бы все понял, потому что мне часто присылают информационный лист о том, где появится песня, о ком она, как они хотели бы, чтобы я подошел к ее исполнению с точки зрения энергии, эмоций и тому подобного. Так что на этом этапе они дают мне довольно подробные заметки, и это действительно помогает мне проявить свое выступление. Мы с Сокеном работали вместе над пятью песнями, четырьмя в XIV и одной, которую мы сделали для рестлера Кенни Омеги. Сокен написал свою новую песню для выхода на ринг, и они попросили меня ее спеть. Мне дали очень конкретные инструкции об эмоциях и о том, как я должен спеть ее в этой песне, что отличается от того, что они заставили меня сделать в «Unleashed», что отличается от того, что они заставили меня сделать в «Closing the Distance» и т. д.
Поэтому я пытаюсь следовать примеру, который мне посылают. Это ведущий вокал, а ноты играет только пианино. Мне дают ноты и направление. Я пытаюсь спеть как можно точнее в этом направлении с первого раза и дать им это в точности так, как написано. Затем я делаю что-то немного более дикое, затем я делаю что-то еще более дикое и как бы все переворачивает.
Затем это дает Сокену возможность выбора, какие дубли он хочет использовать. Он может использовать дубль 3 для куплета 3 или дубль 1 для куплета 2. Я оставляю это на его усмотрение. Это его песни. Я просто пою их, но я хочу дать им наилучший шанс и постараться придерживаться его видения настолько близко, насколько это возможно.
Я хотел бы отметить одну вещь, и это, конечно, устарело, но когда я слушал ее, в твоем вокале было так много элементов из песен групп 80-х и 90-х годов, таких как Savatage, Dream Theater и Queensryche.
В «Unleashed», в новом?
Да. Мне было интересно, замечали ли вы это или все эти группы вас вдохновляли. Какие вещи такого рода вдохновляют вас и оказывают влияние на ваше звучание и ваши творения?
У меня, конечно, была фаза Queensryche в старшей школе, это точно. Я любил Queensryche. Я до сих пор их люблю, но было время, когда я слушал Operation Mindcrime каждый день, так что такие вещи просто автоматически вписываются в мой стиль, если я лично об этом не думаю.
Что действительно интересно, и я вообще об этом не думал, но кто-то из музыкальной команды в Японии на самом деле сказал, что я подражал Дэвиду Боуи в этом. Они не говорили мне, они просто прокомментировали это позже, и я даже не думал об этом, но какой комплимент. Точно так же, как Queensryche — это комплимент. Просто очень круто, когда люди слышат что-то, чего я не обязательно хотел, но когда они слышат это в моем исполнении, мне это нравится.
В этой песне есть что-то вроде повествовательного аспекта, когда она звучит так, будто вы поете эту эпическую историю, и это напомнило мне такие группы, как Dream Theater и даже Queensryche. Это всегда было их основой. Dream Theater особенно, каждый альбом, который они когда-либо выпускали, был похож на грандиозное театральное представление. Вот как это ощущалось, так что хорошая работа над этим. Вышло потрясающе. Когда вы делаете что-то подобное и работаете с Сокеном, вы когда-нибудь погружаетесь в саму игру, чтобы почувствовать это вдохновение?
Да, я так и делаю. Я не прошел всю основную квестовую линию в игре. Я не догнал ее на данный момент, но я играл в нее несколько лет. Что касается меня, я хотел убедиться, что я действительно понял игру, когда работал над этими песнями, потому что я знаю, чего люди будут ожидать.
Я также знаю, что чем больше я знаю об игре, тем лучше я могу исполнять эти песни, и тем лучше они, надеюсь, будут переданы игрокам. Для меня важно знать как можно больше аспектов игры, когда я пою. Просто знание этого и наличие этого в моей голове подсознательно будет направлять мое исполнение.
Это имеет большой смысл. FFXIV имеет огромное сообщество игроков, и оно продолжает расти и расти. Даже с тех пор, как Рассветная тропа вышел в прошлом году, он стал еще больше, чем когда-либо. У вас была возможность изучить большую часть Рассветная тропа все же?
