Ниже приведены спойлеры для Бензопила человек Глава 206, «Сундук, Женщина, Извинение».
Тацуки Фуджимото Бензопила человек прошла через бесчисленные взлеты и падения, пока манга находится во второй половине, названной Частью 2. Манга рассматривается как «гениальная» на одной неделе, только чтобы быть названной «средней» на следующей. Это явление настолько частое, что CSM Фандом даже дал ему название: Цикл Фудзимото, призванное подчеркнуть, как фанаты, кажется, любят Часть 2 одну неделю, только чтобы вскоре заявить, что это огромный спад по сравнению с Частью 1. Однако этот взлет и падение — именно то, что делает нового главного героя Бензопила человек Часть 2 и лучший возлюбленный Дэнджи, Аса Митака, такой удивительный персонаж, за которым приятно следить.
Аса — персонаж, известный своими падениями, из-за чего даже самые незначительные ее победы кажутся большими триумфами. На самом деле, в Бензопила человек Глава 206, «Грудь, Женщина, Извинение», Аса одержала самую окончательную победу, даже если многие фанаты не заметили ее значимости. Хотя Фудзимото не особо старался подчеркнуть это в открытую, ясно, что Бензопила человек Глава 206 стала самым важным моментом развития характера Асы за всю вторую часть, поскольку она преодолела свой самый большой недостаток, чтобы спасти мальчика, который ей дорог больше всего.
- Падения и спотыкания стали для Асы обычным делом с первой главы «Человека с бензопилой. Часть 2».
- Неуклюжесть Асы Митаки стала причиной всех ее самых трагических моментов в фильме «Человек-бензопила»
- «Падение» — главная тема в фильме «Человек-бензопила, часть 2»
- Страх Асы упасть — ее самый большой психологический барьер на протяжении второй половины манги Фудзимото
- Аса наконец-то находит свою опору в «Человеке с бензопилой», глава 206
- Последняя глава «Человека с бензопилой» доказывает, что Аса наконец научилась отпускать и стоять на собственных ногах
- Падение — это на самом деле то, что возносит Асу на большую высоту
Падения и спотыкания стали для Асы обычным делом с первой главы «Человека с бензопилой. Часть 2».
Неуклюжесть Асы Митаки стала причиной всех ее самых трагических моментов в фильме «Человек-бензопила»
Бензопила человек Вступительная глава Части 2, Бензопила человек Глава 98, «Птица и война», была нетрадиционной, поскольку она не фокусировалась на Дэндзи, а вместо этого представила Аса Митаку как нового главного героя серии. Введение Асы фактически было параллельным с Дэндзи, поскольку она была убита в этой первой главе, только чтобы быть возрожденной контрактом с Дьяволом. Более того, в то время как падение в неподходящую компанию привело к смерти Дэндзи в Части 1, падение в неподходящий момент привело Асу к ее собственной безвременной кончине в начале Части 2. С тех пор падение стало главной темой Бензопила человек Часть 2, которая наиболее полно воплощена самой Митакой.
Из всего, что фанаты узнали об Асе, от ее нарциссических наклонностей до ее поведения как у классического инцела, самой запоминающейся чертой характера Асы является тот факт, что она является самым неудобно неуклюжим персонажем в истории манги. Каждый раз, когда Аса оказывается в серьезной ситуации, когда кто-то на нее полагается, как бы она ни старалась сосредоточиться, Аса спотыкается в самый неподходящий момент. Склонность Асы спотыкаться и падать в самый неподходящий момент является ключевым аспектом ее характера на данном этапе Части 2. Аса спотыкалась и падала в важные моменты своей жизни не менее 9 раз, и это только то, что Фудзимото напрямую показал читателям.
Падение — ключевой фактор в том, что сделало Асу такой, какая она есть. Случайно споткнувшись и упав, Аса непреднамеренно привела к смерти своей матери, потому что ее мать отдала свою жизнь, чтобы оттолкнуть дочь с дороги, когда Дьявол Тайфуна бросил на них машину. Все самые важные моменты Асы, похоже, были вызваны тем, что она спотыкалась и падала, когда стояние на двух ногах имело наибольшее значение. Важно то, что ее осознание этого факта, вероятно, только еще больше способствовало ее неуклюжести, поскольку излишние размышления — еще одна ключевая часть личности Асы.
