ПРИМЕЧАНИЕ: в этой области нам понадобится много энергии от генератора, чтобы двигаться дальше. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю вам выключить генератор, пока вы проходите через всю область, и только когда вы будете готовы и сделаете все необходимое, вы сможете вернуться и включить генератор. В основном это делается для того, чтобы вы не тратили впустую тонны и тонны топлива.
< /p>
- 1. Карту местности можно найти здесь, а также фотографию и заметку Журнал Жубера — Патруль.< /li>
- 2. На стене есть записка Выключатели с последовательным подключением.
- 3.Это Казармы B. Вы можете найти записку Сбор желающих за решеткой в юго-западном углу (вы также можете найти сумку для увеличения инвентаря за решеткой). Также есть записка Страх и паранойя на кровати с северной стороны, фотография на северо-восточной кровати, а также СОБАЧИЙ ЖЕЛЕЗ и заметка Дневник Клемента — Вынужденный на юго-восточной кровати.
- 4.Вы можете найти фотографию сверху коробки за дверью и ЖИРОК на теле с крысами.
- 5. Это комната сохранения. Вы можете найти записку Офицеры сбежали здесь.
- 6. Это столовая. Вы можете найти записку Последняя записка Фарбера внутри юго-восточного шкафа.
- 7. Запертая дверь к основной цели.
- 8. Проявочная. Вы можете найти фотографию здесь.
- 9. Комната охраны. Вы можете найти примечание У меня есть ключ связи.здесь.
- 10. Это Казармы А. Вы можете найти записку Неотправленное письмо Николая в шкафчике на южной стороне, записку Журнал Нойера — Часть 1 в маленькой корзине на третьей кровати, ЖЕЛЕЗНА ДЛЯ СОБАКИ и записка Журнал Туссена на восточной стороне комнаты.
- 11. Вы получите код от арсенала в здесь, а также примечания Farber Dies, Note to Farber и Noyer's Journal — Part 2 . Вы также можете найти мешок для увеличения инвентаря, если вы не нашли его раньше.
Когда вы спуститесь по лестнице и войдете в эту область, вы увидите сразу дверь. В этой комнате будет карта местности (1), но вам нужно будет использовать гранату или кирпич, если вы их найдете. Здесь вы также сможете найти ПРИМЕЧАНИЕ — Журнал Жубера — Патруль на полке и Фото.
Обратите внимание, что это фото важно, так как оно говорит нам о местонахождении солдатских кроватей. Мы будем использовать это гораздо позже. Я почти уверен, что это случайно, но я оставлю то, что у меня есть ниже.
< /p>Выйдите из комнаты и начните идти по коридору. Вы доберетесь до пары дверей, по одной с каждой стороны. Это казармы, и они оба заперты. Есть ПРИМЕЧАНИЕ — коммутаторы с гирляндным подключением (2), прочтите его. Это в значительной степени говорит вам, что ВСЕ переключатели должны быть включены (потянув их вниз). Именно поэтому я предложил выключить генератор. Вам нужно их много, и ваше топливо уйдет ОЧЕНЬ быстро. Вместо этого включите их все, вернитесь, чтобы включить генератор, и тогда мы сможем завершить эту область.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ВСЕ эти переключатели направлены вниз.
Продолжить по коридору и в конце есть развилка. Дверь впереди — это то, куда нам нужно идти, но нам нужно найти ключ, а для этого ключа это целое испытание! От развилки пока не идите направо, а вместо этого идите налево и войдите в Казармы B (3).
Как только вы войдете, ищите решетку, которую вы можете открыть с помощью гаечного ключа. Сделайте это, чтобы найти ПРИМЕЧАНИЕ — Сбор желающих. Обратите внимание, что вы также можете найти сумку для увеличения инвентаря рядом с запиской. Если вы не видите его, продолжайте читать.
< /p> Отсюда проверьте вторую кровать (на северной стороне), чтобы найти ПРИМЕЧАНИЕ — Страх и паранойя.
казармы до противоположной стороны, где вы можете найти дверь, ведущую в коридор (ранее она была заперта), а на кровати в углу вы можете найти Фото.
< /p>Проверьте кровать перед этой последней, чтобы найти ЖИРОК СОБАКИ и ПРИМЕЧАНИЕ — Журнал Клемента — Принуждение на кровати.
< /p> Пройдите в ближайшую дверь, и мы окажемся в длинном коридоре. Следуйте по нему к двери и, прежде чем войти, посмотрите направо, чтобы найти Фото.(4) на ящике и несколько крыс, жующих тело. На этом теле есть ЖИРКА СОБАКИ (4), так что не забудьте отпугнуть крыс и схватить ее.
< /p> Фото тоже важно. Он показывает вам все переключатели, которые вам нужно включить, и все они подключаются к тому месту, где вы делаете снимок. Все они должны быть включены, поэтому я еще раз рекомендовал не выключать генератор.
Дверь здесь заперт, так что пройдите мимо крыс и войдите в следующую комнату, комнату отдыха. В этой комнате нет ничего важного. Вместо этого вам нужно будет войти в комнату справа от входа. Это подсобное помещение, в котором есть точка сохранения (5). Вам нужно будет стрелять взглядом, чтобы открыть его.