Только то, что мне показала команда, потому что я еще не дошел до этого со своим персонажем, но выглядит прекрасно.
Я думаю, что трудно найти время на развлечения, учитывая все, что у тебя есть.
Я не знаю, может, я начну стримить или что-то в этом роде, потому что если я стримлю, я могу взаимодействовать с сообществом, пока я его открываю. Это может быть действительно забавным способом узнать больше об игре.
У вас было много действительно замечательных песен, которые задавали тон и дух для множества игр на протяжении многих лет. Какие видеоигры вы внесли в музыкальном плане, и фанаты, возможно, даже не осознают, что ваши таланты были частью этого?
Это было интересно, потому что меня не указали сразу, или, по крайней мере, указали, но было довольно сложно найти, что я был певцом в Metal Gear Rising: Revengeance в течение нескольких лет. Потом все переместилось, и меня указали, но я как бы пропустил волну мемов. Был целый мем «Rules of Nature», который я полностью пропустил, потому что никто не понял, что это я, поэтому никто не рассказал мне о меме до самого конца.
Одна из ранних игр Guilty Gear была первой игрой, в которой я пел, а также есть игра под названием Idol Champions of the Forgotten Realms, и я на самом деле пою 23 песни в этой игре. Все они были написаны нами во время пандемии, поэтому во время карантина я вел шоу по написанию песен. За два часа нам нужно было написать песню, и зрители нам помогли. Затем я вернулся и записал. Мы написали около 75 песен, потому что, вы знаете, пандемия длилась намного дольше, чем мы думали, а затем я пошел и записал 23 из них, и они есть в игре, но многие люди не знают, что это я, потому что нужно нажать на музыкальный автомат, чтобы их услышать.
Мой сторонний проект Rezodrone, мы записали 3 песни для Cyberpunk 2077, но мы даже не указаны как Rezodrone, потому что эта игра была настолько захватывающей, что они изменили имена всех артистов, так что и за этим тоже придется покопаться.
Я думаю, это интересно, потому что у тебя действительно отличительный голос, и когда ты играешь в игру или смотришь аниме, слышишь тебя и думаешь: «О, я знаю, кто это! Это Джейсон Чарльз Миллер». Вероятно, есть люди, которые знают, даже если это не указано в титрах.
Да, и это забавно, потому что я могу говорить об этом, но я в новом аниме Gundam, которое есть на Amazon Prime, GQuuuuuuX, и мой первый эпизод вышел 6 мая, так что мне разрешено говорить о настоящем. Но это всегда забавно, когда люди это узнают. Они прочитают титры в конце, но также услышат мой голос и скажут: «О, я знаю, кто это».
Всегда весело, когда это происходит с аниме и играми. Так много знакомых голосов, что когда вы их слышите, вы просто точно знаете, кто это. Так что это довольно здорово, когда это происходит. Потому что вы работаете очень широко и широко в нескольких отраслях, таких как игры и аниме, и у вас есть свои собственные проекты, ваши сольные проекты. Как вы совмещаете все роли в своей жизни? Вам приходится постоянно что-то делать, как будто вы всегда очень заняты. Как вы находите время, чтобы сбалансировать это?
Я не знаю. Календарь Google очень помогает. Вы должны увидеть мой Календарь Google. Это каскад цветов. И он весь заполнен. Иногда бывает трудно сделать все, что мне нужно сделать, но каким-то образом я это делаю. Думаю, я непреднамеренно хороший планировщик, я полагаю, но, послушайте, мне действительно повезло, потому что каждый день отличается. Однажды я могу работать над своей собственной музыкой. Я могу быть в туре некоторое время, поддерживая свою собственную музыку, но затем утром я записываю прослушивания или иногда даже закадровый голос в своем гостиничном номере.
Я делаю свою маленькую крепость, как мне нравится ее называть. Вот совет, если вам нужно записать закадровый голос, когда вы в дороге, вы берете все подушки и все одеяла и строите квадратную букву C на краю кровати. Затем вы кладете туда свой компьютер и микрофон, затем встаете на колени и записываете под одеялом, и это имитирует звуковую будку.
