Мы начинаем главу еще в морге! Что вы думаете о том, что только что произошло? Супер странно, да?
Узнайте, куда пошел Найтингейл
Поговорите с Кейси и найдите подсказки
После того, как события разыграются и мы восстановим контроль, поговорите с Кейси . Он также ошеломлен происходящим.
Начните с осмотра пола возле трупа депутата и найдите еще одну страницу рукописи.
Также обязательно поговорите с Кейси. Это даст нам подсказку, которую мы сможем использовать в Комнате разума. Если вы проверите маленькую комнату сзади, вы также найдете небольшую аптечку, которую можно открыть.
Теперь нам нужно войти в наше место разума. Здесь появилась новая важная зацепка: Соловей атаковал нас.
Здесь нужно сделать множество вещей: разместить новую главную заглавку (вверху), а также прочитать страницы рукописи. Всего их сейчас 3, так что не стесняйтесь их тоже проверить. Отправляйтесь к доске дел, и у нас будет целая куча улик, которые нужно найти. Нажмите
, чтобы откройте ящики и выберите «Убийства на озере Котел». Поместите подсказку Букеров под «Профилем убийцы?» и он завершит его и отметит как «Дело: Закрыто».
Теперь у нас новое дело: Культ Дерева. Нажмите
и выведи его. Теперь у нас будет три зацепки: «Что за культ?», «Кто в этом участвует?» и «Цель культа?». Поместите в них улики (все должно быть довольно легко. Размещение этих улик также откроет несколько зацепок. Не забудьте также поместить улики в дело Убийство на озере Котел, чтобы мы могли продолжить
Как только вы закончите с этим, поговорите с Кейси и уходите отсюда. На вашем выходе появятся другие помощники шерифа. Мы сообщим им, что произошло, и что мы как можно скорее возвращаюсь к озеру.
Покиньте станцию и возвращайтесь к своей машине (к западу от закусочной). На обратном пути мы вызовем подкрепление. Умная вещь! Как только вы доберетесь до своей машины, нас ждет несколько сцен, пока мы возвращаемся к озеру, и как только мы приедем, мы получим «вступление к главе 2».
Выследить соловья на озере Колдрон
Следуйте по следу Найтингейла
Когда мы прибудем, следуйте за Кейси, когда мы начнем спускаться с горы, и вспомните тот генератор, который мы видели ранее? Ну, у нас здесь есть несколько человек. Идите вперед и поговорите с ними в некоторых сценах.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы пропустили какие-либо предметы коллекционирования во время нашего последнего/первого визита, обязательно приобретите их все. Они все должны быть там.
Вернувшись на место убийства, вы увидите, что это место теперь затоплено. Нажмите
, чтобы достаньте фонарик и проверьте стол, где было тело, и увидите два треугольника. Они являются подсказкой и указывают на запад. Пройдите немного на запад, и вы увидите следы на земле.
Идите вперед и следуйте по этим следам. Они отведут вас обратно к дереву, преграждающему путь (где мы нашли первую страницу). Обратите внимание, что сам путь будет заблокирован упавшим деревом, и вам придется идти через затопленную зону. Не волнуйтесь, врагов пока нет. Когда вы войдете в затопленную зону, проверьте правую сторону на красный ящик на столбе, в котором есть боеприпасы.
Как только вы доберетесь до дерева, вы увидите, что там что-то есть. Подойдите к нему и взаимодействуйте с лупой, чтобы увидеть, что следы разные. Затем нам рассказывают об использовании Flashlight Boost с
Это будет также получите еще одну страницу рукописи. На этой странице Алан Уэйк рассказывает о «Хижине ведьмы». Очень интересно!
Откройте карту, найдите Хижину Ведьмы на севере (мы уже были там) и идите туда.
Исследовать Хижину Ведьмы
Оказавшись здесь, нам нужно найти способ включить свет. Снаружи, с левой стороны, вы можете найти выключатель хижины, но у него нет предохранителя. Конечно, это является. Пересеките мост, идущий на запад, и проверьте под маленькой крышей, чтобы найти предохранитель внутри синего контейнера.
Как только он у вас будет, поместите его в выключатель и идите внутрь. НАКОНЕЦ-ТО мы можем сохранить игру! Подойдите к термусу и выпейте кофе. Да, эти места со светом — это наши комнаты сохранения или, как их называет игра, Комнаты отдыха.
СКОРО БОЛЬШЕ