Гиперфиксация на своих ошибках заставляет Асу совершать еще больше ошибок, потому что ей трудно отпустить ситуацию и жить настоящим. Фудзимото выражает эту тему в Бензопила человек несколькими способами. Сделав Падающего Дьявола самым распространенным повторяющимся антагонистом Части 2 до сих пор, Фудзимото оттачивает на личном величайшем противнике Асы. Важно то, что Сила Падающего Дьявола питается отрицательными эмоциями. Чем больше отрицательных чувств у человека, тем более он восприимчив к силе Падающего Дьявола.
«Падение» — главная тема в фильме «Человек-бензопила, часть 2»
Страх Асы упасть — ее самый большой психологический барьер на протяжении второй половины манги Фудзимото
Речь идет не только о том, чтобы споткнуться в неподходящий момент — наиболее распространенный повторяющийся мотив Бензопила человек Часть 2 — это идея падения. Даже брат-близнец Человека-поддельной пилы упал и разбился насмерть, когда Дэнджи проигнорировал его, чтобы спасти кошку в начале Части 2. Насколько физическое падение было собственным падением Асы, настолько же худшие «падения» Асы на самом деле произошли из-за метафорических падений, которые она совершила из-за своих личных отношений. Аса влюбилась в Дэнджи, она поддалась лжи Ёру, и она пала от благодати до такой степени, что она неизбежно отказалась от попыток преследовать сердце Дэнджи. В Бензопила человек Глава 195, Аса даже умоляла Дэнджи убить ее, потому что она чувствовала, что никогда не сможет дружить с Дьяволом, и ее «обманули».
Аса почувствовала, что она поддалась лжи Йору и ею манипулировал тот, кого она считала другом, что понятно. Несмотря на их бурные отношения через Бензопила человек Часть 2, Аса и Ёру, несомненно, развили что-то похожее на дружбу из-за их общего опыта в одном теле. Аса и Ёру буквально разделяют одни и те же физические ощущения, мысли и чувства, потому что у них один и тот же мозг. Никто не знает Асу лучше, чем Ёру на этом этапе сериала, и Аса пришла к выводу, что, возможно, она тоже довольно хорошо узнала Ёру.
Вот почему ее осознание плана Ёру так разочаровало Асу. Даже во время битвы Ёру с Почита Аса несколько раз пыталась отговорить свою подругу от убийства Человека-бензопилы, потому что она думала, что знает, что на самом деле в сердце Ёру. К сожалению, Ёру все еще Дьявол Войны, и это не то, что Аса может активно изменить в своей природе. Однако эта, по-видимому, непреодолимая пропасть между Асой и Ёру может быть не такой большой, как думает Аса, если судить по собственным отношениям Дэнджи с другими Дьяволами.
В конечном итоге, самое большое падение Асы произошло в Бензопила человек Глава 200, «Токсичная пара». В ней Аса осознала, насколько ее пессимистичный взгляд на вещи увяз в ней, и, вероятно, поэтому Дэнджи, казалось, лучше сошелся с Ёру, чем с ней. В тот момент Аса, казалось, полностью сдалась, и ее не было видно в течение следующих 5 глав, поскольку Ёру полностью овладела ее телом. В главе 200 Аса показала подлинный личностный рост, осознав свои недостатки, но ей пришлось отправиться в самое темное место, чтобы прийти к этому признанию. После того, как Ёру взяла верх в тот момент, многие фанаты предположили, что это может быть действительно концом для Асы, из-за того, как она, казалось, отказалась от всякой надежды. Однако эта травма на самом деле была тем, что в конечном итоге привело к ее самому сильному моменту роста за всю историю Бензопила человек Глава 206.
Аса наконец-то находит свою опору в «Человеке с бензопилой», глава 206
Последняя глава «Человека с бензопилой» доказывает, что Аса наконец научилась отпускать и стоять на собственных ногах
В Chainsaw Man, глава 206, «Грудь, Женщина, Извинения», Дэнджи сам полностью во власти Падающего Дьявола. Используя свои психические способности, Падающий Дьявол заставляет Дэнджи увидеть видение близнеца Фейкспила, что вызывает в нем негативные чувства, связанные с чувством вины. Это делает Дэнджи полностью уязвимым для силы Падающего, отправляя его парить в облаках, когда он падает вверх, и даже гравитация не помогает ему спуститься на Землю.
