Добро пожаловать в бункер. Наконец-то мы находимся в реальной игре, где все пойдет не так, как надо.
Прежде чем мы начнем, я ДОЛЖЕН указать на некоторые вещи, поэтому, пожалуйста, прочитайте примечание ниже.
Amnesia The Bunker — это игра в жанре ужасов, в которой многие вещи рандомизированы, а некоторые нет. Несмотря на это, обратите внимание, что это зависит от экземпляра вашей игры.
Что такое экземпляр? Что ж, в самом начале игры (вы узнаете, если играли в майнкрафт, ха-ха) ваш мир (игра) загрузится со всей необходимой информацией (расположение предметов, ловушки, коды и т. д.), так что все они будут высечен в камне в ЭТОМ прохождении, но вы закончите игру и/или начнете новую, и все будет по-другому.
Итак, что рандомизировано?
- Все коды и пароли рандомизированы, включая их расположение.
- Расходуемые предметы, такие как топливо, боеприпасы, гранаты и т. д., по большей части рандомизированы. Некоторые из них установлены, и вы можете найти их независимо от прохождения, но большинство из них — нет.
- Ловушки. В бункере вы найдете ловушки повсюду. Хотя расположение этих ловушек НЕ случайно, сами ловушки ЯВЛЯЮТСЯ случайными. То, что иногда может быть гранатой в одном прохождении, может стать Молотовым в следующем.
Что не случайно?
- Ключевые элементы. Все предметы, необходимые для продолжения истории, находятся в одних и тех же местах.
- Примечания. ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая дает вам какой-либо фон для истории, заметки, которые не рандомизированы, что позволяет легко собрать их все (к счастью).
- Фотографии. Они похожи на заметки, но содержат немного визуальной информации.
Теперь, зная об инстансах и о том, что рандомизировано, а что нет, есть кое-что, чем вы можете воспользоваться на 100%. Если вы когда-нибудь найдете код, чтобы открыть дверь или шкафчик и умереть, код будет таким же, а это значит, что вы можете просто пойти и открыть указанную дверь/шкафчик без необходимости снова подбирать код. Это чрезвычайно полезно, поэтому помните, что вы можете это сделать.
Убрав с дороги эту огромную записку, как только вы проснетесь и сможете передвигаться, проверьте стол рядом с нашим первым ПРИМЕЧАНИЕМ: причина амнезии.
Откройте дверь в коридор. Врагов пока нет, так что не стесняйтесь бродить вокруг. Я дам вам знать, когда враги начнут появляться. Идите по этому коридору, и когда вы пойдете за угол, вы сможете увидеть комнату слева от вас. Войдите внутрь, и один из шкафов будет открыт, а другой будет иметь цепь, предотвращающую его открытие. Тот, который открыт, будет иметь чрезвычайно полезный Фонарик, а под ним ПРИМЕЧАНИЕ — Журнал Клемента — Агония.
< /p>
ПРИМЕЧАНИЕ: фонарик, как вы, возможно, знаете, является чрезвычайно полезным инструментом, который поможет нам осветить наше окружение, подобно фонарю в предыдущих играх. В отличие от предыдущих игр, где нам нужно найти масло, чтобы поддерживать фонарь включенным, фонарик неограничен, и мы можем использовать его столько, сколько захотим, но, конечно, у всего есть свои оговорки.
Конечно, единственный недостаток этого фонарика заключается в том, что его нужно заводить, чтобы включить. Вы делаете это, удерживая
При этом у нас будут другие источники света на протяжении всей игры, так что имейте это в виду.
И после этого выйдите из комнаты, и слева от вас будет вторая комната. Войдите внутрь, и вы найдете картину слева и ПРИМЕЧАНИЕ — Вскрытие Рейнарда внутри первого ящика стола.