Умно. Поскольку вы работаете над столькими проектами, насколько приятно быть частью стольких удивительных вещей?
Я чувствую себя невероятно счастливым. Я чувствую себя очень благодарным и признательным за то, что являюсь частью столь многих из них, и я просто… Происходит следующее: когда вы делаете что-то, что, как вы надеетесь, нравится людям, это как бы расширяется само по себе. Затем вы встречаете больше людей, и вы начинаете работать с большим количеством людей, и больше людей, как вы надеетесь, хотят работать с вами. Это просто начинает расширяться оттуда. Я просто счастлив, что у меня все еще есть работа, и что люди хотят работать со мной, и что это продолжает развиваться само по себе.
Ты как бы живешь мечтой. Даже если ты всегда занят, ты делаешь то, что действительно приносит удовлетворение.
Да. Каждый день что-то новое, и это действительно полезно для моего мозга, я думаю, потому что это всегда заставляет колеса вращаться. Ничто не кажется слишком повторяющимся, ничто не кажется, что я застрял в колее. Пока мы записываем это, у меня есть новый музыкальный клип, который только что вышел сегодня на мою песню «Darkest Horse».
Я также являюсь соведущим еженедельного подкаста, который выходит с начала года под названием «Intro Skippers», где мы рассказываем о разных телешоу, которые нам нравятся. Мой соведущий — Ким Хорчер из IGN, и мы просто обсуждаем шоу, которые нам нравятся. Меня также только что добавили в подкаст-шоу Glass Cannon «Legends of the Ancients», которое транслируется в Pathfinder. Да, я постоянно в движении и постоянно работаю над чем-то новым, но все это находится под этим гигантским пузырем развлечений. Мне кажется, что пока я развлекаю людей, я делаю свою работу.
Отлично! В заключение, есть ли у вас сейчас на горизонте что-то, о чем вам разрешено говорить?
Да, так, пара вещей. Я буду выступать на Rock for Ronnie, который посвящен Ронни Джеймсу Дио, он пел в Black Sabbath, он был великим сольным исполнителем. К сожалению, он умер от рака в 2010 году, так что это будет гигантский благотворительный концерт в пользу его фонда по борьбе с раком. Я играю его 18 мая в Лос-Анджелесе. После этого у меня есть несколько вещей, о которых я не могу говорить, но затем я участвую в D&D in a Castle в июне. В июле у меня будет несколько концертов в Калифорнии, включая выступление на мероприятии под названием Grand Old Echo, которое является большим событием, которое мы проводим каждое воскресенье здесь, в Лос-Анджелесе.
Я также буду на SDCC, и я буду на Gen Con пару дней. Есть еще одно мероприятие под названием Champions’ Grove, и я буду там появляться, и проведу несколько игр, и выступлю с акустическим концертом. Еще больше событий на горизонте. Каждую неделю что-то еще, но это то, о чем мне разрешено говорить.
Надеюсь, все это будет очень весело, и у вас будет время насладиться этим. Я знаю, что вы очень заняты.
Моя связь с FFXIV была одной из самых крутых вещей, которые когда-либо случались со мной за эти годы. Как исполнитель и музыкант, я определенно мог много путешествовать. Я гастролировал по Штатам бесчисленное количество раз, я гастролировал по Европе, но работая с Final Fantasy XIV и давая эти потрясающие концерты по всему миру… Я был в Японии три раза за последние два года, в Южной Корее, Лондоне, Китае, даже в Саудовской Аравии, в месте, куда я никогда не думал, что поеду, и это было одно из самых потрясающих путешествий в моей жизни. Так что я не могу не подчеркнуть, насколько мне повезло. Я знаю, что мне повезло, поэтому я просто держусь за эту удачу так долго, как могу.
Это то, что вам нужно сделать! Это здорово, что вы постоянно можете вносить свой вклад FFXIV, и я действительно с нетерпением жду, куда вы пойдете дальше. Было так приятно снова сесть и поговорить с вами.
И вам тоже! Большое спасибо.
Final Fantasy XIV: След рассвета
Powered by
Развернуть Свернуть