- 1. Комната с картой. Здесь также есть фотография.
- 2. Посередине дорожки есть ЖИРКА СОБАКИ.
- 3. Посередине дорожки есть ЖИРКА СОБАКИ.
- 4. Там сумка для увеличения инвентаря.
- 5. Динамит чтобы выбраться отсюда, а также точка сохранения.
Когда мы войдем в основную часть Арсенала, следите за правой стороной, чтобы найти запертую дверь. Карта арсенала позади, и вы можете взорвать ее гранатой. Обратите внимание, что на пути есть кирпич, поэтому вы можете вместо этого взять его. В этой комнате вы также можете найти Фото.
![]() |
Картограф: найдены все карты. | ![]() |
Выйдите из комнаты с картой, и когда вы пойдете вперед, вы увидите обрушенный туннель справа. Это область «Туннели», поэтому мы оставим ее для отдельной страницы (следующей). Вместо этого идите по тропинке, и в конце концов вы найдете мертвое тело с ЖИРКОМ СОБАКИ. Поднимите это!
В конце этого Путь — запертая дверь. Здесь мы используем код, который мы получили в предыдущей области, Солдатские кварталы. Давай, открой дверь, и мы близки к тому, чтобы найти динамит!
Это огромная кладовая, их 2. Это довольно прямолинейно, но вам нужно будет пройти в самый конец первого хранилища, чтобы вы могли обойти его. В конце концов, когда вы пройдете через эту область, вы обнаружите кучу крыс, поедающих труп. Используйте свой факел, чтобы отпугнуть их, чтобы найти здесь ЖИРКУ СОБАКИ (3).
После этого ничего особо важного, кроме расходных материалов, вы не найдете, так что пройдитесь по территории. Будьте осторожны, потому что монстр, скорее всего, появится, когда вы пройдете, и спрятаться не получится, поэтому держите револьвер подальше и будьте готовы выстрелить в него.
Когда вы начнете подниматься в хранилище B, вы дойдете до того, что выглядит как тупик, но вы можете удалить доски, чтобы продолжить.
Продолжайте, пока не доберетесь до верхней части зоны хранения B (следите за картой вверху). Взорвите дверь в кладовую (4), чтобы найти сумку для увеличения инвентаря.
Пройдите в комнату рядом теперь и вы можете найти точку сохранения, но что более важно, Динамит (5) нам нужен, чтобы взорвать вход!
![]() |
![]() |
И это все, что есть в этой области. Идите вперед и полностью покиньте Арсенал и вернитесь к точке сохранения в Центральном бункере.
Оказавшись здесь, оставьте гаечный ключ (он вам больше не нужен) и поместите динамит в конец туннеля.
И с этим мы готовы перейти к последней области, прежде чем идти до конца. Увидимся на следующей странице!