Металлическая дверь в здесь есть несколько обгоревших трупов и банка топлива. Этот, кажется, всегда здесь. Выйдите из этой комнаты полностью и дальше по коридору у нас будет запертая дверь справа (помните эту), а коридор продолжается налево. Идите налево (идти прямо — тупик), поэтому войдите в столовую справа.
Здесь не так много, поэтому подойдите к двери сзади, чтобы найти большую дыру в стене и пробу крови, ведущую в заднюю комнату. Да, дела вот-вот начнут накаляться.
ПРИМЕЧАНИЕ: эти большие дыры предназначены для выхода монстра. Некоторые из них просто ходят из комнаты в комнату (или из комнаты в коридор), но некоторые из них полностью покидают территорию. Тем не менее, монстр может выйти из этих отверстий в любой момент, поэтому всегда помните о них, когда будете ходить по бункеру. Также обратите внимание, что есть несколько меньших отверстий, но они предназначены для… чего-то еще, о чем мы поговорим позже.
И с этим пройдите через дверь, и вы найдете выжившего! Подойдите к нему и… да, он не выживет. Он дает вам свой револьвер и просит вас убить его. Он не хочет умирать для монстра. Он также сообщает нам, что в кладовой есть пули. Лучше двигаться!
< /p>Кладовая находится прямо через комнату от солдата. Пройдите внутрь и откройте шкаф, чтобы найти пару пуль. Давай, вставь патроны в свой револьвер и вернись к солдату… а его нет. Да, монстр забрал его. Монстр еще не начнет появляться (по крайней мере, насколько я мог судить), так что давайте продолжим.
Вернитесь в столовую, затем обратно в коридор. Помните ту запертую дверь? Вернитесь туда и выстрелите в замок.
< /p> Спуститесь по лестнице и сразу же войдите в комнату впереди. Закройте дверь, и мы получим трофей.
![]() |
Зачислен: найдено кабинет администратора. | ![]() |
Вот здесь наш безопасный центр… вроде того. У нас здесь есть все, что угодно, так что давайте быстро все пробежимся. Начните с проверки таблицы в центре, чтобы найти ПРИМЕЧАНИЕ — записка от главного клерка о жетонах и ЖИРОК ДЛЯ СОБАКИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Очень важно найти жетоны. Все они будут иметь имя, связанное с ними, а некоторые будут иметь номер сзади. Это коды, и мы будем использовать их, чтобы открывать двери и шкафчики.
Напротив запертая дверь. Нам нужно найти код для этого. Рядом со столом на деревянной балке висит лампа. Здесь вы сохраняете свою игру…
ПРИМЕЧАНИЕ: если монстр преследует вас, НИКОГДАсохранить игру. Если вы в конечном итоге умрете и перезагрузите монстра, он все еще будет преследовать вас, удерживая вас в петле, пока вам не удастся убежать и потерять его. Это очень опасно, поэтому будьте осторожны.
Если вы когда-нибудь это сделаете, есть решение. Вернитесь на главный экран, выберите Загрузить игру и нажмите на свой файл. Имеет 3 раза. Это 3 разных раза, когда вы спасались. Выберите один до того, как вас преследуют, и все будет хорошо.
Рядом с лампой находится контейнер, в котором вы можете хранить свои предметы и карту наверху. Это, пожалуй, лучшее, что у нас есть, наряду с фонариком. Этого нам достаточно, чтобы обойти и не заблудиться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам открыть карту внизу в другой вкладке, чтобы вы могли отслеживать, куда вы направляетесь.
Рядом с картой находится лестница, ведущая в генераторную. Прежде чем идти туда, проверьте правую сторону, чтобы найти шкаф на стене и на столе под ним ПРИМЕЧАНИЕ — Крысы и сгоревшие трупы.
< /p>Эта заметка очень важна, так как рассказывает нам о крысах и трупах. Это очень важно, потому что во время игры мы будем находить крыс. Эти крысы нападут на вас. Их часто можно найти там, где есть свежие трупы. Они едят их и будут атаковать.