Поскольку у Ёру нет возможности сопротивляться, а Дэнджи начинает падать в небо из-за силы Падающего Дьявола, именно сама Аса наконец совершает свое драматическое возвращение, чтобы прийти на помощь. Несмотря на то, что Ёру умоляет Асу не вмешиваться, Аса снова берет под контроль ее тело и мчится за Дэнджи в надежде спасти его, как он спасал ее так много раз прежде. Именно в этот момент Аса демонстрирует значительный рост характера на нескольких уровнях. Наиболее очевидным является тот простой факт, что Аса наконец-то вернулась на передний план после того, как, казалось бы, потеряла надежду еще в Главе 200. Аса нашла в себе внутреннюю силу, чтобы вытащить себя из своей ненависти к себе, чтобы сосредоточиться на ком-то другом.
Однако самым важным моментом Асы в Главе 206 является ее рост в том, как она пытается спасти Дэнджи. Увидев, что Дэнджи начинает улетать в небо, Аса бежит за ним, ловко взбираясь на кучу мусора, прежде чем прыгнуть с непревзойденной ловкостью за своей подругой. Аса едва достигает Дэнджи, хватая его за ногу, чтобы вытащить его с неба, так же, как он однажды сделал, когда Асу подняла способность Падающего Дьявола ранее в Части 2. Эта параллель между тем, как Аса пытается спасти Дэнджи, и тем, как он изначально сделал это в Арке Падающего Дьявола, подчеркивает, почему Аса Митака является единственным лучшим любовным интересом Дэнджи в серии.
Падение — это на самом деле то, что возносит Асу на большую высоту
И в прямом, и в переносном смысле Аса и Дэнджи тянут друг друга обратно на Землю. Оба персонажа известны тем, что позволяют себе падать в бездны отчаяния, и у обоих есть чрезмерные причуды, которые делают их более отстраненными, чем другие люди. Это источник соотнесенности для пары, но это также приводит к неловким взаимодействиям и неопределенности между ними. Сдержанное отношение Асы к Дэнджи является результатом ее неуверенности и низкой самооценки, но это, в свою очередь, отталкивает Дэнджи, поскольку он чувствует, что Аса его не любит.
Это настоящий акт балансировки, как и все лучшие истории любви, но несмотря на то, насколько «токсичной» она является, по словам Асы, на самом деле она самый здоровый человек для Дэнджи. Сильный моральный компас Асы — это то, чему Дэнджи мог бы научиться, и это на самом деле соответствует урокам, которые он уже усваивает в текущей арке манги. Дэнджи активно смиряется с суровой реальностью того, что он, возможно, совершил некоторые ошибки в том, как он подходил к тому, чтобы быть героем раньше, что и привело к чувству вины, которое позволило Фоллингу воспользоваться его слабостью с самого начала. Безусловно, самая важная деталь, которая подчеркивает, почему Аса действительно принадлежит Дэнджи, — это то, как она обращается к нему, когда бросается в бой в главе 206. Когда Аса бежит, чтобы спасти Дэнджи от Фоллинга, она кричит «Дэнджи!», показывая, что она стремится спасти не Человека с бензопилой, а самого Дэнджи.
Аса официально преодолела свой страх падения Бензопила человек Глава 206, и это, несомненно, самый важный момент в ее жизни в манге, и, возможно, самое важное событие в истории. Бензопила человек Часть 2. Арка Асы официально завершила круг, поскольку все ее повторяющиеся падения в конечном итоге окупились величайшим прыжком веры, когда она преодолела свое величайшее психологическое препятствие. Так же, как цикл Фудзимото включает взлеты и падения, которые всегда приводят к тому, что фандом вспоминает, почему они любят Бензопила человек, все взлеты и падения Асы завершились ее величайшей победой. Прежде всего, прекрасно составленная дуга роста Асы Митаки доказывает, что – насколько это возможно Бензопила человек Часть 2 посвящена тому, что падение на самом деле — это хорошо.
Манга Chainsaw Man в настоящее время доступна для чтения на сайте Viz Media.
Бензопила человек
Развернуть Свернуть