Здесь есть переключатель вам нужно будет включить, так что вперед и сделайте это. Сохраните игру, а также возьмите ПРИМЕЧАНИЕ — Офицеры сбежали со стола.
< /p>Вернитесь в предыдущую комнату, и теперь нам нужно пройти через другую дверь здесь. Он тоже заперт, поэтому вам придется взорвать его. В моем случае у меня была взрывная бочка, которую я пододвинул к двери и выстрелил в нее, чтобы она взорвалась. Если у вас его нет, вы можете использовать гранату или в казармах (ту, которую мы только что прошли) вы можете найти кирпич, который вы можете принести сюда, чтобы взломать дверь.
Эта комната — столовая. Здесь вы можете открыть дверь в коридор (та, которую мы прошли, была заперта), но вы также захотите проверить углы. В одном из углов есть шкаф, в котором можно спрятаться, а также ПРИМЕЧАНИЕ — Последняя записка Фарбера.
< /p> Проверьте другой угол, чтобы найти решетку, которая заблокирована бочками и ящиками.
Уберите их из путь и используйте свой гаечный ключ, чтобы войти в маленькую комнату, в которой есть Фото. Эта фотография не имеет никакого смысла прямо сейчас, но она будет намного позже. Я подниму его, как только нам понадобится.
< /p>И с этим мы готовы вернуться туда, где находится дверь (7). Просто убедитесь, что вы включили все переключатели, когда проходили мимо.
Как только мы вернемся к запертой двери (7), вам нужно будет отправиться на север. Когда вы пойдете, вы увидите дверь справа. Это вход в Казармы A, а впереди у нас есть Проявочная (8) слева и Комната безопасности (9) в назад. Комната охраны заперта, поэтому вам понадобится кирпич или граната, чтобы открыть ее.
Начнем с того, что пройдем вперед и войдем в темную комнату.(8) слева. Здесь будут некоторые расходные материалы, а также Фото.
< /p> Взорвите комнату до Security (9), и здесь вы найдете небольшой шкаф. Откройте его, чтобы найти ПРИМЕЧАНИЕ. У меня есть ключ связи.
Прочтите это примечание и проверьте имя, Picart. У этого человека был ключ, который нам нужен, и он оставил его у своей кровати. Кровать рандомизирована (насколько я знаю), поэтому откройте фотографию с расположением всех кроватей и найдите кровать Пикарта. Давай, возьми его. Если его койка находится в казарме А, мы собираемся изучить ее прямо сейчас.
Выйдите из комнаты охраны и войдите в казармы A (10) (дверь слева от вас по коридору). Здесь придерживайтесь правой стороны и откройте шкафчик, когда доберетесь до него, чтобы найти ЗАПИСКУ — неотправленное письмо Николая.
< /p> Вы также можете найти ЗАПИСКУ — Журнал Нойера — Часть 1 в маленькой корзине на третьей кровати с северной стороны.
В другом конце комнаты (напротив того, откуда мы вошли) вы увидите несколько крыс, поедающих тело. Отпугните их, чтобы найти здесь ЖЕТОН ДЛЯ СОБАКИ. Рядом с кроватью лежит ПРИМЕЧАНИЕ — журнал Туссена.
И это все, что касается казармы А. Теперь вам нужно найти ключ, который мы ищем, так что посмотрите на фотографию кровати Пикарта и получите ключ. Я не знаю, находится ли ключ на той же стороне кровати, но он находится сбоку от нее.
Пройдите к запертой двери (7) и поднимитесь по лестнице в комнату связи (11). Здесь наверху поверните переключатель вниз и возьмите ПРИМЕЧАНИЕ — штамп Фарбера.
< /p>Если ты проверишь, здесь на столе есть маленькое радио. Это будет включено только в том случае, если все переключатели опущены (поэтому нам пришлось обойти всю эту область, включив их (вниз). Конечно, если вы последовали моему предложению, вам все равно нужно вернуться, чтобы включить генератор. . Но эй, я сэкономил вам 6-7 банок топлива!
В любом случае, проверьте ближайший стол, чтобы найти ПРИМЕЧАНИЕ — Записка для Фарбера, и вы также можете выстрелить в замок на металлическом шкафу. в углу. Откройте его, и здесь вы найдете мешок для увеличения инвентаря, если вы не нашли его раньше, и вы также можете найти ПРИМЕЧАНИЕ — Журнал Нойера — Часть 2.
< /p>
Когда будете готовы, вернитесь и включите генератор, затем вернитесь и включите радио. Вы возглавите Жубера, который будет говорить здесь и давать вам код. ЗАПИШИТЕ! Это очень важный код. Это тоже всего 4 цифры, и это код для получения динамита.
![]() |
Связист: услышал сообщение по радио. | ![]() |
А теперь это мы знаем код, это все, что нам нужно сделать здесь, в этой области. Не стесняйтесь вернуться к точке сохранения в Центральном бункере, сохраните игру, сохраните предметы, и теперь мы отправляемся в следующую область, Арсенал. Чтобы добраться до Арсенала, покиньте комнату сохранения в Центральном бункере, идите налево, когда выйдете, и следуйте по туннелю, пока не доберетесь до области.