Конечно, быть атакованным плохо, потому что ваше здоровье ухудшается, но есть и другая причина: когда на вас нападают, вы повреждаетесь (помните, как ваши пальцы кровоточат?) и оставляете кровавый след. Крысы пойдут за этой кровью и будут преследовать вас. Я не шучу, ха-ха. Они не бегают и не быстры, но на самом деле вы можете умереть через 7-8 укусов, поэтому будьте особенно осторожны. Они причиняют боль в основном при попытке убежать от монстра.
Спуститесь по лестнице к генератору, и вам расскажут о генераторе и топливе…
Генератор чрезвычайно важен в бункере, так как он зажигает здесь свет. Это держит монстра в страхе по большей части и делает его более нерешительным, чтобы выйти. Он все еще может выйти наружу, так что не будьте слишком уверены в своей безопасности. Это просто помогает (в основном в разведке), так что имейте это в виду. Количество времени, на которое хватит топлива, зависит от сложности игры. Чем проще он у вас есть, тем дольше он длится, и если вы играете в самых сложных настройках, использовать генератор почти бесполезно.
Чтобы использовать генератор, нам нужно топливо, и вы, скорее всего, нашли здесь пару банок с топливом. Однако вы должны помнить о своем топливе, поскольку оно может использоваться и в других целях. Помимо использования в качестве генератора, вы можете заполнить пустые бутылки, которые найдете вокруг, чтобы сделать коктейли Молотова.
И после этого объяснения исследуйте генераторную. Скорее всего, вы найдете несколько банок с горючим, но, что более важно, вы сможете найти карманные часы на маленьком табурете, собачий жетон рядом с труп сзади и ПРИМЕЧАНИЕ — Не выключайте свет! внутри ящика стола. Карманные часы можно настроить так, чтобы они отслеживали, сколько времени у вас осталось на генераторе.
ПРИМЕЧАНИЕ: похоже, что этот жетон, который вы найдете здесь, всегда является кодом от двери в комнате с точкой сохранения.
также ПРИМЕЧАНИЕ — Топливо и огонь сбоку.
< /p>И с этим продолжайте и поместите свое топливо в генератор (я рекомендую вам положить его все, так как мы не можем ничего с ним сделать прямо сейчас) и щелкнуть рычагом, чтобы включить его.
И с этим возвращайтесь, сохраните игру, используйте код, который мы только что получили, чтобы открыть дверь, и вперед… и именно здесь начнет появляться монстр, так что будьте осторожны.

< /p>
С этого момента все в значительной степени рандомизировано. В связи с этим я не могу дать вам полное пошаговое руководство, как я обычно делаю в других моих 100+ руководствах, но я могу дать вам всю информацию, которую я нашел, то есть расположение всех заметок и всех жетонов. . Как было сказано выше, жетоны чрезвычайно важны, потому что на них есть коды, необходимые для открытия шкафчиков. В этих шкафчиках есть хорошие предметы, которые вы можете использовать, но, что более важно, в некоторых из них есть заметки и ключевые предметы, необходимые для продолжения (например, зубчатое колесо и гаечный ключ), поэтому крайне важно, чтобы мы нашли их как можно скорее.
Конечно, эти жетоны всегда находятся в одном и том же месте. ОДНАКО, все коды находятся в разных местах, поэтому вам действительно нужно найти их все, чтобы получить все коды (если только вам не повезет и вы не найдете все необходимые).
Для этого я воспользуюсь картой, которую мы нашли в комнате администратора (где находится точка сохранения), и перечислю все, что можно найти. Ниже я дам вам краткое руководство о том, что вы должны делать и в каком порядке вы должны делать вещи. Звучит как план? Давай сделаем это!
< /p>
- 1. Обратите внимание на Amnesia Cause на столе.
- 2. Фонарик и записка Журнал Клемента — Агония внутри шкафа.
