Арсенал
- 1. Вход в туннели.
- 2. Водяной насос.
- 3. Переключатель насоса.
- 4. Вход в туннели.
Это последняя область перед концом. Чтобы добраться до туннелей, вам нужно вернуться в Арсенал, а рядом с комнатой с картой находится обвалованный туннель. Пройдите под ним, чтобы добраться до Туннелей.
р>Пройдя через это, вы можете найти дверь с цепочкой. Идите вперед и разрежьте его своими резаками, а затем не стесняйтесь возвращать их обратно. Обратите внимание, что нам нужно, чтобы генератор работал прямо сейчас, поэтому убедитесь, что он включен.
Оказавшись в туннелях, пройдите через дверь, запертую цепью, и посмотрите налево, чтобы найти генератор. Мы не можем использовать его прямо сейчас, но это насос для воды. Какая вода? Посмотрите направо от насоса. Да, место затоплено. Не волнуйтесь, в воде нет монстра, как в оригинальной игре.
р>Что мы хотим сделать, так это пройти через эту область (монстров нет, и я не думаю, что монстр может войти сюда), пока мы не достигнем переключателя сзади (3). Вот почему нам нужно было включить главный генератор.
р>Как только вы щелкнете переключателем, вернитесь к водяному насосу (2) и поверните рычаг, чтобы запустить его и избавиться от воды. Убрав воду с пути, вернитесь к выключателю и спуститесь в туннель (4). Уберите коробку с дороги и пройдите, чтобы войти в туннели.
Туннели
- 1. Точка сохранения, фотография и записка Toussaint's Madness на столе , а также примечание Comment on Noyer's Report на коробке.
- 2.Уступ, с которого вы прыгаете. Вам нужно столкнуть 2 ящика разной высоты, чтобы выбраться отсюда.
- 3. Область, где охотится Туссен.
- 4. Детонатор для динамита.
- 5. Секретное отверстие, ведущее наружу.
- 6. Вы получаете БИРКУ СОБАКИ и КУКЛУ, пройдя через отверстие (5).
Проходя через туннели, вы достигнете небольшая пещера с лампой точки сохранения (1). Действительно полезно! Здесь также есть Фото и ПРИМЕЧАНИЕ. Безумие Туссена на столах. На одном из ящиков есть второе примечание: ПРИМЕЧАНИЕ. Комментарий к отчету Нойера.
< img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/2023/06/ede48997bd859cbf7823421932d55501.jpg" alt="Amnesia: The Bunker - Прохождение туннелей" />
Вы помните ту фотографию карты в Солдатских казармах, которая не имела никакого смысла? Да, это для этого места. Я оставил его наверху, чтобы вы могли ориентироваться сами. ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно, чтобы вы использовали его (откройте его на другой вкладке). Я понятия не имел, что у нас есть карта, пока не закончил игру и не заблудился, ха-ха. Но теперь, когда я это вижу, это очень легко.
После того, как вы возьмете заметки и сохраните игру, следуйте по пути вниз по туннелям с римской архитектурой (я думал, что эти римские вещи были шуткой… это не так). Когда вы пойдете, вы начнете слышать голос. Кто-то просто разговаривает. Если вы читали предыдущие заметки, то знаете, что это Туссен. Он сошел с ума. Здесь также ТОННЫ тумана/газа, и это делает его очень трудным для просмотра. Также будьте осторожны, потому что вокруг ходят тени людей. Не позволяйте им напугать вас, ха-ха.
ПРИМЕЧАНИЕ: в этой области нет ни заметок, ни фотографий, так что вы ничего не пропустите.
В конце концов вы доберетесь до уступа, откуда спрыгнете (2). Это тоже выход, поэтому вам нужно будет переместить большую коробку и коробку поменьше, чтобы создать небольшую лестницу, по которой вы сможете спрыгнуть отсюда.
Отсюда посмотрите на свою карту и обратите внимание, как я обвел большую область (3). Это потому, что здесь вы найдете Туссена. Он ходит и у него дробовиктак что будьте предельно осторожны. Его очень трудно увидеть, и, как он сказал в своей записке, у него есть «глаза», что в основном означает, что он может видеть, что происходит. Используйте свои уши как можно лучше, и когда вы найдете его, стреляйте в него, или он застрелит вас. Скорее всего, вы сможете пережить один выстрел из дробовика, поэтому, если вас застрелят первым, используйте это в своих интересах, чтобы обнаружить и убить его. Также обратите внимание, что он может стрелять в двери из дробовика, так что имейте это в виду.
р>После того, как вы убьете его, идите вперед и возьмите дробовик.
Уже… поздновато для дробовика, нет? Мы почти ушли. Ну что ж. По крайней мере, теперь мы можем пробиваться через двери, если захотим.
![]() |
![]() |
И когда он убран с дороги, здесь не о чем беспокоиться, обещаю. Ну, кроме маленьких призраков, которые могут вас напугать. В любом случае, теперь идите в комнату (4) и поставьте галочки в средних ячейках, чтобы найти Детонатор. Теперь мы можем взорвать заложенный нами динамит!
Мы еще не закончили.
![]() |
![]() < /td> |
Теперь идите в противоположную сторону комнаты от того места, куда мы вошли, и вы найдете дыру в стене за бочками (5).
Пройди через эту дыру… чтобы оказаться снаружи! Это место похоже на то место, где мы были во сне, где мы помогали одному парню в начале игры!
Здесь идите к правой стороне лужи, чтобы найти ЖИВОК СОБАКИ и КУКЛУ.
< table class="wikitable table alert alert-success">


И это все, что касается туннелей. Теперь идите вперед и вернитесь к уступу, с которого вы спрыгнули (2), вернитесь к точке сохранения, сохраните игру, затем вернитесь к точке сохранения в Центральном бункере. Будьте осторожны, потому что, как вы можете видеть, теперь в комнате сохранения есть дыра, из которой может появиться монстр.