- 3. Фото и заметка Вскрытие Рейнардана столе.
- 4. Примечание Записка старшего клерка о жетонах на центральном столе, ЖИРКА СОБАКИ на центральный стол, обратите внимание на Крысы и обгоревшие трупы на противоположной стороне комнаты
- 5. Карманные часы на стуле, < b>ЖИРКА СОБАКИ на трупе рядом с генератором, надпись Не выключайте свет! внутри ящика стола и запись Топливо и огонь сбоку.
К этому моменту вы уже должны были поднять все вышеперечисленное.
- 6.Это Комната Жубера. Вы можете найти фотографию здесь, а также заметки Последний дневник Жубера и Журнал Жубера — Странные звуки здесь.
- 7. Комната стратегических операций. Вы можете найти фотографию и записку Обновление римского туннеля на столе в центре, а записку Узник под стражей — в ящике стола в углу.
- 8. Это комната Фурнье. Внутри вы можете найти фотографию в шкафу и записку Стрельба по Чудовищу на столе. В одном из ящиков также есть записка Повышенная безопасность Арсенала.
- 9. Это Комната Делиль. Здесь вы можете найти сумку для инвентаря, а также записку Отчет ЛаРю и ЖИВОК СОБАКИ (похоже, это всегда жетон Делиль). с кодом для продолжения).
- 10. ЖИРКА СОБАКИ рядом с трупом.
- 11.< /б>Это главная комната, где находится большинство ключевых предметов, необходимых для прохождения по бункеру. Здесь вы будете использовать коды, полученные с жетонов, чтобы открыть шкафчики и получить эти предметы, а также припасы. Кроме этого, вы можете найти ЖИВОК СОБАКИ на трупе в углу и ПРИМЕЧАНИЕ — Журнал Клемента — Ни слова под шкафчиками.
- < b>12. Вы можете найти записку Как выбраться отсюда к чертям собачьим на маленьком деревянном ящике.
- 13. Это комната Рейнарда. Вы можете открыть его только гранатой, и на нем есть заметки Отвечает за безопасность и Предположения о мотивах.
- 14. Вы можете найти примечание Где наше вино на ящиках.
Это все, что можно найти в этой части бункера. Теперь давайте разберемся, как и что делать. Я буду добавлять число в круглых скобках в зависимости от того, что это из списка выше (т.е. (##)). После того, как вы используете код, чтобы открыть дверь, следуйте по коридору направо к выходу. Здесь вы можете найти ПРИМЕЧАНИЕ – Как выбраться отсюда к чертям собачьим(12) на маленьком деревянном ящике.
< /p> Эта заметка в значительной степени обновляет нашу цель и сообщает нам, что нам нужно найти: динамит и детонатор. Это будет не так просто, да?
Вернитесь по коридору, и у нас будет вилка. Идти прямо к Хранилищу Миссий (11) — это путь, но мы собираемся оставить это напоследок. Дверь слева соединяется с предыдущим коридором (откуда мы изначально пришли), поэтому туда идти не нужно.
Вместо этого вы хотите продолжить движение по коридору и повернуть налево, когда это возможно. Эта небольшая область называется Офицерская квартира. Вам нужно войти в первую комнату слева от вас, Комната Жубера (6). Здесь вы можете найти Фото на полках, ПРИМЕЧАНИЕ — Последний дневник Жубера на столе и ПРИМЕЧАНИЕ — Дневник Жубера — Странные звуки.внутри одного из ящиков.
< /p> После этого спуститесь в комнату стратегических операций (7). Здесь вы можете найти Фото и ПРИМЕЧАНИЕ — Обновление римского туннеля на центральном столе, а также ПРИМЕЧАНИЕ — Заключенный под стражей внутри стола. в углу.
Вы можете игнорировать комнату Бланше . Дверь заминирована, внутри нет ни записок, ни чего-либо еще. В моем пробеге не было даже никаких предметов, поэтому вы можете пропустить это, если хотите. Пройдите по коридору и войдите в Комнату Фурнье (8). Здесь вы можете найти Фото внутри шкафа и ПРИМЕЧАНИЕ — Стрельба по зверю на столе. В одном из ящиков также есть ПРИМЕЧАНИЕ — Повышенная безопасность Арсенала.
< /p> Соседнюю комнату, Комната Рейнарда, можно открыть с помощью гранаты, и внутри вы можете найти ПРИМЕЧАНИЕ — Ответственный за безопасность справа от вас и ПРИМЕЧАНИЕ. Предположения о мотивах внутри ящика стола.
Перейти по коридору и войдите в гостинуюсейчас. Здесь вы можете переместить бочки в углу, чтобы найти вентиляционное отверстие, которое вы можете открыть. Сделайте это, чтобы войти в Комнату Делиль (9). Здесь есть замок на двери, которую можно открыть, но есть и немало полезных вещей. Для начала на стене рядом с трупом висит сумка. Кажется, что он всегда там и увеличивает место в вашем инвентаре на 2.
< /p> Что еще более важно, вы можете подобрать ЖИВОК СОБАКИ здесь, рядом с телом. Из того, что я могу сказать, этот DOG TAG всегда от Delisle и всегда должен давать вам код, который нам нужен для продолжения. Хотя здесь я могу ошибаться.
Выйдите из комнаты Делиль через дверь, и вы окажетесь на развилке. Идя налево, вы попадете в начало, где вы взяли револьвер. Эта дверь ранее была заперта, поэтому вы можете открыть ее и соединить обе зоны. Но можно и прямо. На земле есть растяжка, через которую можно перепрыгнуть, а вниз по лестнице лежит труп с СОБАЧЕЙ БИРКОЙ (10).
Вниз по коридору от вот Винный погреб (14). Спуститесь туда и наверху ящиков найдете ПРИМЕЧАНИЕ — Где наше вино.
< /p>И это почти все исследования, которые мы можем сделать прямо сейчас. Сохраните игру и перейдите в область Хранилище миссий (11). Обе двери здесь заперты, и есть пара вещей, которые нужно сделать. Прежде всего, попробуйте покрутить колесо снаружи, и оно сломается. Нам нужно найти запасной, и он в той комнате. Вы можете либо взорвать одну из дверей гранатой (на земле есть масло, так что это создаст огонь на некоторое время), либо вы можете переместить вентиляционное отверстие рядом с дверью и войти внутрь.
Оказавшись внутри вас' Вы увидите несколько полок, на которых, скорее всего, будет куча вкусностей (топливо, гранаты и т. д.), а в глубине комнаты вы можете найти несколько шкафчиков. Здесь вы сможете использовать коды, полученные от жетонов. У большинства из них есть только вкусности, в то время как у некоторых есть заметки или даже ключевые предметы, такие как колесо и гаечный ключ. Хм.
А пока возьмите ЖИВОК СОБАКИ.от трупа в углу и ЗАПИСКА — Журнал Клемента — Ни слова под шкафчиками поблизости.
< /p>Теперь идите вперед и откройте любой из шкафчиков, которые сможете, и у вас обязательно будет код от шкафчика Делиль. Откройте его, чтобы найти колесо. Идите вперед и возьмите его, а затем отнесите туда, где вы сломали другой снаружи. Когда вы поместите его в отверстие и вращаетесь, вы откроете все 4 пути, которые в настоящее время заблокированы. Это также приносит нам трофей.
![]() |
Отдал все Очистить: снята аварийная блокировка. | ![]() |
И с что мы можем начать исследовать бункер. Обратите внимание, что, несмотря на рандомизацию, есть определенный способ прохождения бункера. Так что вперед, копи и готовься. Увидимся на следующей странице, где мы сначала займемся Областью обслуживания!